#176: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Июня 2006 13:10 |
штампованные колеса под зимнюю резину
#177: Автор: OlegVg,
Добавлено: 28 Июня 2006 13:35 |
#178: Автор: nnnov,
Добавлено: 28 Июня 2006 14:17 |
Да на форуме Логана-клуба проблемы колес и шин обсуждают больше чем здесь весь раздел "Калина". А колеса у него черные (как у всех шевроле) поэтому ездить без пластиковых колпаков - только людей пугать. Так что при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.
#179: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: nnnov,
Добавлено: 28 Июня 2006 14:22 |
А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.
#180: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 28 Июня 2006 15:31 |
И у рено СЕРВИС, а у ВАЗов одно название...
#181: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2006 01:19 |
...при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.
#182: Автор: yury2115,
Добавлено: 29 Июня 2006 09:16 |
Лучше всего купить ковку на лето - никаких проблем и недорого
#183: Автор: dnoned, Откуда: СПб
Добавлено: 29 Июня 2006 11:01 |
#184: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 29 Июня 2006 11:39 |
А по Калинам данных нет
#185: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: Rozumnyk, Откуда: Kiev
Добавлено: 29 Июня 2006 12:18 |
nnnov, так ты оказывается еще виртуальный логановод? Отчасти я тебя понимаю. Но это быстро пройдет. Как и у моего знакомого логановода чей Логан мы позавчера тестили. Насколько я его понимаю: выбрать комплектацию ему не дали, цвет какой пришел такой и взял, никакой документации или дополнительной информации о Логане он не имеет. Нет таких "мелочей" как резиновые коврики в салон, чехлы на сиденья, штампованные колеса под зимнюю резину, эл. стеклоподъемники, подкрылки. Ближайший диллер и сервис за 120 км. А вот у меня все вышеперечисленное и плюс многое другое уже есть. Сегодня распечатал книгу "Технология технического облуживания и ремонта Калины". Цвет моей машины оказался одним из самых популярных сейчас у нас. На солнце этот цвет действительно выглядит золотистым (по описанию серебристо-серо-золотистый). И коврики и молдинги и чехлы на сидушки и колеса любые-все это уже есть на Калину. Осталось найти самую малость: шильдик на багажник. Как найду сразу отпишусь. А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.
#186: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg,
Добавлено: 29 Июня 2006 12:50 |
Вчера наконецто протестировал калину. Геометрия панели неплохо. Очень напоминает Фиат-браво середины 90-х. Только опять качество подкачало. Гремучая по стравнению с логановской. Эл. уселитель - полный пипец. Выкинуть его и машина будет управляться лучше. По прямой бежит неплохо, в поворотах напрягаюсь больше чем на Логане. Разочаровал выбег. Там где на Логане я еще качус и качусь на калине уже втыкал передачу. ( машина с пробегом 5600). Вибрации и шумность это главные проблемы из-за которых я бы не купил эту машину. Ну и тесненькая она по сравнению с Логаном. А так ниче, привыкнуть наверное можно.
#187: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 29 Июня 2006 13:02 |
#188: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: Rozumnyk, Откуда: Kiev
Добавлено: 29 Июня 2006 15:03 |
Rozumnyk, не надо так сильно хвалить свое болото, не побывав в соседском. Уж чего-чего, а выбег у Калины почти на 100м. больше согласно сравнительных таблиц того же АР(ссылку смотри выше).
Мой друг не "заказывал" Логан. Он позвонил в Днепр и назвал комплектацию и цвет который хотел. Через несколько дней ему сообщили что для вас пришла машина. Он поехал забирать. А там 1 машина, двиг. 1,4 вместо 1,6 цвет не тот, ЭСП нет. Он заплатил 61000грн. да еще пролетел на конвертации Евро в грн. на 2000грн.($400). В салоне у него дефекты обивки задней двери. Сигнализацию пришлось ставить. Теперь колеса менять. Вот о чем речь.
Сплошной субъективизм.
Ты лучше поинтересуйся и отпиши что там за проблема с невозможность ремонта передней подвески без сварки (что то у Логана там "несъемное") и еще отпиши сколько Логан стал стоить после июньского скачка цен. Вот Калина осталась в старой цене (вчера разговаривал с парнем только что взявшим Калину).
#189: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg,
Добавлено: 29 Июня 2006 16:19 |
#190: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 29 Июня 2006 16:32 |
Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки.
#191: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: Rozumnyk, Откуда: Kiev
Добавлено: 29 Июня 2006 17:37 |
Сигнализацию калиноводам ставить не надо. В Калине полноценная сигнализация которая нуждается в некоторорых дополнениях.
Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки. У меня в документации все расписано как она делается на заводе.
Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Я ездил на шинах 16580. Машина плавает. Когда перешел на 17570 удивился изменениям в управляемости машины. А 18560 еще лучше управляемость, но т.к. давление в шинах надо поддерживать больше и тщательнее его контролировать то машина становится жеще и шум от шин возростает. Кто нибудь из логановодов может ответиь почему в Логане не применили 17570R13 или 18565R14?
#192: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2006 17:42 |
Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
#193: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg,
Добавлено: 30 Июня 2006 09:55 |
#194: Re: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июня 2006 11:52 |
Белый фонарь заднего хода тоже один.
Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.
Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора
#195: Сравнение: Логан vs. 'Калина' Автор: OlegVg,
Добавлено: 30 Июня 2006 12:56 |
Сидел листал шинный калькулятор и понял почему Рено не разрешает ставить резину другой размерности кроме указанных заводом!
Все просто На самом деле на Логан должна идти резина на 185/65 R15 а так чтобы сделать его дешевле требуется экономия на чем то. Вот Рено и съекономило на 165/80R14.
Но...показания спидометра и счетчика километража на Логане настроины на 185/R15, любая другая размерность шин значительно снижает показания спидометра. Самая оптимальная по показаниям спидометра к 185/R15 это 165/R14, отклонения от нормы составляет всего -0,32.
Вранье спидометра и счетчика километража может быть основанием для предъявления претензий к производителю (например при аварии, типа не точно показывал спидометр).
Отклонение от нормы на резине 185/70 R14 составляет -1,13.
Вот Рено и против установки других размерностей.
Дело в том, что диски я с точными размерами ищу уже полгода, а с точными размерами только (по моему) Прома Салют!
#196: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июня 2006 13:01 |
#197: Автор: OlegVg,
Добавлено: 30 Июня 2006 13:08 |
#198: Автор: bauer, Откуда: г. Москва
Добавлено: 30 Июня 2006 15:15 |
#199: Автор: Rozumnyk, Откуда: Kiev
Добавлено: 30 Июня 2006 16:09 |
Для тех кто не понял стёба - как можно серьёзно относиться к этому металлолому "Рено-Логан"? Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?
Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.
#200: Автор: nnnov,
Добавлено: 30 Июня 2006 16:26 |
новейшей французкой иномарке, сделанной специально для недоразвитых народов!
Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?
технологиям 20 летней давности
на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда.
Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.