Сравнение: Логан vs. 'Калина' [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 19:14
yury2115 писал(а):

Как говорит, один знакомый, пересевший на Логана со старенькой Ауди:
- Атличный автомобиль!!! Атличный!!! Кстати, продаю, меняю...


Можно порадоваться за человека, что
- не взял Калину и прочее наше убожество
- у него появились деньги на ино более высокого уровня

#52:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 19:29
Rusofil писал(а):

Предотвращение при ДТП попадания в салон запаски



Разве она не привинчена болтом к специальному кронштейну?

Rusofil писал(а):

А ВОТ ОДИН ИЗ ГРОМАДНЫХ ПЛЮСОВ КАЛИНЫ - деформации не ощущается вааще...



Да, без специальных средств или специальных условий. Например, после стоянки в течении девяти часов при -25 при первом повороте с разгоном слышен легкий треск обшивки салона. Только один раз, разумеется.

GEN? писал(а):

Модер, ты забыл "лохан" исправить...



Нарываешься на п.3.10? Я ничего не забыл - читай Правила раздела внимательнее. Если есть еще вопросы - в личку. Следующая подобная реплика будет рассматриваться как нарушение.

#53:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 19:37
Igor 611 писал(а):

Разве она не привинчена болтом к специальному кронштейну?



Так-то так, да вот при ударе все может быть... опять же пользователи - русский народ и могут запаску в нишу просто кидать...

#54:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 21:06
nnnov писал:
Цитата:


гораздо экономичней, ... а на ходу просто небо и земля.



Это брехня. Не верьте nnnov'у. Год назад я лично тестдрайвил Логан с мотором 1.6 в Петровском автоцентре(Левашовский проспект) в Питере. Средний расход по борткомпу был - 13,4 л/100км !!! Я эту цифирь на всю жизнь запомнил. Этож надо расход больше чем у Волги:) . У меня даже в эту зиму когда прогревать нужно было перед каждой поездкой 10-15 мин такого расхода и близко не было.

#55:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:38
Цитата:

- у него появились деньги на ино более высокого уровня

-если машина устраивает,то деньги можно было бы потратить на что-нибудь ешё,а не на ещё одну машину.

#56:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:41
wtl? писал(а):

Цитата:

- у него появились деньги на ино более высокого уровня

-если машина устраивает,то деньги можно было бы потратить на что-нибудь ешё,а не на ещё одну машину.


Не на еще одну машину, а на смену.
Вообще-то нормальные люди планируют свой бюджет по разным статьям, а не устраивают тришкин кафтан...

#57:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:49
Смена машины в любом случае затраты,которых можно было бы избежать,лучше за такие деньги,что просят за Логан,ФФ купить.
#58:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:53
wtl? писал(а):

Смена машины в любом случае затраты,которых можно было бы избежать,лучше за такие деньги,что просят за Логан,ФФ купить.


Более-менее нормальный Фокус стоит 15-18 кБ, с Логаном не сравнить.

#59:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 00:11
KGI писал(а):

nnnov писал:

Цитата:


гораздо экономичней, ... а на ходу просто небо и земля.



Это брехня. Не верьте nnnov'у. Год назад я лично тестдрайвил Логан с мотором 1.6 в Петровском автоцентре(Левашовский проспект) в Питере. Средний расход по борткомпу был - 13,4 л/100км !!! Я эту цифирь на всю жизнь запомнил. Этож надо расход больше чем у Волги:) . У меня даже в эту зиму когда прогревать нужно было перед каждой поездкой 10-15 мин такого расхода и близко не было.



Коллега, Вы не в теме... хотя бы из-за эмоций.

Абисняю: На Вашей мафынке обнулите время пробега на БК. Затем в городе резко тапку в пол и через 1 км смотрите средний расход.

Мой рекорд: 19,5 л/100 км. (Отъехал от заправки около 500м). Ну а в процессе езды, когда показания БК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ СЧИТАТЬ СРЕДНИМИ - вэлкам заявленное в паспорте +/- от манеры езды.

Кстати, у меня на 1,5 легкий чип-тюнинг (повышен момент на низах - по идее вообще крутить не надо, можно уложиться в городе в 7,5л при езде в потоке), так вот, средний расход при моем стиле езды в городе 12,5 л. Летом! Зимой бывало и поболее Very Happy (Моск хочет перегрузок..., если серьезно - при уровне снега по ступицу 15л/100км как грицца, лехко).

Зная Вашу манеру писать не под действием мыслей, а эмоций, прошу сначала реплику обдумать и отредактировать. А опосля постить...

#60:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 00:15
Да, по логану серьезный минус - контроллер под капотом... Это как у калины дрыгатель висит на одной опоре.... Хотя потеря дрыгателя более серьезный баг, чем потеря контакта в косе из-за возможного плохого уплотнения...
#61:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 01:57

Shocked а где шумоизоляция? Surprised

#62: Re: Прокатите на Калинке... Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 12:16
olegvg писал(а):

когда ты сядешь в свой Логан, включишь освещение приборов и увидишь что оно раздражающе оранжевое,



Логан вообще - раздражитель для людей на ВАЗ-ах. А что касается подсветки дисплея, то ее яркость при включении ближнего света уменьшается в неск. раз, так что и в темноте не раздражает абсолютно. Зато на свету информация читается идеально.

olegvg писал(а):


затем когда ты решишь на зиму поставить зимние колеса и с удивлением обнаружишь что ни одно стандартное колесо (кроме фирменного) к нему не подходит,



Стандартное - это от ВАЗ-а что-ли? На зиму Рено рекомендует ставить 185/70R14 - выбор резины огромный.

olegvg писал(а):


а когда ты залезешь под днище и увидишь пластмассовый бензобак и



Также можно залезть под днище фольксваген-пассат, мазда-6, ситроен С4 и 90 процентов других новых ино, и обнаружить там пластмассовый бензобак. Вот если бы ВАЗ начал делать пластиковые баки (зная его традиции изготовления текущих бачков для тосола) - вот тут бы было чего бояться владельцам ВАЗ-ов.

olegvg писал(а):


затем когда ты сравнишь головную и заднюю оптику Логана и Калины соответственно, когда ты сравнишь наружные зеркала, затем когда ты решишь положить в багажник негабаритный груз и т.д. и т.п. Этот перечень можно долго продолжать. То ты, как минимум, пожалеешь что написал этот пост, а как максимум пожалеешь что купил дорогой и не современный автомобиль под видом иномарки.



Смешно. Когда у тебя лопнет втулка рулевого управления, сломается электроусилитель, развалится непроваренная подвеска, вывалится мотор, перестанет закрываться багажник - ты тоже подумаешь - то-ли я купил, что хотел - под видом современного автомобиля с еврокачеством.

[[ Нарушение по п.3.5 Правил раздела. Igor 611 ]]

#63:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 15:37
alex_02 писал(а):


Shocked а где шумоизоляция? Surprised


спасибо подсказал, я тоже смотрю - чегото не хватает Smile а как защелки ремней о метал грмят небось ой ёё...

#64: Re: Прокатите на Калинке... Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 15:42
tihohod писал(а):

развалится непроваренная подвеска



Smile Smile Smile

зы Проварю подвеску, аморт., отеч./иномарк., недорого :-D

#65: Re: Прокатите на Калинке... Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:10
tihohod писал(а):



Стандартное - это от ТАЗ-а что-ли? На зиму Рено рекомендует ставить 185/70R14 - выбор резины огромный.


если бы все так просто... диаметр под болты нестандартный

#66: Re: Прокатите на Калинке... Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:15
G_U писал(а):

tihohod писал(а):



Стандартное - это от ТАЗ-а что-ли? На зиму Рено рекомендует ставить 185/70R14 - выбор резины огромный.


если бы все так просто... диаметр под болты нестандартный


Какой-такой нестандартный?
У меня скажем 114,3 - подобрать нивапрос.
Любой нормальный производитель литья и ковки делает все типоразмеры.
Никаких проблем с этим нет.

#67: Re: Прокатите на Калинке... Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:21
GEN? писал(а):

G_U писал(а):

tihohod писал(а):



Стандартное - это от ВАЗ-а что-ли? На зиму Рено рекомендует ставить 185/70R14 - выбор резины огромный.


если бы все так просто... диаметр под болты нестандартный


Какой-такой нестандартный?
У меня скажем 114,3 - подобрать нивапрос.
Любой нормальный производитель литья и ковки делает все типоразмеры.
Никаких проблем с этим нет.


да вот ве никак не соберусь поставить себе ковку или литье, езжу на штамповках за 600 руб, если удар то и заменить не жалко и подвеска с резиной целее
на Логан понятно литье нужно, это же иномарка Smile, да и подвеска там крепкая - провареная :-)

[[ Нарушение по п.3.4 Правил раздела. Igor 611 ]]

#68: Re: Прокатите на Калинке... Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:28
G_U писал(а):

GEN? писал(а):

G_U писал(а):

tihohod писал(а):



Стандартное - это от ТАЗ-а что-ли? На зиму Рено рекомендует ставить 185/70R14 - выбор резины огромный.


если бы все так просто... диаметр под болты нестандартный


Какой-такой нестандартный?
У меня скажем 114,3 - подобрать нивапрос.
Любой нормальный производитель литья и ковки делает все типоразмеры.
Никаких проблем с этим нет.


да вот ве никак не соберусь поставить себе ковку или литье, езжу на штамповках за 600 руб, если удар то и заменить не жалко и подвеска с резиной целее
на лохан понятно литье нужно, это же иномарка Smile, да и подвеска там крепкая - провареная Smile


Понятно.
Версия о "нестандартных" размерах не подтвердилась.
А покупать штаповку на ино действительно смысла нет - откровенное барахло за 600 руб не бывает, только импорт, а ковка и литье не намного дороже такой штамповки.
Да и не все настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...

#69:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:50
nnnov писал(а):
"значит не вызывает она доверия."

Я своей машине доверяю и верю в нее. Без сомнений пустился бы в дальнюю поездку. Обидно читать, когда безосновательно порочат репутацию автомобиля, какой бы марки он не был.
Когда я покупал машину, выбирал между Логаном, Нексией, 10 и Калиной. Выбор был не долгим.

#70: Re: Прокатите на Калинке... Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:45
G_U писал(а):

tihohod писал(а):



Стандартное - это от ТАЗ-а что-ли? На зиму Рено рекомендует ставить 185/70R14 - выбор резины огромный.


если бы все так просто... диаметр под болты нестандартный



При чем здесь болты? Еще раз - официально рекомендованный размер резины на Логан на зиму - 185/70R14. Весь форум Логан.ру на ней катался прошлую зиму. Встают на родные штампованные диски без проблем. Литье мне на мой Логан на хрен не сдалось.

#71:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:52
Логан идет с резиной 16580R14 и таким же узким диском. Помнится последний раз такая резина встречалась только на АЗЛК-2141. Но туда можно было поставить другой диск и одеть пошире резину. А тут что? Купил машину. Сразу переобуй ее, да еще за колесами езжай в столицу. Для понимания вопроса напомню, что в нашем городе находится крупнейший (не считая ВАЗа) колесный завод. И почему он не делает логановских колес? На ВАЗы, ГАЗы, МАЗы, КрАЗы и т.д. делает все типоразмеры колес, а на логан НЕТ. Ну и зачем нам такой геморой? А таких гемороев в Логане не хватит пальцев сосчитать.
#72:  Автор: nnnov СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:58
olegvg писал(а):

Логан идет с резиной 16580R14 и таким же узким диском. Помнится последний раз такая резина встречалась только на АЗЛК-2141. Но туда можно было поставить другой диск и одеть пошире резину. А тут что? Купил машину. Сразу переобуй ее, да еще за колесами езжай в столицу. Для понимания вопроса напомню, что в нашем городе находится крупнейший (не считая ВАЗа) колесный завод. И почему он не делает логановских колес? На ВАЗы, ГАЗы, МАЗы, КрАЗы и т.д. делает все типоразмеры колес, а на логан НЕТ. Ну и зачем нам такой геморой? А таких гемороев в Логане не хватит пальцев сосчитать.


Незнаю как у вас, а я выбирая машину тоже интересовался этим вопросом, зашел в магазин автошины и мне предложили 8 видов колес, для логана и 3 вида дисков. И это в Северодвинске, если мне не хватит этого, съезжу в Архангельск там говорят выбор намного шире.
Надумано все это, может первые пол года и были проблемы с допами на логан, сейчас точно нет. Я уже и чехлы нашел именно на логан и коврики все есть. Да и в магазине разговаривал. Продавцы сами говорят Логан популярная машина, все будем возить.
Кроме того, сейчас слышал на логан будут ставить наши шины кама-евро и уж их то точно в любом магазине можно будет купить.

#73: Флуд ''Логан vs. 'Калина'' Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:24
Может на Автофрамосе поняли абсурдность ситуации с колесами и подыскали замену, а на Украине Дачия-Логан на узеньких дисках как табуретка на тонких ножках. Нравится Логан, в чем проблема? Я выбрал Калину. В автосалоне сел и поехал без проблем. У меня все в пакете. Сигнализация, электропакет, компьютер, ЭУР. Даже ручки на дверях под естественный хват. Коврики и молдинги в салоне поставили. На рынок приехал: есть чехлы, коврик в багажник, защита двигателя, локеры. И это на Украине, за 2000км. от Тольятти. Уже на подходе Калина-хетч. С января Калина-универсал. Через 2-3 года Калина будет сходить числом 220-300тыс. в год. Таким образом она станет САМЫМ МАССОВЫМ авто в России и на Украине. А авто с оранжевой подсветкой приборов, сигналом на подрулевом переключателе и ужасным звуком поворотника я уже никогда не куплю. Ну нравится мне Калина особенно НА ФОНЕ ЛОГАНА!!!

Последний раз редактировалось: OlegVg (13 Июня 2006 12:14), всего редактировалось 1 раз

#74: Re: Флуд ''Логан vs. 'Калина'' Автор: nnnov СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:36
olegvg писал(а):

Через 2-3 года Калина будет сходить числом 220-300тыс. в год. Таким образом она станет САМЫМ МАССОВЫМ авто в России и на Украине. А авто с оранжевой подсветкой приборов и сигналом на подрулевом переключателе я уже никогда не куплю. Ну нравится мне Калина НА ФОНЕ ЛОГАНА!!!


Свежо предание, но верится с трудом.
Если сейчас народ готов ждать 2, а еще недавно и до 4 месяцев, и не берет калину. Это говорит, о том что за такие деньги которые просят за калину её брать не будут. Сейчас берут или шибко нетерпиливые или фанаты ВАЗа, если рено через год-полтора, действительно выйдет на мощьности 120 тыс. в год то калине вообще смерть. И уж 220-300 тыс точно непродать.
Разве, что снизив цену до 7 тыр. это максимум.
У нас в Архангельске на рено идут поставки 2 раза в месяц, по 20 штук. Разходятся за 2-3 дня и очередь уменьшается но очень слабо.
ВАЗы свободно стоят в салоне, но даже с учетом сезонного спроса берут 30-35 машин в месяц, из которых 25 - классика. Калина сейчас нафиг никому не нужна. За такие деньги дураков очень мало...

#75:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:56
G_U писал(а):

а как защелки ремней о метал грмят небось ой ёё...



Это фотка со снятым сиденьем, так что с замками ремней все в порядке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU