auto писал(а):хлопками чтоль?
когда руку к глушителю поднисти, то сильные хлопки ощущаются? чтоль так?))
ну типо того!а если точне то так грррррррГРгрррррГРгрррррГР.
т.е.где большие буквы там сильней выхлоп. Старик-Хаттабыч писал(а):auto писал(а):хлопками чтоль?
когда руку к глушителю поднисти, то сильные хлопки ощущаются? чтоль так?))
ну типо того!а если точне то так грррррррГРгрррррГРгрррррГР.
т.е.где большие буквы там сильней выхлоп.
Смесь одного из цилиндров горит (догорает) в коллекторе. Возможно изза пережатого/прогоревшего выпускного клапана или сильно обедненной смеси в одном из цилиндров.
На моей такое было изза негерметичного ВУТ. Проявлялось только на ХХ и то не всегда.Michail_09 писал(а):На моей такое было изза негерметичного ВУТ. Проявлялось только на ХХ и то не всегда.
У меня шланг от ВУТа который идёт к карбу не закреплён хомутом.Такой выхлоп тока на ХХ.Блин,что опять на регулировку клапанов?auto писал(а):да я согласен, съездии на регулировку клапанов, но в 1 какомто цилиндре пробой идет)
Блиинннннн!negrim писал(а):Сам заборник от 2110. пришлось немного его подрезать.
Слухай,прям родной от десятки?А что там за чёрная пластмаска возле радиатора?negrim писал(а):Это он и есть. у него даже маркировка как у девяточного тока 2110- вначале номера стоит. Цена примерно 80 руб
Погодь.А что за чёрный хобот у него?Это в комплекте идёт?Я брал наподобие шланг,тока у него чёрные пластмаски другие были.и стоил он 250рauto писал(а):покрупнее и номер и как он называется?))
Да!Скидывай инфо!)))Старик-Хаттабыч писал(а):Michail_09 писал(а):На моей такое было изза негерметичного ВУТ. Проявлялось только на ХХ и то не всегда.
У меня шланг от ВУТа который идёт к карбу не закреплён хомутом.Такой выхлоп тока на ХХ.Блин,что опять на регулировку клапанов?
ВУТ-вакуумный усилитель тормозов. От него толстый шланг идет к впускному коллектору в районе 4 цилиндра. Поэтому при дырке в мембране проблемы начинаются сначала в 4 цилиндре и именно на хх. Хотя любой подсос воздуха ведет к проблемам сначала на хх.