Про антикор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Про антикор. Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:55
Уважаемые форумчане, вот вопросик, антикор на Калину необходим? У меня 12-ха, за два года все чисто без обработки.
#2:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 17:10
Вот и мне интересно стоит ли обрабатывать днище и пороги ? На СТО спрашивал говорят что не надо ничего обрабатывать всё нормально с завода идёт нормальная обработка. Но читая форум все пишут что делали антикор. Вот и пойми где правда или это разводка. Спрашивал у Целикова с ВАЗА что именно покрыто цинком в калине - ответа нет!!!
Поэтому прочитав ваш вопрос вы на него и ответили. Раз ничего не гниёт значит обработка нормальная с завода.

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 17:14
Да, похоже, что время подкрылков и промазывание днища всякими тектилами прошло, собираюсь брать новую машинку и не хочу, чтоб на лишние бабки развели.
#4:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 17:18
СОГЛАСЕН!!!
#5:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 18:12
Если брать машину в кредит, то без антикора не обойтись. Если пользоваться гарантией дилера на ЛКП - аналогично. Вообще мне кажется, что антикора много не бывает. Технологическая карта подготовлена на Калину не зря.
#6:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 18:59
Я лазил под машину, слой приличного антикора на днище опять же приличный и нанесен добротно, есть у меня ощущение, что самопальный антикор-это лишний развод на бабло. Во всяком случае я не стал делать.
#7:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:46
конечно че там антикорить то.. на заводе огромные бабки и время тратятся на то что бы защитить кузов от коррозии.. делают все по науке.. но у нас народ темный и все его тянет к каким то бабкам повитухам чтоб они еще и поколдовали с брызгалками над их авто..
#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 16:31
Слышал что оцинковка Калины по площади превосходит десятку на 40%. Но у нас Ланосы к примеру, которые с двойной оцинковкой идут все равно мажут антикором. А вот Шкоды Фабии никто не заморачивается. Наверное Ланосы берут те кто раньше на тазах ездил и страдал от коррозии, поэтому перестраховываются Smile .
#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 17:50
Днище вазиков обработано фиговатым пластизолем, надолго не хватит.
Внутренние полости не обработаны ессно, будет гнить.

Выводы каждый делает сам...

#10:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:17
GEN? писал(а):

Внутренние полости не обработаны ессно, будет гнить.



Вот и нужно их тектилом заливать. В инструкции по ТО и ремонту технология расписана достаточно подробно.

#11:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:10
GEN? писал(а):

Днище вазиков обработано фиговатым пластизолем, надолго не хватит.
Внутренние полости не обработаны ессно, будет гнить.

Выводы каждый делает сам...



днище обработанно нормальным пластизолем.. практика показывает хватает на долго.. внтуренние полости пластизолем ни кто не обрабатывает.. да и пластизоль это не антикорозийное средство.. по русски это называется противошумная мастика.. причем тут шумка и будет гнить не понятно..

#12:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:14
1.
coma писал(а):

днище обработанно нормальным пластизолем.. практика показывает хватает на долго..


2.
coma писал(а):

... пластизоль это не антикорозийное средство...



Хорошо бы уже как-то определиться...

Про обработку полостей пластизолем я и не говорил, говорил про антикор, которого там нет.
А то, что пластизоль не защищает по сути от коррозии - да, говорил...

#13:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:37
уважаемый Ген.. вы видите антикор в скрытых полостях ? .. а он там есть !! .. но дело даже не в нем.. это просто доп. обработка не способная существенно повлиять на стойкость кузова и она проводится в нужном объеме.. но если кто то желает то можно еще плеснуть.. кашу маслом не испортишь..

раньше вместо пластизоли использовали битумную мастику.. но она не долговечна и слой весьма тонок.. хотя обладает лучшей адегезией к металлу и дополнительно защищает от коррозии.. но теперь используют пластизоль т.к. он значительно прочнее и имеет другие полезные свойства..

#14:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:40
Igor 611 писал(а):

GEN? писал(а):

Внутренние полости не обработаны ессно, будет гнить.



Вот и нужно их тектилом заливать. В инструкции по ТО и ремонту технология расписана достаточно подробно.


Вывод 1 (верный) - антикор нужно делать.
Ну или не делать, просто побыстрее избавиться от машинки...

#15:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 20:23
Цитата:


У меня 12-ха, за два года все чисто без обработки.



Конечно чисто. Если покупаете машину на 4 года, а не на вечно, то не только антикорить не нужно,не нужны даже локера. Я еще понимаю после 3-х лет эксплуатации сделать дефектовку кузова и все что нужно заантикорить. Но антикорить поверх краски и мастики - это ж чистый развод,это очевидно. Меня самого тоже развели - навязали антикор и локера. Локти до сих пор кусаю что не настоял на своем. Происходит ведь как - тебе всегда что-то необходимо доустановить - сигналку,Гарант,музыку,а под это дело менеджер отдела доп. оборудования начинает тебе впаривать то что необходимо ему - антикор,локера,передние брызговики. И ты думаешь - х.. с ним пусть антикорит лишь бы то что мне действительно нужно установили как следует не напортачив. Конечно многим трудно признаться, что их развели и они начинают всем рассказывать о пользе и необходимости антикора Smile .

#16:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 21:09
К вопросу о том делать или не делать антикор есть интересная статья...http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5638/magazine. А по сути пусть каждый сам для себя решит - нужна ему дополнительная защита кузова или нет, если человек не хочет, не надо что либо ему доказывать и убеждать, у него возможно есть собственный опыт, который говорит обратное. В зависимости от условий и продолжительности эксплуатации, я думаю каждый примет для себя правильное решение
#17:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:30
Я тоже сомневался делать или нет в качестве допа. Но сделал. И думаю, что это правильно. Учитывая московские условия эксплуатации, особенно зимой (химия, солевая-песочная смесь и т.п.), считаю, что в Москве надо ставить подкрылки и делать дополнительный антикор. Когда будете продавать машину, это сыграет роль, а не будете - прослужит дольше.
Если у вас другие условия дорожные - есть выбор.

А разводить - так это святое для дилеров, а покупающие, определив для себя максимальную сумму, в ее пределах не скупятся. Так было и со мной. Покупал машину зимой и хотел получить ее готовой к эксплуатации, в том числе с комплектом зимней резины. Сознавал, что разводят на 70% минимум, но из-за пресловутой гарантии пошел на эти расходы. А дилер условиями соблюдения гарантии "пользуется".
По моей оценке, дополнительный антикор сделали неплохо и по гарантии через год обещали проверить и восстановить поврежденные места без дополнительной оплаты.

#18:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 20:16
Скрытые полости однозначно надо антикорить! А локера ставятся не только (и даже не столько) для защиты от воды и грязи, а ещё и для защиты от камней и песка, скалывающих краску и заводской антикор
#19:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:41
Мой товарищ, забивший на гарантию Калины разбирает ее потихоньку и делает из нее супер тихий и супер нержавеющий автомобиль. Я наблюдаю за ним с улыбкой. Скрытые полости в Калине действительно чем-то обработаны, а сварные швы промазаны каким-то герметиком. Я ничего пока делать не буду кроме задних локеров.[/b]
#20:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:23
olegvg писал(а):

Мой товарищ, забивший на гарантию Калины разбирает ее потихоньку и делает из нее супер тихий и супер нержавеющий автомобиль. Я наблюдаю за ним с улыбкой. Скрытые полости в Калине действительно чем-то обработаны, а сварные швы промазаны каким-то герметиком. Я ничего пока делать не буду кроме задних локеров.[/b]



Согласен на 100%, осталось найти приличные задние локеры, по конструкции аналогичные передним, чтобы были скрытые и в тоже время чтобы кромки колесных арок закрывали.

#21:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:56
Я привез из России такие. Питерские они. На Украине продают немного не такие. Которые лучше еще не разбирался. Единственное отличие что у нас они продаются в розницу а в России только комплект 4 шт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU