Посоветуйте.Ошибка 0134.Нет активности датчика кислорода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте.Ошибка 0134.Нет активности датчика кислорода. Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:56
Здорово всем. Машинка 21103. Bosch 1.5.4 (40) 16 клап. Евро2. Пробег 38 т.км. 2000г.в. Вот такая у меня образовалась проблемка. Примерно месяц постоянно горела лампа СЕ. Вчера решил посмотреть что мне скажет диагностика. И вот: ошибка 0134 - нет активности датчика кослорода. Сбросил ее , а она через минуту опять загорается. Сбрасывал ее несколько раз - безрезультатно -опять горит.

Скажите пожалуйста, ее можно излечить только заменой датчика кислорода или есть еще какие-нибудь пути решения проблемы.

P.S. Недавно экспериментировал с заменой прошивок(с ДК, без ДК, с частичной поддержкой ДК) при этом его не отключал и ничего дополнительно не настраивал, просто тупо менял ПЗУ-ки.
Могло ли это стать причиной выхода из строя ДК. Сейчас стоит родная прошивка(которая стояла с завода) M1V05F05.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:21
Вообще то при пробеге 38 тыс вероятность выхода из строя датчика кислорода очень маленькая - ресурс ДК по расчетам ВАЗа должен быть не менее 70 тыс км и это на нашем хреновом топливе с разными присадками. Если он вышел из строя, то тут два варианта - либо брак либо где то умудрился этилированного бензина хватануть (от этила датчику сразу кирдык будет, а вот разные ферроцены он вполне нормально выдерживает, хотя на ВАЗе и орут, что бензин с ферроценами сразу выводит ДК из строя).

Подергай разьемы. Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,1-0,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его.

#3:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:27
Заправляюсь на этой машине всегда на Юкосе. Один раз только залил 10 л. на Лукойле.
Если придется покупать, то какой лучше взять, какого производителя?

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:38
Производитель - Бош ) Стоит ~1000p. бери тот, который в коробке будет идти. При замене - никакого ума не надо, тот вывентил , этот вкрутил. Для проверки я бы посоветывал все-таки тестером по разъему полазить - может у тебя с электрикой все-таки проблема...
Прошивки под ДК можно шить только если авто без катализатора!

#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:03
Как говориться - поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Какая теперь разница накрылся ДК от экспериментов с прошивками или еще от чего? ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень). Проверяй.
#6:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:23
Ivanych писал(а):

Напряжение на датчике кислорода должно быть в пределах 0,1-0,8 вольт, если больше - меньше, то в слом его.


svl103 писал(а):

ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень). Проверяй.


Я конечно не чайник в машинах, но все же прошу подсказки как измерить напряжение в указ. местах. Просто никогда не лазил никуда тестером - не было необходимости.
8)

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:32
тестерои и не лезь, чем диагностил тем и смотри,
напряжение на холодном ДК 0.45, на нагретом 0.43 (остывает долго)
потом смотри на изменение показаний (удобней график) должна быть меандр-синус ( постоянные переключения туда-сюда)

нет активности вывает когда ДК работает исправно, но реакчии на изменения смеси нет те на газу например, может быть есть и другие причины.

#8:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:00
Скажите, а вот какая-нибудь чистка, промывка поможет или это бессполезно? И если напряжение выходит за пределы допустимых значений, поможет только замена на новый исправный датчик?
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:15
помывка вроде не помогает. А вот выкручивать его рекомендуют на горячей машине.
#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:42
"Короче Склихасофский"

Здесь все есть http://chiptuner.ru/docs.php

Там есть описание работы всех датчиков с параметрами, которые они должны выдавать, коды с описаниями и алгоритмами поиска неисправностей.

#11:  Автор: Серж с ЙошкиОткуда: Йошкар-Ола, Марий Эл СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 18:03
Привет! Короче у меня тоже такая ситуация была. поездил два дня с лампочкой "Ошибка двикателя" БК показывал две ошибки ) 0134 и еще низкий уровень. Прошло само собой. В СТО сказали такое бывает после ремонта. Я у меня перед этим клапана погнуло. На диагностике позже показало что все нормально.
#12:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 20:34
Добавлю: ошибки 0132 и 0134 случаются еще после глубоких луж и мойки, когда керхером проходятся по днищу - у меня как раз сегодня было такое, обнулил, вроде просохло, не появлялось больше.
#13:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:40
Tom669
Дабы не начинать новую тему,у меня такой вопрос! У меня маршрутник на холостых выдает показания ДК от 0.05до 0.78 и так прыгают показания ,это нормально? СЕ не горит! Просто еще обороты плавают в районе 850-870! Или ДК это всего лишь индикатор работы двигателя?

#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:05
ABCD писал(а):


выдает показания ДК от 0.05до 0.78


это нормально
а насчет оборотов... начни с чистки ДУ

#15:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:19
jecson писал(а):

это нормально


О.К. узел в норме,я просто ради любопытства,ато скачут неприятно! Думал косяк,хотя никаких ошибок не выдает! dns4

#16:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:02
А если удалить из системы этот ДК что нибудь изменится?
#17:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:17
[quote="agend"]А если удалить из системы этот ДК что нибудь изменится?[/quote]

будет СО/СН зашкаливать при проверке, возможно небольшое
увеличение расхода бензы. Отключить его в прошивке чтоб не горела лампа и все.

#18:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:53
а мошей не прибавится? говорят из-за него машина слегка тупит
#19:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:07
agend писал(а):

а мошей не прибавится


Я ездил дня 4 с отключенным ДК,машину рвало со страшной силой,согласен,на верхах шустро,но на низах невыносимо! Пришлось перепрошиваться у паулюса,он мне ДК восстановил. gpn

#20:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:55
тоесть нет смысла его удалять?
#21:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 15:15
agend
Но тогда желательно будет выпотрошить катализатор или поставить паука! Я считаю найдешь грамотного спеца,который удалит прошивой ДК,тогда будет толк. У меня без датчика жрало гдето 12-13л зимой вместо положенных 10-11!

#22:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 08:05
у меня и так нет катализатора
#23:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:37
Посоветуйте что делать, вылезла ошибка Низкий уровень сигнала датчика кислорода , и напряжение на ДК после запуска двигателя 0,44 и постепенно падает до 0,01в напряжение поднимается после поднятия оборотов выше 3000 об/мин до 0,80в кратковременно (пока нажата педаль газа) потом опять падает до 0,01в и на ХХ двигатель трясет и обороты плавают от 700 до 840 циклически . при разгоне чувствуется дерготня небольшая как будто бензина не хватает это длится не очень долго примерно 2-3 сек. и дальше без провалов набирает обороты как положено нет потери мощности. меня мучают сомнения что это ДК помер фильтра все новые и грубой и тонкой насос новый подсосов нет. ах да забыл сказать что дерготня началась месяца 4 сначала а сейчас ещё и ошибка по дк вылезла
#24:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 12:59
при езде "торможение двигателем " происходят хлопки примерно где ДК .. время впрыска на ХХ от 3,50 до 3,90
#25:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 21:06
Васян58 писал(а):

Пробег 38 т.км. 2000г.в


))) нахрена людям машина нужна, не понимаю. Нет ее и нет проблем...
У меня ошибку эту уже как 5 лет показывает. Скидываю через комп...если копризничает, сбрасываю после длит. стоянки или на следующий день. Может месяц не проявлятся - по разному бывает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU