Летний воздухозаборник для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 10:43
V010
Я ставил. Читай: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html
И не занимайся археологией.

#127:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 10:11
Garik36 писал(а):

V010
Я ставил.



На сегодняшний день - какие впечатления?

#128:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 11:28
V010
Все хорошо.

#129:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 11:50
Garik36 писал(а):

V010
Все хорошо.


т.е. разницы со стоком не заметил?

#130:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 12:53
V010,разница будет в жару в основном!
#131:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 13:03
Замеры температуры на впуске
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1958269#1958269
Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб.

#132:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 13:08
Рена писал(а):

особенно в дождик машина рвёт.


у меня и без заборника такое есть gpn
сейчас с другими делами разберусь и надо тоже сварганить.

#133:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 17:05
А где можно купить 2110-1109309 с адекватной стоимостью доставки? В оффлайне пока нигде не нашел, в сети только здесь http://www.texkom.ru/good2.php?rid=1&id=112477 но доставка((
#134:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 10:52
В крайнем случае можно попробовать:
http://www.autoopt.ru/catalog/054484-vozduhovod_vaz_2114_paneli_priborov_levyj/
http://www.autoopt.ru/catalog/054485-vozduhovod_vaz_2114_paneli_priborov_pravyj/

но попробую все же найти оригинал.

#135:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 12:37
V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/
#136:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 20:59
Рена писал(а):

Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль,


Дело не столько в холодном воздухе,хотя он и плотнее,сколько в длине воздуховода. Чем длиннее впуск, тем больше инерция воздуха . На низах будет приход. На верхах скорее удушье.

#137:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:02
ПО моему скромному мнению, при установке холодного впуска терморегулятор надо убирать. Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
#138:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:06
Garik36 писал(а):

Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.


Тады надо карб перестраивать в сторону обогащения. Соотношение измениться. Это я по моцику знаю.

#139:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:45
торантино
Ты же не турбонаддув делаешь, просто мотор легче дышать будет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

торантино писал(а):

На верхах скорее удушье.


Нормально всё будет, крутил до 7т.об. с 10.93, после 5000 только приход, да какой!

#140:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:49
Рена
Я 10,63 до 8000 крутил Smile

#141:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:54
Garik36
СКЕ-1 тоже давал отсечку, в то время я с ним катался.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2203439#2203439

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 21:57), всего редактировалось 1 раз

#142:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:57
Рена
Этой весной поставил холодный впуск и прямоточный глушитель (в дополнение к прямоточному резонатору и пауку), и вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться. Может быть, эффект плацебо, но очень уж устойчивый.

#143:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 21:59
Garik36
Обратил внимание на выпуск газ-53?
На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен, мягко говоря, скорее наоборот.

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 22:00), всего редактировалось 1 раз

#144:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 22:00
Рена
Нет, только ЗИЛ-130 изучал.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Рена
Старый выхлоп у меня совсем заржавел, а раз была возможность поставить несток, то воспользовался ей.

#145:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 10:01
Лысик писал(а):

V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/


Ок, спасибо за инфу!

#146:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 22:19
Garik36 писал(а):

вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться


nea
Рена писал(а):

На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен


Полностью согласен.С прямотоком разгон на 5 передаче ощутимо порезвел.

#147:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 22:34
Ну, вам-то из Интернета конечно виднее.
#148:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 20:02
Garik36 писал(а):

V010
Я ставил. Читай: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html


А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?

Купил заборник 2110-1108309, теперь подбираю гофру. У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы. Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?

#149:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 22:17
V010 писал(а):

А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?


Не замечал.
V010 писал(а):

У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы.


Да.
V010 писал(а):

Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?


Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.

#150:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 23:48
Garik36 писал(а):


Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.


Ok, спасибо за информацию. А не подскажешь - какой диаметр у "инжекторной" гофры?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU