olegvg писал(а):Согласитесь Игорь 50% брак на конвейре такой понтовой, как у нас говорят, машины как Калина это НОНСЕНС.
Согласен. Более того, позорище. Кстати, причиной замены может быть не только полный отказ ЭУР, но и его нестабильная работа, включая неустойчивость автомобиля на траектории. Согласие дилера пойти здесь навстречу клиентам резко увеличивает процент "брака". А у других дилеров клиенты ездят с "кривым" ЭУР и рассказывают про "двухметровый динамический коридор".
olegvg писал(а):В автосалоне в котором я брал замен ЭУРов небыло.
Причины могут быть разные. Например, ВАЗ мог сделать дополнительный контроль на конвейере. Да и для производителя ЭУРов такой позор вряд ли обошелся без последствий - может быть, зашевелились. Но про описанные мною выше гадости (посыл клиентов на хрум) тоже не стоит забывать.