Юзверь-Анди писал(а):В общем так отвечу, если у тебя есть относительно новая десятка, лучше подожди еще годик, там выбор калин наверное больше будет
+1, если нет острой необходимости менять машину.
Полагаю, что Самаровод не относится к любителям погонять по трассе, иначе бы вопрос о Калине не стоял: 10-ка + функциональный тюнинг и вперед. Впрочем, желающие погонять на Калине могут поставить нормальную резину вместо заводской (Я-710 ?) и почувствовать разницу при поворотах.leiton писал:Цитата: что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом,
Если бы ты сравнил хотя бы две вещи: удобство в салоне и головную оптику соответственно у 10-ки и Калины ты бы сгорел от стыда за свой пост. Только без обид. Все это уже не раз было обсуждено в соответствующих разделах этого форума и в журналах ЗР и АР. Так что просто лень к этому возвращаться.leiton писал(а):В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить,
Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...leiton писал(а):И вот еще на что советую обратить внимание. В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с десяточным ящиком. Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе.
Тогда-уж дописывай, что дополнительно к маленькому бардачку на Калине добавилась полочка под бардачком, что для меня лично, более удобно - самые необходимые вещи всегда под рукой. До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину.
Удачи.мим писал(а):leiton писал(а):В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить,
Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...
Да это по нашему, задумать что то и внедрить дай Бог к концу первой пятилетки интересно и когда же появится это подушка безопасности? а не лучше ли было бы иметь две комплектации: первая которая в нынешнем виде, имела бы большой бардачок подстаканники вместо виртуальной подушки, а когда появятся подушки пожалуйста пусть занимают свое законное место. Я к чему все это. Была у меня 99 с европанелью, так там было два бардачка и полочка, что было очень удобно, но вот сел я в новую 14 и увидел, что верхнего бардачка нет. Это что тоже для подушки безопасности место освободили? Эти рацпредложения ВАЗа просто убивают. Да ладно Бог с ними с этими бардачками тема закрыта, просто высказал свое мнение.Цитата:NVO_21102
До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину
Поддерживаю!leiton писал(а):зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом
Идет как допоборудование. Поставил только в мае, но уже очень доволен :cool:.
leiton писал(а):багажник открывался одним нажатием кнопки
Да, с этим нас славно прокатили. Но проводка есть (по крайней мере в первых сериях), так что поставить недостающую запчасть в принципе можно. Правда, это будет только разблокировка замка...
leiton писал(а):сзади были подголовники
Да, с этим нас просто кинули. Их нет даже в качестве допов.leiton писал(а):еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч.
а что разве аэродинамика у калины хуже чем у десятки, да и движка 16-ти клапанного я побаиваюсь так что это для меня не преимущество,а что калина посовременнее я согласен смущает её вид, десятку когда первый раз увидал тоже не понравилась но потом привык и сейчас кажется даже красивой, может к калине нужно привыкнуть, ну и девушки за рулем конечно тожемим писал(а):Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...
:grin: Место еще в 15-ке оставили, хрен знает сколько лет назад :grin:самаровод писал(а):да и движка 16-ти клапанного я побаиваюсь
А чего его бояться?Цитата:
да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки
А что плохого для владельца 10-ки в том что ее снимут с производства. Я напрмер с нетерпением и жду этого момента. Ведь как только ее снимут, ликвидность моей машины резко повысится. Вспомните шахи, девятки из сызрани. Если планы ВАЗа относительно снятия 10-к в 2008 сбудутся мне вполне реально будет продать свою 4-5 летнюю машину тысяч за 180-200.KGI писал(а):Цитата:
да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки
А что плохого для владельца 10-ки в том что ее снимут с производства. Я напрмер с нетерпением и жду этого момента. Ведь как только ее снимут, ликвидность моей машины резко повысится. Вспомните шахи, девятки из сызрани. Если планы ВАЗа относительно снятия 10-к в 2008 сбудутся мне вполне реально будет продать свою 4-5 летнюю машину тысяч за 180-200.
не смешите... всётаки надо быть реалистом.... кому будет нужна 4-5 летняя 10ка за 7-7,5к у.е. ?? :-D Это 1. 2. Очереди относительно 9к и классики были совсем из-за других факторов. Если брать классику - то это возможность "пока ещё" купить новую дешёвую машину. Очень простую и ремонтопригодную. Что главно - НОВУЮ и ДЕШЁВУЮ. Что касается 8к и 9к - таже простота конструкции, любимая многими. Таже возмоджность купить пока ещё НОВЫЙ автомобиль. Есть ещё поклонники иминно этого семейства - динамика (относительно классики), дизайн =), управляемость, возможность думать о том, что доводкой этой модели занимался Порш. Конечно это моё ИМХО, но если веруться к тому, что при снятии 10ки с производства - она подорожает - полная чушь. Никогда бы не отдал СТОЛЬКО :ooo: денег, сколько вы написали за столько времени юзаный ВАЗ. За 8000 можно думать о новой нашемарке или реально подумать о б/у ино. тем более 10ка, которой 4-5 лет... Цитата:
. Очереди относительно 9к и классики были совсем из-за других факторов. Если брать классику - то это возможность "пока ещё" купить новую дешёвую машину
Милейший, Вы даже не поняли о чем Вам хотят сказать а уже зубоскалите. Речь шла не просто о классике, а именно об автомобиле ВАЗ-2106 в народе часто именуемом шахой. Когда ВАЗ снял ее с производства она некоторое время продавалась дороже чем просто классика ВАЗ-2105. Потому что спрос на нее остался прежний, как и до снятия, а вот предложение резко сократилось - вместо полноводной реки шестерок с ВАЗа остался только тоненький ручеек с ИЖа. И только в этом все дело, а вовсе не в каких-то ее шестерки особых качествах по сравнению с ВАЗ-2105:).
Цитата:
Что касается 8к и 9к - таже простота конструкции, любимая многими. ... Есть ещё поклонники иминно этого семейства - динамика (относительно классики), дизайн =), управляемость, возможность думать о том, что доводкой этой модели занимался Порш.
Ровно то же самое словоблудие(а это именно словоблудие) будет применимо в 2008г и 10-ке по сравнению с Приорами,Калинами.
Цитата:
За 8000 можно думать о новой нашемарке или реально подумать о б/у ино. тем более 10ка, которой 4-5 лет...
О какой новой нашемарке можно будет подумать в 2008г за 180-200тыс рублей? Цены на Калину будут начинаться в лучшем случае от 230,на Приору от 250,на Самару от 200. Может разве что только классика.