*Demon* писал(а):Привет. Вчера, о счастье на мою голову, наконец то поменял ДМРВ. Покуал тоже в Дунфане (Загородное ш. д7 к1) отвалил всего 1560 р., так он от 2000 р. стоит, BOSCH-евский 37-ой. Ну, что могу сказать заводиться стала отлично и на горячую и на холодную, бензина сколько жрёт ещё не проверял, но явно меньше (было около 10-12л. на 100 км ). Динамика конечно не улучшилась особо, но машинка перестала тупить совсем 3р. тьфу, сегодня на работу ехал, и радовался :-D , вобщем кайф. правда от магазина вчера только отъехал, хренак, застучало под капотом, залез поглядеть, твою мать..., опять защита картера лопнула, но купил и поменял сразу же, теперь модная какая то стоит .
Собственно хотел поделиться радостью и спросить - обязательно на диагностику теперь ехать? СО-СН выставлять или чего там ???
А у тя с СО-потенциометром или как у пацанов с лямбдой?
Если с лямбдой, то нифига ненадо.*Demon* писал(а):А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ???
У я катализатор есть? Крутилка с левой стороны, рядом с правой ногой водителя внизу центральной консоли?*Demon* писал(а):А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ???
Загляни под машину - перед глушителем устанавливается каталитический нейтрализатор, а еще дальше датчик кислорода должен быть*Demon* писал(а):Вроде не видел, когда лазил, морду снимал, так снаружи тоже ничего нет. Машинка 2002 года.
Адсорбер стоит? Справа по ходу машины бочка черная. Если есть, то ниче не надо регулировать.*Demon* писал(а):Неа. Бочки тоже не видел. Вобщем на диагностику, да ?
Зачем. Посмотри к глушителю из моторного отсека идет провод? Там его можно увидеть, сразу после штанов идет бочка с датчиком кислорода, от неё провод в моторный отсек к общей проводке.
Да даже если нет этого, ненадо трогать, ибо ты его не крутил и регулировки не сбились, черный дым из трубы не идёт, да? Бензин жрёт сколько?*Demon* писал(а):Дыма нет. Жрала 10-12 л. Когда на диагностику осеню ездил, сказали, что ДМРВ менять надо, но если расход устраивает, то пока и так покататься можно. Вот поменял. Я просто не знаю толком чего там должны делать.
На диагностике просто вставляют газоанализатор в выхлопуху и крутят резистор для устаканивания показателей CO-CH в пределах нормы. Короче если жрать будет около 8-9 литров по городу, то всё в поряде.
Можешь до кучи комп купить с диагностикой.Igor_517 писал(а):Если стоит Янв 5.1.1, то после замены ДМРВ нужно обязательно подкорректировать СО. С этим контроллером СО регулируется только путем подключения компа к диагностическому разъему ну и газоанализатора в выхлопную соответственно. Резистора для регулировки СО нет.
И как там в этом январе 511 мозги запоминают эти параметры? До первого снятия аккумулятора?*Demon* писал(а):2 Igor_517
Ничё если я пока так езжу без регулировки ???
Да можешь вообще ничего не регулировать*Demon* писал(а):Не, ттт, у меня такого нет, звук стал тарахтящий слегка, какой то деревянный... вот.
А ты резко дерни заслонку и услышишь звон.
Заманчиво написано