Ник0лай писал(а):а машина всегда, пока не прогрелась едет лучше
И что на инже любом тоже?
Что-то не верится.
Я сичтаю Причины такие:
1) зазоры малы в паре цилиндр-поршень и в каких-то цилиндрах не закрывается клапана
2) зазоры тепловые малы на распреде
3) пары топлива скапливаются и немного обогощают смесь, а после длительной езды они сгорают
Я проверяю уже долго эту фишку. Искуственно поддерживаю заниженную температуру открытием крана печки - и убедился что все-таки тянет стабильно получше. Занижение на примерно 2-5 градусов.Ребята, да уже лет пять как минимум заводы выпускают термостаты с рабочей температурой 85 градусов, а не 90. Даже импортные. Вы о чем? Если стоит термостат на 90 - купи новый и поставь. А разброс параметров есть у всех приборов.
Ник0лай писал(а): пока она прогрета градусов от 60 до 80 она тянет врдое как посильнее..а потом уже похуже..... ..
На холодном двигателе поступает более обогащенная смесь - бензину то больше, вот и танет лучше. А если по правилам, то топливо лучше сгорает при более высокой температуре.
А если не нравиться что двигатель греется в пробках и теряет мощность - купи БК с возможностью установки температуры включения вентилятора (читай руководство пользователя перед покупкой), установи 95 градусов, и до 101 градуса двигатель точно не прогреется...Цитата:и бензин нагревается заранее и воздух и теплые они похуже горят....
Они горят лучше, во всяком случае УОЗ снижают на прогретой машине по сравнению с холодной.
Цитата:Если стоит термостат на 90 - купи новый и поставь.
На 90 вообще нет, есть на 85 и на 87. Я как раз купил новый полгода назад. Мне в магазине сказали что сейчас выпускажтся только на 87.
Цитата:На холодном двигателе поступает более обогащенная смесь - бензину то больше, вот и танет лучше.
А почему карбовые тоже похуже тянут? У них то когда уберешь подсос нет никакого обогащения?