Vovka2111 писал(а):Вчера появилась такая фигня: при нажатии на тормоз слышно шипение. И вроде как тормоза похуже стали. Когда в гараж ставил заметил, что при нажатии на педаль сначала раздается шипение потом педаль как будто во что то упирается и проваливается, и происходит толчок при торможении. Т.е. плавно тормозить не получается, жмешь потихоньку, а тормоза схватывают толчком. Клюет носом машина. Я так думаю вакуумнику хана. Т.к. на холостых на тормоз жмешь движек дергаться начинает как будто воздух подсасывает.
Подтвердите или опровергните . Вакуумник менять или как? Или может посмотреть хомуты на шланге? Там же все закрыто блин и не видать снаружи. Ездить можно или не стоит до выходных тянуть?
Еще с зимы кстати началось, на холодной , когда только заведешь( -25 градусов примерно на улице) тормоз нажимал, движек дико колбасить начинало вплоть до остановки. Летом собирался просто посмотреть все это дело , да вот приперло.
Усилитель ? неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.forester 55 писал(а):При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед
На сколько много должна уйти ? До упора ?Роман Торопов писал(а):forester 55 писал(а):При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед
На сколько много должна уйти ? До упора ?
Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.forester 55 писал(а):Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.
Сразу или чуть погодя? (С момента включения двигателя)
Резко или плавно ?Роман Торопов писал(а):forester 55 писал(а):Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.
Сразу или чуть погодя? (С момента включения двигателя)
Резко или плавно ?
С момента включения двигателя проваливается ну достаточно быстро.Роман Торопов писал(а):forester 55
А вакумник у тебя шипит или нет ?
Да. Но тормаза в нормеРоман Торопов писал(а):А почему он тогда шипит ?
Пока незнаю,это проявлялось зимой в сильные морозы,по всей видимости какой то сальник задубел,надо разобраться.forester 55 писал(а):это проявлялось зимой в сильные морозы
Такая-же фигня forester 55 писал(а):Усилитель ? неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
т.е. , если по ощущениям тормоза практически в норме и проверка на обороты и небольшой провал педали при запуске двигателя есть, то можно сначала попробовать проверить герметичность шланга? вчера напробовавшись с разными режимами работы тормозов (нажатия при движении, запуск с нажатой педалью) уже не было шипения, сегодня утром опять возобновилось.