покупка Б/У ваз 2110/12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: покупка Б/У ваз 2110/12 Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 09:28
Hi all! Собираюсь я себе подыскать себе что то "десяточное"(2000-2002 г.в), в настоящее время ВАЗ2107, бюджет на покупку данного пеппелаца 130-140 т.р., интересуют следующие вопросы:
-расшифровка индексов 02/03/04/05... в обозначении модели Confused ,
-на что смотреть при покупке "10ых" (в поиск не отсылать, интересуют сугубо личные мнения)
Образ который обрисовался, подходящий под данную сумму: 2110(...) с 8 клапанным двигателем(по причине простоты ремонта, все таки 16ти клапанник больших затрат потребует при капиталке, а она мне полюбому потребуется, за эти деньги ушатанное все...), и с ЭБУ "Январь 7.2, в планах, занятся перепрограммированием ЭБУ(работаю в СЦ, так что и оборудование и прямые руки есть 8) )
Просьба не рекламировать 08/09/99, неприязнь у меня к ним. Только "червонец" :cool:

#2:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 18:02
Индекс 102-1,5 8 кл. 103 1,5 16 кл 121 двенашка 1,5 8 кл 12 она же 16 кл. Смотрет ИМХО на состояние кузова, посм под резинкой лоб стекла (у многих по отзывам там ржа), а так стандарт кузов-двигатель-подвеска. Особо растюненую я бы не брал. А так откровенно слабых мест ИМХО нет, обычные косяки присщие нашим авто.
#3:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:58
molot.o.k. писал(а):

Смотрет ИМХО на состояние кузова, посм под резинкой лоб стекла (у многих по отзывам там ржа), а так стандарт кузов-двигатель-подвеска. Особо растюненую я бы не брал. А так откровенно слабых мест ИМХО нет, обычные косяки присщие нашим авто.

Полностью согласен, смотреть битая или нет, работу двигателя на разных режимах, подвеску на яме и т.д.

#4:  Автор: r1ch1Откуда: Мск(ювао) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 18:35
Всем здрасте!
Я тут в вашей теме немножко поспрашиваю?Wink
Что лучше брать 2112 1.6 16v бу 6500-7000$ год 2004, вроде можно найти, с пробегом 40000-50000 или новую 2114 за 7800$ + ещё вложить надо где-то 1000$ итого около 9000$.
Первая машина, хотелось бы года 2-3 отьездить на ней.
И вообщем вопрос, какой ресурс у 12-ой, что будет с кузовом к пяти годам, и можно ли найти нормальный экземпляр за эти деньги?

#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:41
r1ch1
лучше возьми 21093i примерно в 6000$ обойдеться машинка с уст допами (сигналка, противоугонка, ну и всякие приятные мелочи типа музыки, литых дисков, тонировки и т.п.), возьми просто с собой хорошего спеца, года два-три отъездишь без проблем!
зы если выбирать из двух предложенных тобой, тогда голосую за 16-клапанную десятку с небольшим пробегом,более современная конструкция в угоду аэродинамике, да и салон посимпатичнее выглядит и не так гремит как самара...ИМХО
Удачи
Smile

#6:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:19
r1ch1 писал(а):

Всем здрасте!
Я тут в вашей теме немножко поспрашиваю?Wink
Что лучше брать 2112 1.6 16v бу 6500-7000$ год 2004, вроде можно найти, с пробегом 40000-50000 или новую 2114 за 7800$ + ещё вложить надо где-то 1000$ итого около 9000$.
Первая машина, хотелось бы года 2-3 отьездить на ней.
И вообщем вопрос, какой ресурс у 12-ой, что будет с кузовом к пяти годам, и можно ли найти нормальный экземпляр за эти деньги?




Хороший автомобиль тот который новый Smile В 2004 году 1,6 на 10-ке еще не было в помине, только если тюнинг. Тут упирается в два факта первый-десятка лучше девятки. Второй. За указанные тобой деньги почти новую машину (40-50 что это за пробег? Я за год больше накатываю) ИМХО никто не погонит. Редкость это. По опыту такие машины по знакомым расходятся. Сам посуди, история известна. доукомплектована, ездит как правило нормально, машина можно сказать в расцвете сил, а цена проц на 30 а то и 40 (с учетом допов то) ниже новья. Если удастся найти хороший экземпляр, то почему бы и нет. Расейского ввто с пробегом в 50 тыков еще на 60-70 легко должно хватить если не убивали конечно. По кузовам не знаю, но на улице сильно ражавые десятки большая редкость (спец обращал внимание). Думаю на 5 лет должно хватить (классики хватает же вполне, а ПП более корозийно стойкий). Конечно если она не перекрашена похабно после ДТП. Те. как ни крути все упирается в состояние. В отличие от тех же девяток. Не знаю как там у вас, а в Мск 12-ка 16 Ве 250 тыщ новая стоит, это где то на 600-700 баксов дороже указанной таюой цены 14-той. Если уж брать новье то ее.

#7:  Автор: r1ch1Откуда: Мск(ювао) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 01:55
Спасибо за ответы, буду думать. А что скажете о рассрочке на машину? по рассчётам, в инкоме получилось очень даже ничего, за 12-ую вношу 150000 сразу и год ежемесячно по 8000тысяч , или лучше не связываться с кредитамирассрочками?
#8:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 18:59
я бы не стал связываться с кредитами, и тем более брать новый тазик, за эти деньги нужно смотреть в сторону иномарок. Сам думаю взять десятку, как последний отечественный авто, откатаю года 3, и, я думаю, больше не захочется этого... Но за ту сумму которой я распологаю это оптимальный выбор.
#9:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 23:13
Elhowk писал(а):

я бы не стал связываться с кредитами, и тем более брать новый тазик, за эти деньги нужно смотреть в сторону иномарок. Сам думаю взять десятку, как последний отечественный авто, откатаю года 3, и, я думаю, больше не захочется этого... Но за ту сумму которой я распологаю это оптимальный выбор.


для суммы которой ты распологаешь оптимальный выбор будет как-раз 08/09/099, десятина за эти бабки будет в плохом состоянии!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU