Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 10:30
Если речь о Я5.1, то: на головку приходит "-" от МЗ, 87 пин РВ (минус для карлсона и который таки да, лучше отсюда оторвать), 14 и 24 пины ЭБУ, ну и "-" с аккума разумеется. Это так называемая на схемах точка масс G1.
Массы датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, экран ДД, минус резистора RCO) сведены в одну обжимку в жгуте, см. в 20-ти от разъёма ЭБУ и дальше идут одним проводом на 30-ый пин ЭБУ. 30, 24, 14 и 19-ый пины в ЭБУ соединены.
Вот эта самая обжимка и может косячить.
Кроме того, если хреново обжаты в клеммах провода с пинов 24 и 14 из ЭБУ (которые на "голову" приходят), то хреновой масса становится у всего ЭБУ сразу, а не только у датчиков.

#227:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 11:01
мужики! всё попробую. щас калину купил, хоть на работу езжу, а не на автобусе gpn
#228:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 11:05
alex-7 писал(а):

щас калину купил,


Поздравлямс! Drinks or Beer
Новогодний подарок жене? Smile

#229:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 14:44
да фиг ей, она только жилы вынимать умеет, себе купил Drinks or Beer
#230:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 14:53
alex-7 писал(а):

она только жилы вынимать умеет


Работа у них такая... шоб нам жизнь мёдом не казалась. Pardon

#231:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 15:23
facepalm Good
#232:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 16:49
alex-7 писал(а):

мужики! всё попробую. щас калину купил


Внезапно!!! 63
Поздравляю!!!
Drinks or Beer

#233:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 18:00
Drinks or Beer Good
#234:  Автор: AlexOvechkin СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 22:18
Ребята подскажите пожалуйста у меня 2110 1.6 16кл расход по городу 14 - 15 литров.на диагностике идеальны все параметры. Недавно еще прошивку сменил щас едет пободрее и датчик кислорода мозги не видят воздух берется только через дмрв. Фишка в том что у меня белый нагар на свечах. А на диагностике они на это даже внимание не заострили.если свечи белые значит бедная смесь а если она бедная значит где то подсос воздуха идет. Потому как на диагностике все пучком кажет давление и расход на холостых и.т.д Я почитал форум снял фильтр заткнул ладонью дмрв гофра сжалась машина заглохла.через секунд 7-10 гофра распрямилась а шипение шло из вакуумного усилителя тормозов. Значит причина в нем?)) Или еще возможны варианты? ))

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Еще на диагностике все соединения брызгали жидкостью для карбюратора никаких изменений небыло. Машина сама по себе не троит ни че обороты не плавают едет бодро.обычно из за вакуумника обороты плавают но у меня все норм.Но расход в 15 литров это жесть. Smile

#235:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 23:11
Вут шипеть при работе двс должен или при нажатии на педаль тормоза. Заведи движку, и заглушить, потом понажимай на тормоз. 2 качка должны быть мягкими, а потом-кол. Если кол сразу-вут однозначно на замену(при условии что шланг от рессивера до вутА целый).
Можно ещё шланг с вутА сдернуть и заглушить его свечей например.-Чтобы исключить возможную неисправность вутА.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Ах да забыл... Данные диагностики в студию Pardon но без них сложно...

#236:  Автор: AlexOvechkin СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 01:00
При работе двс если на него нажимаешь то он шипит. Шланг целый. Смысла его снимать думаю нет т.к движка себя ведет нормально.если затыкаешь дмрв и из него начинает воздух идти и гофра распрямилась то значит он пропускает получается так?
#237:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 10:11
Да. Вут на замену. Ставь сразу приоровский тормозной узел.
#238:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 10:19
AlexOvechkin писал(а):

расход по городу 14 - 15 литров.


AlexOvechkin писал(а):

Недавно еще прошивку сменил щас едет пободрее и датчик кислорода мозги не видят


Ты поговорку про бесплатный сыр слышал? Wink
Хочешь из гражданской машины получить спорткар - плати за это хотя бы бензином... Pardon
Чудес то не бывает, за повышенную динамику приходится платить расходом. supercool
Чую, прошивку тебе залили супер-пупер-мега-лохотроно-динамик... Это на них любят без особой надобности, а токма ради придания сурьёзности и значимости процессу облапошивания, ой - перепрошивки на "динамичную" прошивку, отключать ДК. Ну, или если в движке имеется какая-то неисправность, приводящая к зажиганию чека по ДК, а искать её лень или толчины не хватает.
AlexOvechkin писал(а):

При работе двс если на него нажимаешь то он шипит


У меня ничего не шипело... мож я не слышал... Pardon
AlexOvechkin писал(а):

если затыкаешь дмрв и из него начинает воздух идти и гофра распрямилась то значит он пропускает получается так?


Получается так, что ВУТ надо менять.
Можно, конечно, просто заглушить шланг на ВУТ и покататься, после чего посмотреть на свечи, но... Боюсь, что кататься нужно не мало и достаточно быстро, а делать это без ВУТа занятие опасное... Pardon
Ну или хотя бы повторить фокус с затыканием ДМРВ при заглушенном шланге на ВУТ.

#239:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 19:32
Цитата:

Чую, прошивку тебе залили супер-пупер-
мега-лохотроно-динамик... Это на них
любят без особой надобности, а токма
ради придания сурьёзности и значимости
процессу облапошивания, ой -
перепрошивки на "динамичную"
прошивку, отключать ДК. Ну, или если в
движке имеется какая-то неисправность,
приводящая к зажиганию чека по ДК, а
искать её лень или толчины не хватает.


Вот, вот! Я тоже не сторонник прошивок без ДК или с частичной поддержкой. А все дело в коэфициенте топливной коррекции которые ЭБУ производит постоянно.
Если засраны форсунки, врёт ДМРВ, подсос воздуха и т.д. ЭБУ по ДК скоректирует смесь. А как без ДК? Смесь может быть слишком бедной или богатой и ЭБУ это не увидит и не поправит.
Вот и не могу подобрать себе хорошую прошивку - все с частичной поддержкой ДК (включая паулюса).

#240:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 23:08
vovabs
Вопрос на засыпку: а как быть с системами, где вапче нет ДК, например, с Р-83? Wink

#241:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 00:29
Опередил. Вот я и хотел сказать - Р-83 рулит.
#242:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 10:32
Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.
#243:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 10:49
vovabs писал(а):

Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.

У родственницы 2109 с я5.1.1, за 10 лет она не видела регулировки СО, и ездит нормально.

#244:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 10:54
vovabs писал(а):

Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.


Cадись Вова, пять! Smile
А теперь думаем: " И какая же система лучше, чем лучше и в каких случаях?"
И это... практически у каждого водятла в гараже валяется газоанализатор... да и не на всех авто с Р-83 физически установлен СО-потенциометр.... Pardon Wink

#245:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 11:22
Если в Р 83 будет врать ДМРВ то вы будете ездить с повышеным расходом бензина, а в системе с ДК ЭСУД все увидит и скоректирует. Также и при частично забитых форсунках или сетке в баке, смесь будет бедной, отсюда детонация и т.д...
За 20 мин. езды на пашиной HLDO54 у меня катализатор раскалился до красна и появилась детонация в районе 2000~2500 об. как при езде так и на ХХ.

#246:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 11:45
vovabs писал(а):

За 20 мин. езды на пашиной HLDO54 у меня катализатор раскалился до красна и появилась детонация в районе 2000~2500 об. как при езде так и на ХХ.

wwow
Ты где её взял? Уверен, что это именно Пашина?
Он, вроде, таких явных косяков не допускает, да и много народу уже на этой прошивке покаталось, на подобное не жаловались... Pardon
Если таки прошивка эта у тебя действительно авторская и при этом присутствуют вышеозначенные симптомы - у тебя косяк в железе. supercool

#247:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 11:54
Прошивку скинул мне наш форумчанин Сергио. Говорил что лично покупал у автора. Скинул мне все как прислал ему Паша. Да и смысл ему врать?..
Сравнивал халявные такие же с разных сайтов - все одинаковые.

#248:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 11:59
Я не в курсе ейных тонкостей, уточни, она с поддержкой ДК?
vovabs писал(а):

Прошивку скинул мне наш форумчанин Сергио.


А у самого то Сергио она как работает, он то чо говорит?
vovabs писал(а):

Сравнивал халявные такие же с разных сайтов - все одинаковые.


Smile
Я тебе вроде гдей-то уже писАл, что своими халявными редакторами ты всего не увидишь. Wink
Что б увидеть все тонкости прошивок нужно поделиться денушкой. Smile

#249:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 12:11
С частичной поддержкой ДК (до 1400 об. работает).

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Я не занимаюсь чиптюнерством професионально что б покупать редакторы.
Так ради интереса посмотреть пользуюсь CTP 3.21

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Да и почему не увижу? Все основные параметры там прекрасно видно.

#250:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 23:01
NAUexx, скажи, пожалуйста, чем хороши прошивки с частичной поддержкой ДК? Роскажи свое мнение по этому поводу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU