Летний воздухозаборник для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:57
NWorker93, сдесь второй год, но подобных тем почемуто не видел, вот и интересно стало.
Турбонаддув я и не намереваюсь создавать, а немного уменьшить расход - почему бы и нет:)
Вентилятор нарятли сопротивление будет создавать, особенно высокооборотистый:)
Ещё подумал о целесобразности на лето открутить обогрев карбюратора, ему вроде и так жарко под капотом:)

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 06:40
Сплиноман
Турбонаддув на карбюраторную девятку
Поиск к сожалению херовый...

#28:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 06:49
Вот дела.. хотел всего лишь воплотить в жизнь детальку из картинок АвтоВАЗА.. А оказался в итоге "тюнингер - тапка в пол" Sad
#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 07:09
Да забей - делай как тебе нравится, вот только польза, если ещё теорию почитать и т.п., сомнительная.
Попробуй...

#30:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:37
Езжу с подобной конструкцией уже третий год. (правда на зиму снимал, хотя понимаю, что зря) Теперь ощущения:
1. Воды, даже самого сильного ливня, не бойтесь. Ничего не бывает и не будет.
2. В жару в пробках почти не ездил, поэтому ничего о пользе более холодного воздуха не скажу
3. Про непосредственный наддув... можете подсчитать сами, сколько воздуху требуется двигателю и сколько воздуха забирается воронкой на какой-нибудь скорости. Я как-то считал, так у меня получилось что-то около 300 км/ч, могу и ошибаться. Только после этой скорости начнется наддув при такой площади диффузора...
4. Но согласен, субъективные ощущения имеются. Я на трассе (в основном езжу больше 120 км/ч) смог определить момент, когда у меня отвалился воздуховод от воронки... Долго матерился, почему пропала тяга... а заглянул под капот и стало ясно почему
5. В среднем, максимальная скорость для любого данного участка трассы (езжу очень часто по одной и той же загородной трассе. 170 км) увеличилась на 10 км/ч... при тех же самых условиях

#31:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:20
Что то я ни разу не слышал что кому то удалось вкорячить турбину на карб...........хотя попытки были.........
а по поводу девайся когда воздухозабор ставится снизу радиатора сверху ........так это же физика там воздух холоднее и соответсвенно его можно больше загнать в кастрюлю и соответсвенно в карб для смесеобразования....................хотя как правило это так нулевики выводят ............. 8-)

#32:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:21
Да-да все так же:)
А ещё я каждый день езжу по мосту около своего дома - крутой такой подъемчик - с этим "тюнингом" лучше едит, раньше обидно было, на подъеме даже классика обходила меня, сейчас на ровне иду, не мучаю машину:)

#33:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:29
Сплиноман, убедил, на выходных нашаманю, интересно все-таки... Smile
#34:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 14:01
Господа, так куда должна смотреть Стрелка на крышке кастрюли в карбовых самарах?
#35:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:35
смотреть стрелка должна в сторону патрубка воздухозаборника.

Кстати, мой девайс работает:) Ездил и по лужам и под ливнем, проблем нет. Фильтр воздушный только раза в два грязнится быстрее, но я готов менять его в 10 раз чаще, если машина будет тянуть:)

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:23
Сплиноман у тебя 1,3 литра?
У меня 1,3 и на подъемах действительно тяжело машине.

Я купил вчера патрубок под номером 21082-.... для инжевых машин.
состоит он из изогнутого переходника с одного диаметра на другой (на 46 мм), гофры и ДУДКИ(!) соответственно тоже примерно 46 мм.
В гофре примерно посредине четыре отверстия.

Присобачил дудку проволокой к штатному месту над радиатором.
В первую очередь мой и так недетский звук стал совсем брутальным.
Разгон немного улучшился и стал очень плотным.
Ездил сегодня в сильный дождь пока криминала не было.

#37:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:33
UBER писал(а):

Сплиноман у тебя 1,3 литра?
У меня 1,3 и на подъемах действительно тяжело машине.

Я купил вчера патрубок под номером 21082-.... для инжевых машин.
состоит он из изогнутого переходника с одного диаметра на другой (на 46 мм), гофры и ДУДКИ(!) соответственно тоже примерно 46 мм.
В гофре примерно посредине четыре отверстия.

Присобачил дудку проволокой к штатному месту над радиатором.
В первую очередь мой и так недетский звук стал совсем брутальным.
Разгон немного улучшился и стал очень плотным.
Ездил сегодня в сильный дождь пока криминала не было.


поподробнее можно про патрубок. хотелось бы с фоткой

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:21
Ок, блин просто нет времени сфоткать.
Мне кажется в первую очередь улучшилось на скоростях более 80.
Но это может только кажется.

#39:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:51
Да, у меня тоже 8 двигатель с объемом 1.3Smile
Тоже думал над вариантом с инжевым воздухозаборником, но решил съэконосить, т.к. не собираюсь подкапотное простанство на всеобщее обозрение выставлять, а самому и такой вид устраивает:)
На большинстве иномарок кстати реализована похожая схема - воздухозаборник выводится за решетку радиатора:)

#40:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:03
стоимость данной детали
1)С ДУДКОЙ - 95 руб
2)БЕз ДУДКИ но НЕПОНЯТНОЙ ПлОЩАДКОЙ - 120 руб

Цитата:

не собираюсь подкапотное простанство на всеобщее обозрение выставлять, а самому и такой вид устраивает



да дело то не в виде а в том что холодный воздушок повышает наполнение

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:12
Правда лето уже заканчивается, но всё же сделал себе из гофрированного шланга от инжектора, диаметр как раз 50мм.
Относительно дёшево (80руб) и сердито, вот только возле радиатора пока только сплющил и воткнул, закрепил проволокой через отверстия в патрубке и аля-улю.
Впечатления: субъективно, но машинка типа эластичнее едет, звучок выхлопа стал такой р-р-р-р Laughing Мощи не прибавилось но ни чего не убавилось, если будет жара посмотрим.

#42:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:15
У меня тоже самое только убран вохдушный термостат.
Даже проволочка такого же цвета которой подвязана гофра Very Happy

#43:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:05
ВОПРОС!!!!!
А зачем убирать терморегулятор?
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2408

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 05:59
Str_a
Летом термостат, когда темпа за бортом не опускается ниже 20С, нафиг@р не нужен, лишнее сопротивление воздуху, я его только что поставил, т.к. не на что этот патрубок было цеплять, а изголяться с бутылками от пепси не было желания. Да и временами температура за бортом у нас до 10С падает.
Зимой, конечно без него, полная попа будет...

#45:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 22:38
Вот тоже замутил сей девайс)

Сделал так же как у Рена))

Результатом доволен ошшень) тк седня была жара и попалась и пробка и пустые места, тянет лучше гораздо)
пока нашел из плюсов:
1отлично тянет
2 температурный режим у двигателя стал лучше
3 заметно уменьшились вибрации на разогретом двигателе
4 отлично машинка ведет в пробках
5 быстро прогревается Smile
6 выхлоп стал в разы лучше, даже есче лучше , чем после регулировки карба)
а на фильтр пофиг)) Very Happy лучше по чаще менять буду)
Smile

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 14:21
auto
Рад что помогло, только фильтры ставь нормальные, по своему опыту MANN рулит, а типа биг и остальное полное гамно, они даже по высоте не вписыватся в кастрюлю.

#47:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 21:04
Рена
да согласен)
исче мне навиться фильтры фрам (Fram), правд дорогие, по сравнению с остальными))

#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:49
А тот конец который у радиатора ты как нить сплющил?
#49:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:17
Конец сплющил и вставил, чтоб сидел плотно, но расплючил его только по ширене дырки. так что с боков осталось место примерно по 1.5 см с каждой стороны)
#50:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:44
Зачем плющить, вставляется кусок бутылки пластиковой от ополаскивателя белья Дося и все. Рена недавно описывал сей процесс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU