Калина на экспорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина на экспорт Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 01:32
В Боснии и Герцеговине продан первый автомобиль LADA 1118
07.06.06

31 мая в Боснии и Герцеговине был продан первый автомобиль LADA 1118. Новая модель АВТОВАЗа нашла своего покупателя в одном из автосалонов официального импортера автомобилей LADA на Балканах - фирмы ''Impex Establishment''.
С 1 августа 2006 года в Боснии и Герцеговине, а также в Черногории начинают действовать нормы Евро-3. На сегодняшний момент автомобили LADA 1118, в зависимости от комплектации, соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4.
Генеральный представитель ''Impex Establishment'' Андрей Гречухин отмечает: ''LADA 1118 всегда вызывала большой интерес у посетителей на автомобильных салонах, проводимых на Балканах. Все дилеры сообщают о своей готовности приобретать автомобили LADA нового семейства. В странах бывшей Югославии русские машины пользуются спросом. По дорогам бегает еще много ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, хозяева которых желают поменять их только на новые автомобили LADA''.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

#2:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:06
Продали сербам одну машину и прыгают. 10-ка на 7 месте по продажам в Германии.
В Харькове в день в салонах продается около 10 ВАЗов в день. Хотя пусть привыкают к ВАЗам.

[[ См. п.3.5 Правил раздела. Igor 611 ]]

#3:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 20:36
Только вернулся из Финляндии ? был удивлен количеством 08 и 09. Конечно, не так много, но встречаются с завидной периодичностью.

Калину на ВАЗе оценивали как автомобиль "с большим экспортным потенциалом". Говорят, даже под нее и переделали Лада на Lada, а шильдик латинский повесили. Так что двигать они ее будут, но в том, что где-то кроме стран бывшего соцлагеря она будет иметь успех сильно сомневаюсь Confused Прочие ВАЗы, насколько мне известно, продавались по очень привлекательной для европейцев цене, поэтому и пользовались хорошим спросом...

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 20:57
Владислав писал(а):

10-ка на 7 месте по продажам в Германии


Давайте и в этой ветке посмеёмся над етим приколом;)

#5:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 21:05
Цитата:

10-ка на 7 месте по продажам в Германии

-да,это погарячился.

#6:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 01:55
Ну это как считать. Если среди седанов B-класса, то очень может быть.. А уж среди моделей без ABS, Airbag и автомата даже в качестве опций может и на первом.

А вообще посмотрел я их Боснийско-Герцеговинские сайты - Fiesta в базе дешевле, а это сильный конкурент. Но у Лады в Б и Г целых девять (!) дилеров. Немало для такой небольшой страны.

#7: Re: Калина на экспорт Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:02
Igor 611 писал(а):

В Боснии и Герцеговине продан первый автомобиль LADA 1118
07.06.06

31 мая в Боснии и Герцеговине был продан первый автомобиль LADA 1118. Новая модель АВТОВАЗа нашла своего покупателя в одном из автосалонов официального импортера автомобилей LADA на Балканах - фирмы ''Impex Establishment''.
С 1 августа 2006 года в Боснии и Герцеговине, а также в Черногории начинают действовать нормы Евро-3. На сегодняшний момент автомобили LADA 1118, в зависимости от комплектации, соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4.
Генеральный представитель ''Impex Establishment'' Андрей Гречухин отмечает: ''LADA 1118 всегда вызывала большой интерес у посетителей на автомобильных салонах, проводимых на Балканах. Все дилеры сообщают о своей готовности приобретать автомобили LADA нового семейства. В странах бывшей Югославии русские машины пользуются спросом. По дорогам бегает еще много ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, хозяева которых желают поменять их только на новые автомобили LADA''.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"



Знаю А.Гречухина лично. Покупал у него авто.
Поддерживаю реплику Владислава.
По-моему мнению, такие дилеры (не говорю персонально об АГ)работают только на то, чтобы там за бугром продержаться и получать от ВАЗА валюту.
В то время новые машины продавались на 40% дешевле, чем в России с целью завоевания рынка. (Я этим воспользовался и не жалею, благо пошлины были мизерные). И машинка удачная досталась. До сих пор вспоминаю с теплом. И в этом плане АГ благодарен.
А за сколько $ продали в БиГ Калину и в какой комплектации мы не узнаем. И кому продали? Может быть гражданину России?
Думаю, что в той комплектации, в какой Калины продаются в России, в Европе они не пойдут. Разве что в странах бывшей Югославии по демпинговым ценам. Пока не вижу залога успеха Калины на зарубежном рынке. И кто обеспечит ТО и гарантию? Это всегда проблема для российских авто за рубежом.

#8:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:10
Matroskin писал(а):

Только вернулся из Финляндии ? был удивлен количеством 08 и 09. Конечно, не так много, но встречаются с завидной периодичностью.

Прочие ВАЗы, насколько мне известно, продавались по очень привлекательной для европейцев цене, поэтому и пользовались хорошим спросом...



Молодец, Матроскин. И я тоже о цене. С удовольствием бы купил Калину за 5-6 тыс $ и там катался, но пока нет возможности там пожить, а таможенные пошлины высоки. Лет семь- десять назад многие россияне покупали отечественные машины за бугром, так как они стоили дешевле.
Сегодняшние продажи за рубежом - это реклама. К сожалению, ей мы не сможем воспользоваться.

#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:21
Чухня это заграница что-ли... так, что-то между Литвой и Латвией.

При нормальной агрессивной рекламе можно наверное и в Гондурас впарить сотню-другую вазоподелок, только вагон зпчастей не забыть отгрузить...

#10:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 23:12
Matroskin писал(а):

... но в том, что где-то кроме стран бывшего соцлагеря она будет иметь успех сильно сомневаюсь...


Откуда такое мнение? Был сравнительно недавно в Венгрии и Болгарии. Изредка встречается ржавая классика и еще реже - Самара с коротким крылом. ИМХО, остались с советских времен.
В России ВАЗ защищен пошлинами на иномарки, а в других странах (в том числе и в бывшем соцлагере) ВАЗ-иномарка, играет на одном поле с европейцами, японцами, корейцами и т.д. И закономерно проигрывает.

#11:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:57
Oll писал(а):

Откуда такое мнение?



Имелось ввиду страны соцлагеря ? единственные, где наши машины имеют шанс на какие-то объемы продаж. Связи еще старые сохранились, да и народ где-нть в Болгарии или Польше живет значительно беднее, чем в развитых странах Европы...

#12:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:45
Matroskin писал(а):

Oll писал(а):

Откуда такое мнение?



Имелось ввиду страны соцлагеря ? единственные, где наши машины имеют шанс на какие-то объемы продаж. Связи еще старые сохранились, да и народ где-нть в Болгарии или Польше живет значительно беднее, чем в развитых странах Европы...


Я хотел сказать, что и в этих странах шансы на массовый спрос на Калину не очень велики. В сравнительно бедной Болгарии бросилось в глаза сравнительно большое количество французов, Пежо, например. За несколько дней из сотен (может, тысяч) увиденных мной современных автомобилей была только 1 (одна) 2110.
Речь, правда, идет о Софии.

#13:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:52
Oll писал(а):

Речь, правда, идет о Софии.



Смотрим ссылку Smile :-D 8-)

#14:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:47
То Пупкин:
И чего эта ссылка должна продемонстрировать? Можно ссылку дать на клуб любителей АЗЛК ? это ж не значит, что они у нас безумно популярны Very Happy

То Oll:
Никто не говорит, что Лада за бугром успешно бьет европейцев. Та категория людей, которые у нас ездили на Таврии и прочих ЗАЗ + 2101 и иже с ними у них ездит на 08,09 и 10...

#15:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 00:51
Sergey60 писал(а):

Matroskin писал(а):

Только вернулся из Финляндии ? был удивлен количеством 08 и 09. Конечно, не так много, но встречаются с завидной периодичностью.

Прочие ВАЗы, насколько мне известно, продавались по очень привлекательной для европейцев цене, поэтому и пользовались хорошим спросом...



Молодец, Матроскин. И я тоже о цене. С удовольствием бы купил Калину за 5-6 тыс $ и там катался, но пока нет возможности там пожить, а таможенные пошлины высоки. Лет семь- десять назад многие россияне покупали отечественные машины за бугром, так как они стоили дешевле.
Сегодняшние продажи за рубежом - это реклама. К сожалению, ей мы не сможем воспользоваться.


Ты о чем вообще ? 2112 в Германии новая стоит 10800 евро.

#16:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 00:57
Matroskin писал(а):

То Пупкин:
И чего эта ссылка должна продемонстрировать? Можно ссылку дать на клуб любителей АЗЛК ? это ж не значит, что они у нас безумно популярны Very Happy

То Oll:
Никто не говорит, что Лада за бугром успешно бьет европейцев. Та категория людей, которые у нас ездили на Таврии и прочих ЗАЗ + 2101 и иже с ними у них ездит на 08,09 и 10...


Smile а на стареньких пежо-106 и первых гольфах кто ездит ? бомжи ? тогда полевропы бомжев :-D

#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:42
Matroskin писал(а):

Калину на ВАЗе оценивали как автомобиль "с большим экспортным потенциалом". Говорят, даже под нее и переделали Лада на Lada, а шильдик латинский повесили.


Лада изначально была на латинице, как брэнд, придуманный специально для экспорта в 70-е годы. Кстати на 10-ках тоже всегда латиницей писалась.
GEN? писал(а):

При нормальной агрессивной рекламе можно наверное и в Гондурас впарить сотню-другую вазоподелок, только вагон зпчастей не забыть отгрузить...


Правда это не относится к Ниве. Года 4-5 назад, когда Нивы собирали в Эквадоре, без всякой агрессивной рекламы на них очереди были по несколько месяцев при цене больше 10 тыс. баксов(по тогдашним ценам).

#18:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:00
G_U писал(а):

Smile а на стареньких пежо-106 и первых гольфах кто ездит ? бомжи ? тогда полевропы бомжев :-D



И на 106 ездят тоже...

То мим:
Тебе ли не знать, что ВАЗ-2112 ныне Lada 112. Такой, как модно говорить, ребрендинг пошел одновременно с началом продаж Калины. О том и речь. Я вообще тащусь с наших производителей ? и УАЗ туда же. Только вдумайтесь: слово "патриот" в английской транскрипции!!! Какой там на фиг патриотизм ))

#19:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:28
мим писал(а):

Года 4-5 назад, когда Нивы собирали в Эквадоре, без всякой агрессивной рекламы на них очереди были по несколько месяцев при цене больше 10 тыс. баксов(по тогдашним ценам).



Лада - такая марка, которая себя за рубежом продаёт сама, вопреки наличию официальных импортеров и отсутствию рекламы Smile
Кстати, вражьи голоса говорят, что через пару недель "Калину" в Австрии начинают продавать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU