DenNaTaze писал(а):1. Напряжение МК дает?
Нет. Только % открытия.
DenNaTaze писал(а):А на другой машине такой же МК?
Нет.
DenNaTaze писал(а):2. Проверить контакт от аккуммулятора на массу двигателя, и массу жгута от датчика.
3. Если сбросить тросик газа, напряжение будет скакать? Может просто ослабить нужно.
Самое интересное, что если заглушить двигатель и со включеным зажиганием нажимать на педаль, то всегда возвращается на 0. Стоит только запустить - стабилного 0 нет.-Bat- писал(а):А датчик то какой? Если бесконтактный, то может показывать все что угодно
Именно бесконтактный, Курский. Они говорят надежнее контактных. Предедущий такой же стоял. Заменил из-за того, что стерлись усики и стал подклинивать на валу заслонки. А так он работал без нареканий.