Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:56
AMAROCK, с 0 расхода по ДМРВ мотор глохнет.
"заглох на сбросе" - так очень часто косячит ДМРВ, увидев 0 supercool
Чтоб запустить мотор без гофры, надо сдёрнуть разъём с ДМРВ.

А по подсосам, всё очень красиво изобразил serg_42 Good

#27:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 23:06
Если на машине стоит ДК то Отключаем датчик кислорода из разъема. Заводим машину. Создаем подсос. Например сняв шланг с адсорбера. Двигатель начнет работать не стабильно (т к обратной связи по датчику нет и поэтому удобно наблюдать за поведением мотора). Начинаем проверять все шланги и возможные места. Если двигатель начинает работать лучше или еще хуже там и подсос.
Перед тем как начать его искать можно по диагностике посмотреть мультипликативный коэффициент самообучения (на системах где есть самообучение) и просто коэф коррекции впрыска (на системах где его нет) если он не выше 1 то подсоса нет и можно не тратить время

Последний раз редактировалось: D_K_ (15 Августа 2010 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 23:14
Кир-кук писал(а):

AMAROCK, с 0 расхода по ДМРВ мотор глохнет.
"заглох на сбросе" - так очень часто косячит ДМРВ, увидев 0 supercool
Чтоб запустить мотор без гофры, надо сдёрнуть разъём с ДМРВ.
А по подсосам, всё очень красиво изобразил serg_42 Good


Не проверял, есличестно ))) Чисто логически - должен работать (иначе так может заглохнуть в любой момент (оторвалась\слетела гофра)...а это уже косяк не малый, за производителем авто). И н...й тогда аварийные режимы ?))) Сигнал с ДПКВ есть, зажигание включено, с ДЗ есть - чо еще надо ? Работай нехороший человек!!!))) Какнить поэкспериментирую )))
Сам, кстати, пробовал ?
Серж молодца !!!

#29:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:52
Никто не упомянул дымогенератор. Простейший делается из двух сигарет, банки, компрессора, нескольких трубок.

Я у себя вчера с помощью дымогенератора (как на картинке) за 5 сек нашел подсос, о котором давно подозревал. Подсос был сквозь РХХ - через щель между его корпусом и крышкой. Залепил щель по периметру холодной сваркой, т.к. новый РХХ - дорогой.


#30:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 08:02
Lexx10 писал(а):

Никто не упомянул дымогенератор. Простейший делается из двух сигарет, банки, компрессора, нескольких трубок.



Это как? Закуриваешь 2 сигареты, кладешь их в банку, закрываешь и подаешь воздух? И сигареты не тухнут?

У меня кальян уже 2 года стоит в шкафу - надо достать... Только компрессор осталось приделать... Будет турбированный кальян! hehe

#31:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 08:14
Не, технология немного сложнее, см. на картинках:



Есть еще и другие варианты изготовления, например, в железной трубке.

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 08:59
MikeS, у тебя может быть подсос ещё по прокладкам впуска/выпуска и по прокладе ресивера supercool
AMAROCK писал(а):

Сам, кстати, пробовал ?


Глохнет сразу. Если заводить, то заводица на секунду и глохнет Wink

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 09:11
Кир-кук писал(а):


Глохнет сразу. Если заводить, то заводица на секунду и глохнет Wink


ОК. Занес в базу знаний. )))

#34:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:48
Сейчас проверил:
1) если отсоединить фланец ДМРВ от корпуса фильтра, оставить подсоединенный разъем и заткнуть вход ДМРВ рукой, то двигатель глохнет;
2) двигатель также глохнет, если оставить фланец ДМРВ прикрученным, разъем присоединенным, но во время работы двигателя отсоединить от ДМРВ резиновую гофру (при этом не затыкать ее).

Т.е. делаем вывод, что двигатель глохнет от нулевых показаний ДМРВ. Smile

У себя нашел подсос... Все банально и как ожидалось: между крышкой и корпусом РХХ... Аж, свистит... Вот же ж все-таки ублюдки придумывали конструкцию РХХ! ghr Вставить бы им пару заклепок в голову - все равно выпадут...

#35:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 00:12
MikeS писал(а):

У себя нашел подсос... Все банально и как ожидалось: между крышкой и корпусом РХХ... Аж, свистит... Вот же ж все-таки ублюдки придумывали конструкцию РХХ! ghr Вставить бы им пару заклепок в голову - все равно выпадут...


А может подсос и появляется только когда гофру затыкаешь? gpn

#36:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:10
Stazz писал(а):


А может подсос и появляется только когда гофру затыкаешь? gpn



Не, нифига!!! Со свистом сосало через вот эту щель:



Поставил новый РХХ:


Стрелкой отмечена одна из 3-х выпадающих заклепок (штифтов). На прошлом таком же РХХ однажды случайно обнаружил две выпавших заклепки. Задняя крышка держалась всего на одной заклепке! hehe
Вот умора была: нужно ехать, а нет ни самореза ни штифтов. Метался по гаражу и в итоге вместо штифтов использовал стальную проволоку от огарков ручной электродуговой сварки, посаженную на супер-клей.

На упаковке нового РХХ особенно умилила вот эта надпись:


hehe Аж, скупая мужская слеза навернулась... Глядишь так лет через 5 появится надпись: "С улучшенными саморезами с применением нано-клея". 63

Действительно, на новых заклепках стали делать нарезку (как на пуле, вышедшей из нарезного ствола). Старые заклепки были тоже со шляпкой, но "гладкоствольные".

Поэтому, рекомендую всем, покупающим РХХ, аккуратно по одной вынуть эти заклепки и посадить их обратно на клей (например, супер-клей).

На старом РХХ штифты выглядели вот так:


Кстати, тоже самопроизвольно выдвигались - уже один раз запихивал их обратно.

#37:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:44
у меня шланг на ВУТ сосал. просто заглушил штуцер на ресивере и нашел.повезло,а то мог ещё пол дня пролазить
#38:  Автор: PSSОткуда: Achinsk СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:07
serg_42 у тебя на первом фото стоит заглушка, для чего?
#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:22
PSS писал(а):

на первом фото стоит заглушка, для чего?

На ресивере? Она у всех установлена, иначе будет подсос.

#40:  Автор: PSSОткуда: Achinsk СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:29
А у меня туда шланг какой то подходит, для чего он?
#41:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:04
PSS писал(а):

А у меня туда шланг какой то подходит, для чего он?

Почитай мурзилку, там всё написано, может мы про разные вещи разговариваем.
Я не встречал шлангов на ресивере, у всех там заглушки.

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:15
Gennadiy K писал(а):

PSS писал(а):

А у меня туда шланг какой то подходит, для чего он?

Почитай мурзилку, там всё написано, может мы про разные вещи разговариваем.
Я не встречал шлангов на ресивере, у всех там заглушки.


Кнопка рециркуляции работает ? Вот с этого шланга и берется разрежение для управления заслонкой рециркуляции.

#43:  Автор: PSSОткуда: Achinsk СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:21
Рециркуляции чего? воздуха в салоне?
#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:24
PSS писал(а):

Рециркуляции чего? воздуха в салоне?


Да. Речь про рециркуляцию салона.
Сними шланг с ГБЦ, заткни штуцер на ГБЦ, заведи, попробуй включить рециркуляцию - работать не будет. Этот шланг отбора вакуума идет на клапан (электрический, управляется кнопкой в салоне) и дальше на привод заслонки.

#45:  Автор: PSSОткуда: Achinsk СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:30
Все поняол спасибо Smile
а на самом клапане есть разница где плюс и где минус подключать?

#46:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 09:51
Gennadiy K писал(а):

PSS писал(а):

на первом фото стоит заглушка, для чего?

На ресивере? Она у всех установлена, иначе будет подсос.



А у меня там вобще там два выхода на один шланг одет другой заглушен.

#47:  Автор: Денис0106Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 10:51
Почитав советы, попробовал так сделать. Машина с небольшими изменениями продолжила работать, только гофра с фильтром охренеть как сжалась! Вопрос: после того как все сжалось нужно выключить зажигание и пока воздух уходит искать. Правильно понимаю?
#48:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 11:23
какой инетерсный тем
спасибо

#49:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 13:37
Денис0106 писал(а):

Почитав советы, попробовал так сделать. Машина с небольшими изменениями продолжила работать, только гофра с фильтром охренеть как сжалась! Вопрос: после того как все сжалось нужно выключить зажигание и пока воздух уходит искать. Правильно понимаю?


Должна была заглохнуть, значит точно подсос. Надо второго человека, чтоб заглушил мотор, и слушайте где сосет, есс-но гофру не отпускай! Wink

#50:  Автор: Денис0106Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:22
Stazz писал(а):

Должна была заглохнуть, значит точно подсос. Надо второго человека, чтоб заглушил мотор, и слушайте где сосет, есс-но гофру не отпускай!


спасбо за совет. Буду искать помошника.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU