TForum писал(а):Подскажите, если у кого есть такой опыт - когда на хрустящей гранате "доездишься" - в итоге заклинит колесо или просто машина не захочет дальше ехать (типа провернет всю начинку привода и момент не будет передаваться на колесо) или еще как.
З.Ы. Хрустит левая наружняя и походу внутренняя какая-то (на прямой тоже похрустывает)
Колесо не заклинит,а сепаратор разрушиться и шарики вылетят на дорогу, лом будет вращатся в холостую,ехать уже не сможешь.
Если хруст,то лучше сразу меняй гранаты!deicider писал(а):Езжу почти год уже, в день по 30-50км, причем при различных манипуляциях с подвеской изменяется степень хруста, сейчас хрустит не так сильно как скажем пол-года назад.
И зачем так измываться над подвеской ?Red Dragon7 писал(а):И зачем так измываться над подвеской ?
В смысле? К томуже хруст не признак смерти, захрустела у чела граната он ее поменял а новая всеравно хрустит и че ? опять менять штоль. Это во-первых, а во вторых не хочу выкидывать деньги только на одну гранату, а хочу все 4-е менять, но все никак денег не наберу, плюс к этому мой максимализм который мне не позволяет менять только одну деталь на узле, если менять все шрусы то менять и масло и сцепление а с деньгами пока напряг. Так что буду катататься либо до смерти сабжа, либо до повышения зарплаты.deicider писал(а):В смысле? К томуже хруст не признак смерти, захрустела у чела граната он ее поменял а новая всеравно хрустит и че ? опять менять штоль. Это во-первых, а во вторых не хочу выкидывать деньги только на одну гранату, а хочу все 4-е менять, но все никак денег не наберу, плюс к этому мой максимализм который мне не позволяет менять только одну деталь на узле, если менять все шрусы то менять и масло и сцепление а с деньгами пока напряг. Так что буду катататься либо до смерти сабжа, либо до повышения зарплаты.
И какие решил взять гранаты ?
Если будешь менять,не забудь проверить не потекли шлицы на ломе!deicider писал(а):если менять все шрусы то менять и масло и сцепление
Не понял, для чего менять сцепу? Ты еще пол машины поменяй. Заодно... 8-)Red Dragon7 писал(а):И какие решил взять гранаты ?
GKN
Сергей 22 писал(а):Не понял, для чего менять сцепу? Ты еще пол машины поменяй. Заодно..
Чет не нравится мне и вроде как помирать собирается хотя х.з., комплект новый второй год уже лежит своей очереди не дождется
Цитата:А сцепу-то зачем менять если ШРУСы хрустят.Для их замены коробку снимать не надо
Ну вот, будут шрусы менять заодно и коробку снимут и культурно сцепу поставят, чтоб потом лишний раз шрусы не дюрмызгать, а то блин варвары коробку на шрусах висеть оставляют.deicider писал(а): GLO это вроде не GKN, или лобро или спидан, не помню что у них в нале а по коду незнаю.
Вроде лобро. Нашел код, это точно лобро.
Он самый дорогой!
Но вот отличие от GLO,у меня к нему нет притензий!Red Dragon7 писал(а):
Он самый дорогой!
Но вот отличие от GLO,у меня к нему нет притензий!
Не въехал малясь, претензий нет к ГЛО или ЛОБРО?deicider писал(а): Не въехал малясь, претензий нет к ГЛО или ЛОБРО?
GLO - очень много подделок!