ВСЕ! поключил. Всем спасибо. Никаких торпед не снимал (как хотел вначале) Только проволоку я тыкал не так:
nicavero писал(а):Именно по гофру. Вынимал гофру из посадочных отверстий, (я ещё в процессе и концевик двери откручивал, не знаю надо или нет), просовывал одножильный медный провод 1,5 мм2 в изоляции вверх (сантиметров на 10-15) в отверстие куда гофра садится, и изнутри салона пальцем конец провода ловил-ковырял (прям как в носу ). Кто б увидел в какой я позе это проделывал... Ну и выражения подбираешь соответствующие, только чтоб детей рядом не было.
P.S. и не забудь к одножильному проводу проводок привязать. Провод вытянешь, и проводок с ним... А отверстие внутри салона смотрит в ту же сторону что и снаружи.
а с другой сторону, т.е. с салона. Отодвинул шумку просунул в отверстие более менее жесткую проволоку и ждал когда он вылезет из отверстия куда ставиться гофра. 5мин и все. Я то думал это будет самое трудное . А отверстие сие находиться в районе верхней петли двери. С пассажиркой стороны снял бардачок и всю его тряхомудию чтобы добрать до отверстия. Все на 8 саморезах (всего). И ВСе.
Дальше протянул до кнопки. Подключил. И чють не сгорел :ooo:
А теперь подробнее У меня аж дым повалил. Перепугался это мягко сказано. Предохранитель почемуто не сработал. Когда начал разбираться в причинах, нашел свою ошибку. Я прижал провода при выходе из самого зеркала заднего вида. Когда затягивал корпус зеркала изоляция нарушилась - цепь замкнулась. Переделал более аккуратно.
Я их обмотал толстым слоем изоленты. И еще сделал отверстие и прорез на пластмассовой прокладке (между корпусом зеркала и дверью) для проводки. Хэзер эйбэт булырга тиеш. Все должно быть хорошо.