Сравнение: Логан vs. 'Калина' [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#176:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:10
olegvg писал(а):

штампованные колеса под зимнюю резину


Ну вообще-то у него колёса совсем не уникальные.

#177:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:35
Да на форуме Логана-клуба проблемы колес и шин обсуждают больше чем здесь весь раздел "Калина". А колеса у него черные (как у всех шевроле) поэтому ездить без пластиковых колпаков - только людей пугать. Так что при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.
#178:  Автор: nnnov СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:17
olegvg писал(а):

Да на форуме Логана-клуба проблемы колес и шин обсуждают больше чем здесь весь раздел "Калина". А колеса у него черные (как у всех шевроле) поэтому ездить без пластиковых колпаков - только людей пугать. Так что при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.


Форумы логана я уже оба прочитал, и как раз то, что самые большие проблемы выбор колес и замена скрепучих счеток меня и убедили в правильности выбора.
Кстати говоря незнаю как где, но у нас в Архангельске проблем с ковриками, чехлами, брызговиками и т.д. нет почитав форумы я поговорил с логановодами говорят полно всего, сам съездил на рынок - все есть и выбор довольно большой. Так, что это надуманная ерунда.
А сервис у меня в 5 минутах езды. И у рено СЕРВИС, а у ВАЗов одно название...

#179: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: nnnov СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:22
olegvg писал(а):

А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.


А вот в германии логан признали самым дешевым в эксплуатации,
и меньше всего снижаюшим остаточную стоимость.
http://www.zr.ru/news47194.html
Я думаю, что калина не учавствовала в сравнении, но в тоже время уверен, что ее эксплуатация не дешевле логана.

#180:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:31
nnnov писал(а):

И у рено СЕРВИС, а у ВАЗов одно название...



С ВАЗом везде по-разному, бывают и хорошие СТО. Например, если сравнивать чисто внешне Элекс-Полюс-СПб и Toyota-центр в Пулково (других техцентров просто не видел), то разница заключается в следующем: у тоётовцев кафе, бесплатный Интернет, стеклянная стена ремзоны. В Элексе, соответственно, кофейный автомат, плазменная панель и та же стеклянная стена, только гораздо больше. По части обслуживания у обоих техцентров есть минусы:

Элекс-Полюс-СПб:
- После ремонта или установки допов в салоне можно найти кусочки проводов и прочие мелочи. Все это без проблем удаляется пылесосом.
- В процессе работы могут немного запачкать салон. У меня это было один раз - кто-то схватился за пластик грязными пальцами. Но салон все равно периодически приходится чистить (не только пол), так что это не самый принципиальный косяк. К тому же на сиденье и руль всегда надевают чехлы.

Toyota-центр:
- Другу при прохождении ТО-1 на Королле залили моторное масло 10W40, даже не поинтересовавшись его предпочтениями. Соответственно, зимой приходилось крутить стартер секунд по 8. Это разве нормально? Я же выбрал масло из ряда предложенных (5W50) и заводился зимой гораздо быстрее.

#181:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:19
olegvg писал(а):

...при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.


С каких пор диски продают по 2 или 4... бред какой-то. Лучше всего купить ковку на лето - никаких проблем и недорого, на зиму оставить штатные.
Какие секретки, зачем... Какая коррекция спидометра...
При чем тут шиномонтаж, он не зависит от марки авто...

Чего из пальца-то высасывать несуществующие проблемы?

#182:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:16
GEN? писал(а):

Лучше всего купить ковку на лето - никаких проблем и недорого


Yeah Bravo

#183:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:01
Да бесполезно сейчас обсуждать, что лучше Калина или Логан
Лет 5 назад велись подобные споры относительно Оды и Классики. Время всё поставило на свои места: Оду прекратили выпускать, а уже выпущенные экземпляры стоят дешевле одногодок-ВАЗов и конкретно гниют, несмотря на свою оцинковку. Very Happy
Так и с Калиной: пройдет года 3, закончатся гарантии, будет пробег под 100 тык, тогда можно будет подводить итоги.
По Логану есть достаточно оптимистичные отчеты по машинам, использующимся в таксопарках и уже прошедших по 120 тык. Также есть опыт эксплуатации в Европе. А по Калинам данных нет, так что на сегодняшний день именно Калина - "тёмная лошадка"

#184:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:39
dnoned писал(а):

А по Калинам данных нет



Должны быть данные в таксопарках Тольятти, но они нам неизвестны.

#185: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:18
olegvg писал(а):

nnnov, так ты оказывается еще виртуальный логановод? Отчасти я тебя понимаю. Но это быстро пройдет. Как и у моего знакомого логановода чей Логан мы позавчера тестили. Насколько я его понимаю: выбрать комплектацию ему не дали, цвет какой пришел такой и взял, никакой документации или дополнительной информации о Логане он не имеет. Нет таких "мелочей" как резиновые коврики в салон, чехлы на сиденья, штампованные колеса под зимнюю резину, эл. стеклоподъемники, подкрылки. Ближайший диллер и сервис за 120 км. А вот у меня все вышеперечисленное и плюс многое другое уже есть. Сегодня распечатал книгу "Технология технического облуживания и ремонта Калины". Цвет моей машины оказался одним из самых популярных сейчас у нас. На солнце этот цвет действительно выглядит золотистым (по описанию серебристо-серо-золотистый). И коврики и молдинги и чехлы на сидушки и колеса любые-все это уже есть на Калину. Осталось найти самую малость: шильдик на багажник. Как найду сразу отпишусь. А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.


Олег, ты немного сгущаешь краски. Видимо друг твой не заказывал машину а выбирал из тех что есть в наличии. При заказе можно выбрать и цвет и комплектацию. Правда ждать три месяца. Долговато, но ведь не пирожки покупаешь у бабушки. Very Happy
Все тех мелочнй о которых ты говоришь полно на рынке. И коврики и чехлы. Диски тоже можно купить, хотя зачем. Покупаешь на лето литье или ковку а на штампованых ездишь зимой. Подкрылки там стоят еще с завода, их покупать не нужно. Также как и делать дополнительный антикор. ЭСП заказываються в комплектации с завода. Даже Шеви-авео по справнению с Логаном не выигрывает. Коробка ихняя по сравнению с логановской как ложка в банке меда. Четкости ноль. Места меньше, обзор хуже, расход больше. Единственное что понравилось больше- шумоизоляция.
Кста. Вчера наконецто протестировал калину. Геометрия панели неплохо. Очень напоминает Фиат-браво середины 90-х. Только опять качество подкачало. Гремучая по стравнению с логановской. Эл. уселитель - полный пипец. Выкинуть его и машина будет управляться лучше. По прямой бежит неплохо, в поворотах напрягаюсь больше чем на Логане. Разочаровал выбег. Там где на Логане я еще качус и качусь на калине уже втыкал передачу. ( машина с пробегом 5600). Вибрации и шумность это главные проблемы из-за которых я бы не купил эту машину. Ну и тесненькая она по сравнению с Логаном. А так ниче, привыкнуть наверное можно.

#186: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:50
Rozumnyk, не надо так сильно хвалить свое болото, не побывав в соседском. Уж чего-чего, а выбег у Калины почти на 100м. больше согласно сравнительных таблиц того же АР(ссылку смотри выше). Мой друг не "заказывал" Логан. Он позвонил в Днепр и назвал комплектацию и цвет который хотел. Через несколько дней ему сообщили что для вас пришла машина. Он поехал забирать. А там 1 машина, двиг. 1,4 вместо 1,6 цвет не тот, ЭСП нет. Он заплатил 61000грн. да еще пролетел на конвертации Евро в грн. на 2000грн.($400). В салоне у него дефекты обивки задней двери. Сигнализацию пришлось ставить. Теперь колеса менять. Вот о чем речь.
Твоя цитата
Цитата:

Вчера наконецто протестировал калину. Геометрия панели неплохо. Очень напоминает Фиат-браво середины 90-х. Только опять качество подкачало. Гремучая по стравнению с логановской. Эл. уселитель - полный пипец. Выкинуть его и машина будет управляться лучше. По прямой бежит неплохо, в поворотах напрягаюсь больше чем на Логане. Разочаровал выбег. Там где на Логане я еще качус и качусь на калине уже втыкал передачу. ( машина с пробегом 5600). Вибрации и шумность это главные проблемы из-за которых я бы не купил эту машину. Ну и тесненькая она по сравнению с Логаном. А так ниче, привыкнуть наверное можно.


Сплошной субъективизм. Одно объективно: в ширину салон Логана на 5-6 см. шире чем у Калины. Ты лучше поинтересуйся и отпиши что там за проблема с невозможность ремонта передней подвески без сварки (что то у Логана там "несъемное") и еще отпиши сколько Логан стал стоить после июньского скачка цен. Вот Калина осталась в старой цене (вчера разговаривал с парнем только что взявшим Калину).

#187:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:02
Давайте определимся с терминологией: "необъективно" не означает "неправильно" или "ложно", это всего лишь значит "субъективно" Smile.
#188: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:03
olegvg писал(а):

Rozumnyk, не надо так сильно хвалить свое болото, не побывав в соседском. Уж чего-чего, а выбег у Калины почти на 100м. больше согласно сравнительных таблиц того же АР(ссылку смотри выше).


Как раз в соседском я побывал. И сравниваю свои ощущения а не таблицы в авторевю. Я не писал что все мои слова истина в последней инстанции.
olegvg писал(а):

Мой друг не "заказывал" Логан. Он позвонил в Днепр и назвал комплектацию и цвет который хотел. Через несколько дней ему сообщили что для вас пришла машина. Он поехал забирать. А там 1 машина, двиг. 1,4 вместо 1,6 цвет не тот, ЭСП нет. Он заплатил 61000грн. да еще пролетел на конвертации Евро в грн. на 2000грн.($400). В салоне у него дефекты обивки задней двери. Сигнализацию пришлось ставить. Теперь колеса менять. Вот о чем речь.


А у твоего друга глаз не было когда он брал машину. Не мог увидеть что цвет другой и дефект на оббивке. Потом расскажи мне зачем ему менять колеса? Что с ними не так? А сигнализацию всем приходиться ставить в этой ценовой категории. И деже владельцам калин.

olegvg писал(а):

Сплошной субъективизм.


Абсолютно с тобой согласен. Как в прочем и слова любого кто пишет на этом форуме и на всех других.
olegvg писал(а):

Ты лучше поинтересуйся и отпиши что там за проблема с невозможность ремонта передней подвески без сварки (что то у Логана там "несъемное") и еще отпиши сколько Логан стал стоить после июньского скачка цен. Вот Калина осталась в старой цене (вчера разговаривал с парнем только что взявшим Калину).


Передняя подвеска абсолютно ремонтопригодна. Ничего варить там не нужно. Если у тебе есть информация по этому поводу - кинь ссылку, почитаем.
Логан остался в преждней цене, курс евро вырос. Завтра он может упасть и калина будет стоить дороже.

#189: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:19
Сигнализацию калиноводам ставить не надо. В Калине полноценная сигнализация которая нуждается в некоторорых дополнениях. Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки. У меня в документации все расписано как она делается на заводе. Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Я ездил на шинах 16580. Машина плавает. Когда перешел на 17570 удивился изменениям в управляемости машины. А 18560 еще лучше управляемость, но т.к. давление в шинах надо поддерживать больше и тщательнее его контролировать то машина становится жеще и шум от шин возростает. Кто нибудь из логановодов может ответиь почему в Логане не применили 17570R13 или 18565R14?

#190:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:32
olegvg писал(а):

Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?


Чё за бред? Если искать проблемы, то уж в вазАх их гораздо больше.

olegvg писал(а):

Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки.


Где-то тут темка "ржавеют стойки", на фото без валидола лучше не смотреть.

#191: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:37
olegvg писал(а):

Сигнализацию калиноводам ставить не надо. В Калине полноценная сигнализация которая нуждается в некоторорых дополнениях.


Здесь поподробней, если не трудно. Что за сигнализация, чего не хватает? Если ли там хотя бы датчик удара, не говоря уже о двухстороней связи.
olegvg писал(а):

Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки. У меня в документации все расписано как она делается на заводе.


Только почему то в салонах где продают калины предлагают дополнительную обработку, да и большинство калиноводов антикоряться. И я уверен что Олег тоже к зиме сделает это.
olegvg писал(а):

Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?

Зачем их менять? Нормальные колеса. Шумноват протектор немного, но машина хорошо на дороге стоит. Да и размерность не очень редкая. По крайней мере в Киеве найти такие шины не проблема. Да и потом, спидометр и так врет. И что? это разве проблема? Не вижу никакого гемороя в этом.
olegvg писал(а):

Я ездил на шинах 16580. Машина плавает. Когда перешел на 17570 удивился изменениям в управляемости машины. А 18560 еще лучше управляемость, но т.к. давление в шинах надо поддерживать больше и тщательнее его контролировать то машина становится жеще и шум от шин возростает. Кто нибудь из логановодов может ответиь почему в Логане не применили 17570R13 или 18565R14?

Я скажу. Высокий профиль как известно на наших дорогах еще никогда лишним не был.

#192:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:42
olegvg писал(а):

Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?


Не знаю, надо ли менять резину или нет, может разработчикам и виднее.
А если менять, какие проблемы-то? Кто ж будет ставить 18580..., высота профиля должна быть соответствующей. И спидометр врать не будет.
Диски есть с любым вылетом и прочими размерами.
Геморрой высосан из пальца...

#193: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:55
Вчера посмотрели еще раз Логан:
1-й архаизм. Задние фонари по площади огромные, но сам фонарь красного цвета очень маленький и самое главное совмещен с габаритом. Так делается на машинах где фонари маленькие, например, в старых жигулях и в Ланосе. Про фонари поворотников я уже писал выше. Белый фонарь заднего хода тоже один. Ну, не серьезно для машины таких размеров. Для сравнения у Калины фонари габаритов и стопов разнесены, стопы загораются ярче, заднего хода два фонаря, третий стоп (на светодиодах) под крышей, поворотники на углах фонарей-все по современным требованиям.
2-й перл Логана. Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.
3-й перл. Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора. Без специального приспособления на горячем двигателе не поменять.
4-й (непроверенный) перл. Чтобы поменять ремень привода распредвала надо разобрать всю левую сторону включая снятие кондиционера. Специалисты утверждают что придется опускать двигатель. ОП ПА!!! Логановодам представляется возможность проверить это на "собственной шкуре".

#194: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:52
olegvg писал(а):

Белый фонарь заднего хода тоже один.


Уже давно ставшее традиционным решение ? широко используется в том числе на японках
Цитата:

Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.


Аналогично
Цитата:

Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора


Французы всегда умели удивить ? в том числе и такими решениями на своих авто Smile
[/quote]

#195: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:56
А вот вам цитаты с форума Логан-клуба. Без коментариев как говорится:
Цитата:

Сидел листал шинный калькулятор и понял почему Рено не разрешает ставить резину другой размерности кроме указанных заводом!
Все просто На самом деле на Логан должна идти резина на 185/65 R15 а так чтобы сделать его дешевле требуется экономия на чем то. Вот Рено и съекономило на 165/80R14.
Но...показания спидометра и счетчика километража на Логане настроины на 185/R15, любая другая размерность шин значительно снижает показания спидометра. Самая оптимальная по показаниям спидометра к 185/R15 это 165/R14, отклонения от нормы составляет всего -0,32.
Вранье спидометра и счетчика километража может быть основанием для предъявления претензий к производителю (например при аварии, типа не точно показывал спидометр).
Отклонение от нормы на резине 185/70 R14 составляет -1,13.
Вот Рено и против установки других размерностей.


Цитата:

Дело в том, что диски я с точными размерами ищу уже полгода, а с точными размерами только (по моему) Прома Салют!


Последний раз редактировалось: OlegVg (30 Июня 2006 13:05), всего редактировалось 1 раз

#196:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:01
olegvg, те привести ссылки на горящие синим пламенем калины и их отваливающиеся двигатели?
#197:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:08
http://forum.logan.ru/
И завязываем эту тему.

#198:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:15
Пример подавляющего технологического превосходства фирмы РЕНО - фоторепортаж с завода АВТОФРАМОС где собирают шедевр современной инженерной мысли "Рено-Логан".
http://auto.lenta.ru/photo/2006/05/16/renault/001.htm
Прошу обратить внимание на грандиозную степень автоматизации технологических процессов! Особенно поражает количество "киборгов" со сварочными аппаратами, распылителями, краскопультами и микрометрами! Одним словом - хайтек!
Куда уж нам до французов! Серый мы и необразованный народ! И ничего-то сами без запада не можем! Куда уж нашей несчастной "Калине" с "Логаном" тягаться! Она ж наша, русская, а значит безоговорочно во всём уступает новейшей французкой иномарке, сделанной специально для недоразвитых народов!
Вот полюбопытствуйте как на отсталом АВТОВАЗе "Калину" лепят кривые руки своры никудышных роботов: http://www.lada-kalina.ru/body.html
Да! Куда нам до РЕНО?!

Для тех кто не понял стёба - как можно серьёзно относиться к этому металлолому "Рено-Логан"? Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества? Уже был прецедент, когда на испытаниях "За рулём" отвинтилась гайка в механизме регулировки клапанов в двигателе "Логана". Замяли дельце быстро. Однако знакомство с технологией производства "Логана" не оставляет илюзий в том, что восторги по поводу этой машины неуместны.
Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.

#199:  Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:09
bauer писал(а):


Для тех кто не понял стёба - как можно серьёзно относиться к этому металлолому "Рено-Логан"? Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?


Только в результате получаеться намного более качественный автомобиль чем калина. И заглавия тем на форумах Калины и Логана говорят об этом.

bauer писал(а):

Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.

Завод так и не поборол болячки десяток и девяток. И болячки Калины будут вместе с ней до конца выпуска.

#200:  Автор: nnnov СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:26
bauer писал(а):

новейшей французкой иномарке, сделанной специально для недоразвитых народов!


К недоразвитым народам за последний год прибавились франция, германия и штаты где на логаны огромный спрос, я конечно понимаю что калина лучше но почемуто она нигде кроме россии ненужна,
да и в россии судя по этим спорам не всем нужна...
bauer писал(а):

Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?


Мммм-да смотрят видимо только то, что хотят видеть, по поводу завода Автофрамос было куча статей, хотя я так понимаю их писали купленные журналюги и только уважаемый "bauer" смог понять, что
bauer писал(а):

технологиям 20 летней давности
на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда.


bauer писал(а):

Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.


Такие же надежды были в отношении восьмерок, потом девяносто девятых, потом десяток ну теперь очередь до калины дошла.
Конечно ждите - наверно, может быть, вероятно когда нибудь и что нибудь в ней поправят, изменят, подделают.
А люди умеющие здраво разсуждать и не желающие наступать в десятый раз на грабли уже сейчас начнут кататься на надежных логанах...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU