Заменил ДМРВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил ДМРВ. Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:47
Привет. Вчера, о счастье на мою голову, наконец то поменял ДМРВ. Покуал тоже в Дунфане (Загородное ш. д7 к1) отвалил всего 1560 р., так он от 2000 р. стоит, BOSCH-евский 37-ой. Ну, что могу сказать Smile заводиться стала отлично и на горячую и на холодную, бензина сколько жрёт ещё не проверял, но явно меньше (было около 10-12л. на 100 км Shocked ). Динамика конечно не улучшилась особо, но машинка перестала тупить совсем 3р. тьфу, сегодня на работу ехал, и радовался :-D , вобщем кайф. правда от магазина вчера только отъехал, хренак, застучало под капотом, залез поглядеть, твою мать..., опять защита картера лопнула, но купил и поменял сразу же, теперь модная какая то стоит Very Happy .
Собственно хотел поделиться радостью и спросить - обязательно на диагностику теперь ехать? СО-СН выставлять или чего там ???

#2: Re: Заменил ДМРВ. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:50
*Demon* писал(а):

Привет. Вчера, о счастье на мою голову, наконец то поменял ДМРВ. Покуал тоже в Дунфане (Загородное ш. д7 к1) отвалил всего 1560 р., так он от 2000 р. стоит, BOSCH-евский 37-ой. Ну, что могу сказать Smile заводиться стала отлично и на горячую и на холодную, бензина сколько жрёт ещё не проверял, но явно меньше (было около 10-12л. на 100 км Shocked ). Динамика конечно не улучшилась особо, но машинка перестала тупить совсем 3р. тьфу, сегодня на работу ехал, и радовался :-D , вобщем кайф. правда от магазина вчера только отъехал, хренак, застучало под капотом, залез поглядеть, твою мать..., опять защита картера лопнула, но купил и поменял сразу же, теперь модная какая то стоит Very Happy .
Собственно хотел поделиться радостью и спросить - обязательно на диагностику теперь ехать? СО-СН выставлять или чего там ???



А у тя с СО-потенциометром или как у пацанов с лямбдой?

Если с лямбдой, то нифига ненадо.

#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:53
А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ??? Shocked
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:58
*Demon* писал(а):

А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ??? Shocked


У я катализатор есть? Крутилка с левой стороны, рядом с правой ногой водителя внизу центральной консоли?

#5:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:08
*Demon* писал(а):

А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ???


Загляни под машину - перед глушителем устанавливается каталитический нейтрализатор, а еще дальше датчик кислорода должен быть

#6:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:08
Вроде не видел, когда лазил, морду снимал, так снаружи тоже ничего нет. Машинка 2002 года.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:20
*Demon* писал(а):

Вроде не видел, когда лазил, морду снимал, так снаружи тоже ничего нет. Машинка 2002 года.



Адсорбер стоит? Справа по ходу машины бочка черная. Если есть, то ниче не надо регулировать.

#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:29
если есть лишние деньги съездий отругулируй.
у тебя нет ни лябды, ни кат.нейтрализатора, ни адсорбера

у меня октябрь 2003, ничего этого нет!!!

Последний раз редактировалось: ARoman (15 Июня 2006 11:36), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:29
Неа. Бочки тоже не видел. Вобщем на диагностику, да ?
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:32
*Demon* писал(а):

Неа. Бочки тоже не видел. Вобщем на диагностику, да ?



Зачем. Посмотри к глушителю из моторного отсека идет провод? Там его можно увидеть, сразу после штанов идет бочка с датчиком кислорода, от неё провод в моторный отсек к общей проводке.

Да даже если нет этого, ненадо трогать, ибо ты его не крутил и регулировки не сбились, черный дым из трубы не идёт, да? Бензин жрёт сколько?

#11:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:43
Дыма нет. Жрала 10-12 л. Когда на диагностику осеню ездил, сказали, что ДМРВ менять надо, но если расход устраивает, то пока и так покататься можно. Вот поменял. Я просто не знаю толком чего там должны делать.
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:57
*Demon* писал(а):

Дыма нет. Жрала 10-12 л. Когда на диагностику осеню ездил, сказали, что ДМРВ менять надо, но если расход устраивает, то пока и так покататься можно. Вот поменял. Я просто не знаю толком чего там должны делать.



На диагностике просто вставляют газоанализатор в выхлопуху и крутят резистор для устаканивания показателей CO-CH в пределах нормы. Короче если жрать будет около 8-9 литров по городу, то всё в поряде.
Можешь до кучи комп купить с диагностикой.

#13:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:01
Вот комп по любому покупать буду, сразу после замены ДМРВ собирался, так, что на диагностику пока не поеду, куплю комп, посмотрю сколько жрать будет. Спасибо за советы Smile
#14:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:47
Если стоит Янв 5.1.1, то после замены ДМРВ нужно обязательно подкорректировать СО. С этим контроллером СО регулируется только путем подключения компа к диагностическому разъему ну и газоанализатора в выхлопную соответственно. Резистора для регулировки СО нет.
#15:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:51
2 Igor_517
Ничё если я пока так езжу без регулировки ???

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:51
Igor_517 писал(а):

Если стоит Янв 5.1.1, то после замены ДМРВ нужно обязательно подкорректировать СО. С этим контроллером СО регулируется только путем подключения компа к диагностическому разъему ну и газоанализатора в выхлопную соответственно. Резистора для регулировки СО нет.



И как там в этом январе 511 мозги запоминают эти параметры? До первого снятия аккумулятора?

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:52
*Demon* писал(а):

2 Igor_517
Ничё если я пока так езжу без регулировки ???


Да можешь вообще ничего не регулировать

#18:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:03
Со слов мастера который постоянно обслуживает мою машину в контроллере есть какая flesh-память (с формулировкой могу и ошибиться) где хрянятся данные о настройках СО и других параметрах, которые не сбрасываются при снятии клеммы с АКБ. А по поводу необходимости настройки СО, то тут в общем-то просто. Если СО занижен начнут тарахтеть "пальцы" при трогаьи или резком нажатии на газ, ну а если завышен, то соответственно перерасход. Что характерно перерасход как при завышенном СО так и при заниженном.
Лично я когда менял ДМРВ СО регулировал и перидически где-то раз в полгода контролирую его значение. Это у кого лямбда зонд забот с СО нет, он сам регулируется.

#19:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:05
Igor_517
На что звук похож, когда пальцы стучат ???

#20:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:14
как при детонации, металлическое позвякивание в момент нажатия на тапок, примерно как это бывает на карбюраторе при плохом бензине
#21:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:25
Не, ттт, у меня такого нет, звук стал тарахтящий слегка, какой то деревянный... Shocked вот.
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:28
*Demon* писал(а):

Не, ттт, у меня такого нет, звук стал тарахтящий слегка, какой то деревянный... Shocked вот.



А ты резко дерни заслонку и услышишь звон.

#23:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:30
Сейчас на пробу поставили прошивку J5V13007_71 http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm Разработана специально для убитых ДМРВ но можно успешно использовать и с исправным ДМРВ. Первые отзывы.
Да, действительно машинка стала более чувствительна к нажатию на педальку, что весьма приятно. Набор скорости достаточно энергичный. Очень ровная и мягкая работа двигателя, особенно чувствуется на холостых при холодном движке. Движок прямо шепотом разговаривает. Прикольно. Причем пока стрелка тахометра не достичнет 3000 об/мин машина ведет себя как в стандартном варианте. Как только больше 3000 как пинка ей под зад кто-то дает. Смотрели по газоанализатору, на повышенных оборотах в устаканившемся режиме очень хорошо сбрасывает СО. По расходу пока сказать ничего не могу, надо набрать статистику. В общем пока покатаюсь посмотрю, потом отпишусь.

#24:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:37
Igor_517 писал(а):

J5V13007_71 http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm


Заманчиво написано Smile

#25:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 19:50
А я как-то смотрел в автомагазине ДМРВ, а там три штуки и все Бошевские.
Продавец на вопрос , какой идет на 093i (Бош 1.5.4), ничего вразумительного не сказал. Как самому определить какой нужен?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU