1.5 16v VS 1.6 16v. Свершилось! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:22
DarkCat писал(а):

методика замера там простая до безобразия:
отмечается кусок трассы и засекается время секундомером.
что тут можно поменять?..


французы снимают зеркала и брызговики, корейцы заклеивают
скотчем щели. Температура воздуха, влажность - да полно чего можно
поменять в методике :)

DarkCat писал(а):

по графику кстати:
обрати внимание на мощность в промежутке 5000-5500
это как раз те обороты, в которых максималка делается. И у 21124 с мощами в этом месте какой-то провал: ~67 против ~68,5 у 2112


провальчик - есть, но потом-то идёт пик в 70 кВт на 6000.
зато у 124 есть "полка" где-то с 4700 до 5500, где его мощность
примерно равна пиковой мощности 12-го на 5600.

#127:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:29
Всё, достали! Даже одно двигло от бомбардировщика ТУ-160 порвет весь форум вместе взятый. ТЧК.
#128:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:32
Vlad B писал(а):

Всё, достали! Даже одно двигло от бомбардировщика ТУ-160 порвет весь форум вместе взятый. ТЧК.


а одна бомба от него порвет пол города. а если атомная - то целую область. не надоело вам друг друга рвать-то???
по теме: пофиг, КГ/АМ.

#129:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:33
adav писал(а):

французы снимают зеркала и брызговики, корейцы заклеивают
скотчем щели. Температура воздуха, влажность - да полно чего можно
поменять в методике



Я не думаю что при замере у 21124 на крышу багажник ставили.
И вообще, зачем ВАЗовцам в ущерб цифрам менять условия или методику? Не логично.

adav писал(а):

провальчик - есть, но потом-то идёт пик в 70 кВт на 6000.


ну так он нафиг не нужен на 6000!
был бы он на 5-5500 - другое дело.
До 6000 всеравно на 5 передаче его не раскрутить - машина упрется в аэродинамическую стену. И при разгоне нет смысла крутить до 6000, лучше держать обороты ближе к максимальному моменту.
Так что весь этот пик красиво смотрится только на стенде.

#130:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:38
DarkCat писал(а):

Я не думаю что при замере у 21124 на крышу багажник ставили.
И вообще, зачем ВАЗовцам в ущерб цифрам менять условия или методику? Не логично.


тогда за счёт чего одна и та же машина с одним и тем же мотором
2112 официально "потеряла" 5 км/ч?
:)

#131:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:44
это где так?
Потеряла она только с мотором 1,6
А 2112 - это так её во многих местах ошибочно называют по старой привычке.

Я свою брал в конце 2004, у меня в техпаспорте 91 лошадь, а в книжке 185 - максималка.
А с начала 2005 их уже не делали.

#132:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:52
DarkCat писал(а):

это где так?
Потеряла она только с мотором 1,6
А 2112 - это так её во многих местах ошибочно называют по старой привычке.

Я свою брал в конце 2004, у меня в техпаспорте 91 лошадь, а в книжке 185 - максималка.
А с начала 2005 их уже не делали.


нет, речь про 12 мотор.
сначала писали 185, потом даже на ВАЗовском сайте стали писать 180.

да зря ты цепляешься к этим конкретным цифрам, это такая условность.
у Акцента вон тоже пишут 10.5 разгон до 100.
У Нексии 11. и что? на заборе тоже много чего написано.

1-2 лошади никак не могут изменить максималку на 5 км/ч,
тогда нам бы 4-6 лошадей хватило, чтобы 200 достичь 8)

#133:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:58
Да, Акцент - всетаки г@$но. И Нексия ещё хуже.
Полностью согласен.
на этом можно спор завершить Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU