NAUexx писал(а): стандартные диаметры выхлопных пайпингов следующие: 46 мм, 51 мм и 63 мм
Да какие там нафиг стандарты. Там каких размеров только нет, только как всегда , кроме нужных. У нас в 2х миллионом городе, че подобрал тому и радуйся. У меня диаметр трубы 42! На рынке минимум оказался 45,Отрезал кольцо от старой трубы, уплотнил и проварил, вот и все стандарты! Хотя лет десять назад покупал и четко плотно сажал по диаметру на 5мм винты без проварки все четко садилось! Так что кто чем торгует из того и отталкиваемся. И почему вы ограничились 63 мм. Для грузовиков есть диаметры и в несколько раз больше.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
торантино писал(а):Откинь глушак от штанов и покатайся,потом решишь надо оно тебе или нет. Двигатель как г@$но в проруби болтаться будет на ямах. Замучаешься подушки менять. Глушитель-четвёртая опора силового агрегата,если чё
Да ну нафиг... Значит подушки надо всетаки менять иногда. Покажи хоть в одном каталоге, где в разделе опор,- глушитель не то что четвертая , а просто рассматривается , как опора силового агрегата mihail197 писал(а):Для грузовиков есть диаметры и в несколько раз больше.
Мы тут грузовики обсуждаем? Ты ещё паровозы сюда "пристегни".
mihail197 писал(а):Да какие там нафиг стандарты.
Заводская конструкторская документация, а то, что продаётся "на развес" в магазах к ней никакого отношения не имеет, потому, как изготовлено в кооперативе "Щастье" из первого попавшегося под руку гамна. NAUexx писал(а):Мы тут грузовики обсуждаем? Ты ещё паровозы сюда "пристегни"
Что видел на рынке о том и говорю. Для паровозов не спрашивал
NAUexx писал(а):
Заводская конструкторская документация, а то, что продаётся "на развес" в магазах к ней никакого отношения не имеет, потому, как изготовлено в кооперативе "Щастье" из первого попавшегося под руку гамна.
Как раз таки, что продается, то и обсуждаем А что придумано заводской конструкторской документацией, лично мне мало интересно, тем более, что где эти заводы, где эта продукция и кто эти конструктора mihail197 писал(а):Да ну нафиг... ROFL Значит подушки надо всетаки менять иногда.
Замена не поможет. Прежде чем ржать посмотри их расположение на Самаре. Глушитель не даёт двигателю крениться при разгоне и торможении им же. Проще говоря болтаться. В тех моделях где приёмная труба развязана от агрегата гибкой вставкой,там изменено крепление двигателя к кузову.mihail197 писал(а): А что придумано заводской конструкторской документацией, лично мне мало интересно,
Оно и видно.