Что лучше ВАЗ 21053i или ВАЗ 21074i ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#106:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 14:40
Я думах что если прибавка мощности и крутящего момента существенна,то и расход будет тоже виден.но по поводу расхода надо спрашивать у практиков,а в данной сфере я теоретик.если мне не будет хватать крутящего момента,то я думаю этот момент улучшается за счет смены прошивки.не думаю я что увелечение крутящего момента оправданно более высокой ценой.хотелось бы услышать людей которые ездили на инжекторных пятерках и семерках.
#107:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 21:27
Подниму тему.выбрал я себе 21074.поставил газ.

Последний раз редактировалось: amber_34 (07 Октября 2007 22:10), всего редактировалось 1 раз

#108:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 21:39
amber_34 писал(а):

Подниму тему.выбрал я себе 21074.поставил газ.по поводу того чем оитличается пятерка от семерки хочу добавить:в семерках привод механизма газораспределения осуществляется при помощи цепи,а в пятерках при помощи ремня.цепь надежнее(вроде бы),однако ремень тише(при должном уходе не менее надежен)


Опомнился. Пятерок с родными (ремёнными) движками уж тыщу лет как не выпускают...

#109:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:27
amber_34 писал(а):

Я планирую купить новую пятерку.почему не семерку?все просто.семерка стоит на 10000р дороже.что же мы получаем за эти деньги?во первых двигатель больше на 100кубиков(я не уверен что они мне нужны,если я правильно понимаю то при увеличение рабочего об*ема двигателя возростает мощность,и как следствие расход топлива....у меня именно эта машина берется не от хорошей жизни и платить деньги за увеличившийся расход топлива я не хочу),во вторых мы получаем тахометр(да нафига он мне нужен за такие деньги?я лучше за 1500-2000р куплю себе бортовой компьютер который сможет диагностировать поломки.)шумоизоляция и сиденья в этих моделях сейчас одинаковые.вроде как немного отличаются бампера.ну и конечно отличается решетка радиатора.ну так скажите нафига мне платить лишние 10 000р?????Я думаю на эти 10000р которые я с*экономлю при покупке именно пятерки а не семерки я лучше куплю себе бортовой компьтер,сделаю антикр,поставлю приличные заркала и установлю сигнализацию.



Гы-гы А купил-то семёру Laughing

#110:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:43
Именно:-)
#111:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 16:36
amber_34 писал(а):

Упс.не знал.щя удалю тот пост.


Э не, давай теперь колись перед народом, почему все же выбрал ХБМ, а не пятеру?
Первый отмаз не проканал, давай следующий Smile

#112:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 01:38
Не ездил на пятерке, но слышал, что там подголовники съёмные. Если так, то можно устроить кровать в машине, так как спинки передних сидений упадут "заподлецо" к задней подушке. В семерке так не выйдет - это обламывает, когда на юг едешь и у поста ночуешь.

В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки. 100 кубиков роли не с играют, подтверждаю. У обоих двигателей десятки побочных факторов, которые будут влиять на мощьность и при том ежемесячно меняться. то одно разкрутится, то другое. Лучше на эти деньги масло хорошее залить, да резину зимнюю купить.

#113:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:49
Danya_tcheen писал(а):

Не ездил на пятерке, но слышал, что там подголовники съёмные. Если так, то можно устроить кровать в машине, так как спинки передних сидений упадут "заподлецо" к задней подушке. В семерке так не выйдет - это обламывает, когда на юг едешь и у поста ночуешь.

В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки...


Ух-ты! Впервые вижу трезвомыслящего владельца семерки, которому не впадлу пересесть на пятеру. Обычно этому сильно мешает "комплекс ХБМ"...
Цитата:


100 кубиков роли не с играют, подтверждаю. У обоих двигателей десятки побочных факторов, которые будут влиять на мощьность и при том ежемесячно меняться. то одно разкрутится, то другое. Лучше на эти деньги масло хорошее залить, да резину зимнюю купить.


Тут вопрос спорный. "Побочные факторы" влияют и наполуторолитровые движки, и при прочих равных 1.6 будет тяговитей по-любому. А объем - это не лошади: сухие цифры, до которых на современных движках еще нужно добраться (читай докрутить). Объем (при прочих равных) - это тяга на самом виду. Т.е. снизу.

#114:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:00
Danya_tcheen писал(а):

В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки.


А что ж ты сам 7-ку тогд купил? Smile

#115:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:34
Подвернулась бы пятерка - взял бы пятерку. Тут просто случай удачный вышел. Я годовалую брал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU