ВСМ писал(а): Симбол не стоит своих денег, да и в обслуживании дороговат.
Ага.Слышал я эти сказочки про дороговизну Рено и дешевизну Хундая в обслуге.Только вот Гетц получается в 2 (два) раза дороже Мегана.Тоже будет и с Акцентом.Хотя бы из-за интервала ТО 10000 и ТО-о, в отличие от Симбола с интервалом 15000 и отсутствием ТО-0.Впрочем, желающие могут сходить на сайт Рено, где правдиво указаны расценки и попробовать узнать реальные расценки на Хундай, к-рые дилеры скрывают как гостайну. не Шумахер писал(а):ВСМ писал(а): Симбол не стоит своих денег, да и в обслуживании дороговат.
Ага.Слышал я эти сказочки про дороговизну Рено и дешевизну Хундая в обслуге.
Про дороговизну ошибок вышел, каюсь. Действительно, Симболы сейчас как Акценты стоят. Так что свой первый пост уже исправил. Но по дороговизне обслуживания Рено "обыграет"-таки Акцента. Знаком с владельцем Симбола, который мне как-то говорил, что Симбол ломается редко, но для своих габаритов дюже метко. Настоящая иномарка. tihohod писал(а):ИМХО берите Логан Привеледж. Надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании - это все про него. В основном город - это тоже про него. Та-же самая сеть Рено. Хотя, оцинкован он конечно меньше, чем Символ. Зато движок будет 1,6/87 сил.
Зато? В нашем веке 1.6 выдают 110-120 и более.
И еще. Если машина берется на 5-7 лет, то смотреть надо не на стоимость ТО, а на стоимость запчастей и сыпучесть после гарантии. Тут французы не ахти.
з.ы. А разве на Акцент не 3 года?tihohod писал(а):берите Логан Привеледж. Надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании - это все про него.
"Прими веру, Брат!" : Речь-то о несколько других машинах, ты не заметил? мим писал(а):Senna
А жене то что нравится????
Женщины народ такой, что если нравится - бедт ездить, нет - всю плешь тебе проест.
Мое ИМХО, - пусть выбирает жена! Если все ТТХ примерно одинаковы, тем более....
приветствую!
жена запала на Renault
говорит, конечно, что ей все равно, но у диллера Рено все активно расспрашивала, цвет выбирала, сроки поставки и т.д.
к Авео отнеслась прохладнее, хотя на региональной выставке была в восторе от него, но на выставке Рено представляла только Логан, не выставляя Симбола
в Акценте даже кресло/зеркала при примерке регулировать под себя не стала, заявив, что отношение манаГеров ей не нравится (тут она на 100% права)AlexVic писал(а):Моторчик 1.4 на 94 лошади вообще прелесть, не понимаю идиотов которые делают двигатель на 101 или 102 л.с.
Не понимаю идиотов, которые из-за копеечной экономии отказываются от лишних л.с.xpo писал(а):Не понимаю идиотов, которые из-за копеечной экономии отказываются от лишних л.с.
102-мя конями там и не пахнет. Впрочем, Акцент всё равно самый быстрый из этой троицы.Senna писал(а):жена запала на Renault...
к Авео отнеслась прохладнее...
в Акценте даже кресло/зеркала при примерке регулировать под себя не стала...
Я считаю, что вопрос уже решён. Бери Рено!xpo писал(а):Если машина берется на 5-7 лет, то смотреть надо не на стоимость ТО, а на стоимость запчастей и сыпучесть после гарантии. Тут французы не ахти.[/color]
Об этом как раз и размышляю. Если по Симболу еще какая-то статистика есть (+ есть знакомые, которые его юзают как служебную, т.е. нещадно), то по Авео - темный лес.
В Авео еще напрягают невеселые результаты краш-теста и сходные жалобы на работу КПП и чувствительность к бензину в отзывах владельцев на автомаркете.
мим писал(а):Из этого всего я Акцент выбрал бы ТОЛЬКО из-за АКПП (хотя сейчас и Симболы и Авео есть с ним, но они наверное дороже).
Вообщем, по мне так и выбирайте м/у Симболом и Авео (правда с двигателями 1.4 он вроде оба без АБС или я ошибаюсь? )
Мне в Авео очень интерьер понравился. Выглядит "дорого", МП3 магнитола опять же...
Симбол по сравнению с Авео - довольно аскетичен.
для себя бы точно взял Акцент 8-)
с АКПП есть все три варианта, стОить будут почти 400 тыр - тут уже на другие машины смотреть надо... imho
мим писал(а):Короче, положись на жену - "Баба, она сердцем чует"(с) "Место встречи изменить нельзя".
похоже так и получится