калина vs 10-ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: калина vs 10-ки Автор: самароводОткуда: из Белгорода СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:05
не могу определиться с авто помогите
#2:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:00
Я пересел с 10-ки на Калину!
Доволен как слон!
Пробег 2550, собираюсь на первое ТО!

#3:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:10
В общем так отвечу, если у тебя есть относительно новая десятка, лучше подожди еще годик, там выбор калин наверное больше будет, да и конструкцию более-менее до ума доведут, но если у тебя ничё нет, и только брать авто хочешь, бери калину однозначно! На х...я тебе десятка, по той же цене (а то и дороже ) когда калина куда более современная и удобная машинка, да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки
#4:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 00:53
Юзверь-Анди писал(а):

В общем так отвечу, если у тебя есть относительно новая десятка, лучше подожди еще годик, там выбор калин наверное больше будет



+1, если нет острой необходимости менять машину.

Полагаю, что Самаровод не относится к любителям погонять по трассе, иначе бы вопрос о Калине не стоял: 10-ка + функциональный тюнинг и вперед. Впрочем, желающие погонять на Калине могут поставить нормальную резину вместо заводской (Я-710 ?) и почувствовать разницу при поворотах.

#5:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:51
Very Happy Very Happy Very Happy чтобы мнение сложилось шире советую этот же вопрос задать на форуме владельцев десяток, мнения могут быть крайне противоположны (каждый как говорится свое болото хвалит). У каждого свои ценности и критерии выбора поэтому слушать кого-то не стоит. Выпиши преимущества десятого семейства напротив - калины, оцени важные для себя и сделай выбор. Я сам недавний владелец десятки и последнее время присматриваюсь к новому продукту ВАЗа калина прельщает меня новизной форм идей, компактностью, но честно говоря смущают меня жалобы некоторых владельцов я про повышенный виброакустический шум, мудреный алгоритм коробки передач и отсутствие комплектаций. Понимаешь лично я всегда старался, чтобы следующая моя машина была лучше предыдущей. Когда я сопоставил то, что у меня было и то, что будет если я куплю калину за ту же цену, то окажется, что у меня десятка была люкс с приятными бархатными сидениями с подогревом, зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом, багажник открывался одним нажатием кнопки и был больше по обьему, сзади были подголовники и подлокотник, мне было приятно видеть, что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом, еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч. Выписав все это я с сожалением понял, что с калиной на данный момент я всего этого лишусь. Так, что лично я решил отложить покупку. Жду появления калины универсал (с виду показалась наиболее гармоничной) в комплектации люкс и приоры, среди них и буду выбирать, ну а если ВАЗ решит измучить меня ожиданием, куплю иномарку.
#6: калина vs 10-ки Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:54
самаровод, я на стадии ожидания Калины ездил в том числе и на 12-й. Сейчас поездив на своей Калине ловлю себя на том, что на 10-ки вообще смотрю с чувством большого превосходства (Калины над 10-кой)

Последний раз редактировалось: OlegVg (07 Июня 2006 14:41), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:27
И вот еще на что советую обратить внимание. В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с десяточным ящиком. Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе.
#8:  Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:47
leiton

Я понял, самый лучший автомобиль этот тот у которого в бардачек можно мешок картошки запихать Smile Smile Smile Smile Smile

#9:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:02
нет Smile ты ничего не понял.
#10:  Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:06
leiton

Я то как раз понял, у меня две десятки были, а теперь калина
для себя я выводы сделал Very Happy

#11: калина vs 10-ки Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:38
leiton писал:
Цитата:

что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом,


Если бы ты сравнил хотя бы две вещи: удобство в салоне и головную оптику соответственно у 10-ки и Калины ты бы сгорел от стыда за свой пост. Только без обид. Все это уже не раз было обсуждено в соответствующих разделах этого форума и в журналах ЗР и АР. Так что просто лень к этому возвращаться.

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 16:15
leiton писал(а):

В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить,


Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:20
У десятки убогая панель и баранка отстойная. Правда, десятки сейчас можно взять с гидрачем и 16 клапанный мотор конечно делает десяткам честь.
#14:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:37
leiton писал(а):

И вот еще на что советую обратить внимание. В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с десяточным ящиком. Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе.



Тогда-уж дописывай, что дополнительно к маленькому бардачку на Калине добавилась полочка под бардачком, что для меня лично, более удобно - самые необходимые вещи всегда под рукой. До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину.

Удачи.

#15:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 17:57
мим писал(а):

leiton писал(а):

В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить,


Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...



Да это по нашему, задумать что то и внедрить дай Бог к концу первой пятилетки интересно и когда же появится это подушка безопасности? а не лучше ли было бы иметь две комплектации: первая которая в нынешнем виде, имела бы большой бардачок подстаканники вместо виртуальной подушки, а когда появятся подушки пожалуйста пусть занимают свое законное место. Я к чему все это. Была у меня 99 с европанелью, так там было два бардачка и полочка, что было очень удобно, но вот сел я в новую 14 и увидел, что верхнего бардачка нет. Это что тоже для подушки безопасности место освободили? Эти рацпредложения ВАЗа просто убивают. Да ладно Бог с ними с этими бардачками тема закрыта, просто высказал свое мнение.

#16:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:10
Цитата:

NVO_21102
До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину


Поддерживаю!

#17:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 20:28
leiton писал(а):

зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом



Идет как допоборудование. Поставил только в мае, но уже очень доволен :cool:.

leiton писал(а):

багажник открывался одним нажатием кнопки



Да, с этим нас славно прокатили. Но проводка есть (по крайней мере в первых сериях), так что поставить недостающую запчасть в принципе можно. Правда, это будет только разблокировка замка...

leiton писал(а):

сзади были подголовники



Да, с этим нас просто кинули. Их нет даже в качестве допов.

#18:  Автор: самароводОткуда: из Белгорода СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 20:34
leiton писал(а):

еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч.


а что разве аэродинамика у калины хуже чем у десятки, да и движка 16-ти клапанного я побаиваюсь так что это для меня не преимущество,а что калина посовременнее я согласен смущает её вид, десятку когда первый раз увидал тоже не понравилась но потом привык и сейчас кажется даже красивой, может к калине нужно привыкнуть, ну и девушки за рулем конечно тоже

#19:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:22
мим писал(а):

Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...



:grin: Место еще в 15-ке оставили, хрен знает сколько лет назад :grin:

#20:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:25
самаровод писал(а):

да и движка 16-ти клапанного я побаиваюсь



А чего его бояться?

#21:  Автор: самароводОткуда: из Белгорода СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:50
слишком много клапанов Smile , у знакомого 1,5 литровый 16-кл. масло хавает снову, пробовал с ним тягаться не сильно то и заметно разницу, ну и наверно осталась фобия от гнущихся клапанов при разрыве наших бракованных ремней, вобщем сложнее он, мне больше по душе 8-ми
#22:  Автор: самароводОткуда: из Белгорода СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:55
звук клапанов, которые как я понял невозможно отрегулировать напрягает правда
#23:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 23:42
Цитата:


да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки



А что плохого для владельца 10-ки в том что ее снимут с производства. Я напрмер с нетерпением и жду этого момента. Ведь как только ее снимут, ликвидность моей машины резко повысится. Вспомните шахи, девятки из сызрани. Если планы ВАЗа относительно снятия 10-к в 2008 сбудутся мне вполне реально будет продать свою 4-5 летнюю машину тысяч за 180-200.

#24:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:26
KGI писал(а):

Цитата:


да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки



А что плохого для владельца 10-ки в том что ее снимут с производства. Я напрмер с нетерпением и жду этого момента. Ведь как только ее снимут, ликвидность моей машины резко повысится. Вспомните шахи, девятки из сызрани. Если планы ВАЗа относительно снятия 10-к в 2008 сбудутся мне вполне реально будет продать свою 4-5 летнюю машину тысяч за 180-200.



не смешите... всётаки надо быть реалистом.... кому будет нужна 4-5 летняя 10ка за 7-7,5к у.е. ?? :-D Это 1. 2. Очереди относительно 9к и классики были совсем из-за других факторов. Если брать классику - то это возможность "пока ещё" купить новую дешёвую машину. Очень простую и ремонтопригодную. Что главно - НОВУЮ и ДЕШЁВУЮ. Что касается 8к и 9к - таже простота конструкции, любимая многими. Таже возмоджность купить пока ещё НОВЫЙ автомобиль. Есть ещё поклонники иминно этого семейства - динамика (относительно классики), дизайн =), управляемость, возможность думать о том, что доводкой этой модели занимался Порш. Конечно это моё ИМХО, но если веруться к тому, что при снятии 10ки с производства - она подорожает - полная чушь. Surprised Никогда бы не отдал СТОЛЬКО :ooo: денег, сколько вы написали за столько времени юзаный ВАЗ. За 8000 можно думать о новой нашемарке или реально подумать о б/у ино. тем более 10ка, которой 4-5 лет... Confused Smile Shocked

#25:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 00:41
Цитата:


. Очереди относительно 9к и классики были совсем из-за других факторов. Если брать классику - то это возможность "пока ещё" купить новую дешёвую машину



Милейший, Вы даже не поняли о чем Вам хотят сказать а уже зубоскалите. Речь шла не просто о классике, а именно об автомобиле ВАЗ-2106 в народе часто именуемом шахой. Когда ВАЗ снял ее с производства она некоторое время продавалась дороже чем просто классика ВАЗ-2105. Потому что спрос на нее остался прежний, как и до снятия, а вот предложение резко сократилось - вместо полноводной реки шестерок с ВАЗа остался только тоненький ручеек с ИЖа. И только в этом все дело, а вовсе не в каких-то ее шестерки особых качествах по сравнению с ВАЗ-2105:).

Цитата:


Что касается 8к и 9к - таже простота конструкции, любимая многими. ... Есть ещё поклонники иминно этого семейства - динамика (относительно классики), дизайн =), управляемость, возможность думать о том, что доводкой этой модели занимался Порш.



Ровно то же самое словоблудие(а это именно словоблудие) будет применимо в 2008г и 10-ке по сравнению с Приорами,Калинами.

Цитата:


За 8000 можно думать о новой нашемарке или реально подумать о б/у ино. тем более 10ка, которой 4-5 лет...



О какой новой нашемарке можно будет подумать в 2008г за 180-200тыс рублей? Цены на Калину будут начинаться в лучшем случае от 230,на Приору от 250,на Самару от 200. Может разве что только классика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU