Цитата:SROCHNO POKRASIT, I PRODAT,
нафиг!!! крашенную машину видно будет. Скажут еще, что в аварии была и вообще хрен продашь.
Кстати, заехал на днях в одно СТО. Попросил прикинуть примерную калькуляцию на работу по кузову. Так мне ихний спец про машину все рассказал - где шпаклевка, что красилась "пылесосом в нараже", где была бита, где подкрашивалась. А ты говоришь, красить.. Ната - 74i писал(а):Машина, действительно, новая, любимая. Июль 2005 года. Холю и лелею, мою регулярно, полиролью обрабатываю, хорошей. А толку никакого. Краска у меня отваливается. Кусочками. На дверях со стороны салона, в основном около углов. А под ней железо, голое. Естественно, ржавеет, рядом с этими ржавыми пятнами краска вздута, если тронуть - отвалится. Что делать? Продать и не мучиться? Когда- нибудь будут у нас машины нормально делать? Я понимаю, цена не так велика, но я же не требую в семерку за эту цену АБС, климат-контроль, регулируемую стойку и коробку-автомат? Ну почему нельзя покрасить нормально? Сиденья поставить так, чтоб их не приходилось приваривать по гарантии, в противном случае можно просто вылететь на этом сиденье через лобовое стекло при торможении? Почему ремни безопасности, которыми я всегда пользуюсь, вылетают через раз из креплений и пролетают со свистом мимо моих зубов? Люблю я свою машину, она у меня первая. Не хотела выплескивать, но наболело уже. Может можно что то с краской сделать?
1. В первый год жизни палероль недопустима, краска больно хренова.
2. Антикор _ОБЯЗАТЕЛЕН_
3. Под краской должен быть грунт, если такого нет - добро пожаловать в общество защиты прав потребителей.
4. Есть гарантия на лакокрасочное покрытие, если отказывают см. п.3.
5. А нахрена надо было это ведро брать? Кроме цены ничего хорошего.Kirgudu писал(а):А нахрена надо было это ведро брать?
Не надо начинать - сам же потом ругаться будешь :-D :-D :-D
Ната - 74i писал(а):" Иномарка после Лады"
Разлечаем иномарку от неиномарки? Если официально, то "Запорожец" - тоже иномарка. А реально, Ford Focus и Daewoo Nexia уже не иномарки... Я это к чему - когда на машины смотришь, реальные иномарки покрашены так, что прямо слюнки тикут!!! Такие проездял, наверное, лет десять до первых пятен (если не стукать)...Pro20 писал(а):Я это к чему - когда на машины смотришь, реальные иномарки покрашены так, что прямо слюнки тикут!!! Такие проездял, наверное, лет десять до первых пятен (если не стукать)...
Вот Серато точно не реальная ино. Тут одни знакомые купили, так я обалдел: по всему кузову мрачные пупырышки, как молотковая эмаль - на отсвет хуже классики с ВАЗа, очень похоже на произведение арасервиса. И они за это еще хотят под 15 тыс. уев! И это еще не все - нашлись люди, которые заплатили!
А машину без грунта надо продавать. Грунт - цветочки, там еще и металл слабый.