ОТГОВОРИТЕ ОТ УСТАНОВКИ ЭУРа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:35
olegvg писал(а):

Согласитесь Игорь 50% брак на конвейре такой понтовой, как у нас говорят, машины как Калина это НОНСЕНС.



Согласен. Более того, позорище. Кстати, причиной замены может быть не только полный отказ ЭУР, но и его нестабильная работа, включая неустойчивость автомобиля на траектории. Согласие дилера пойти здесь навстречу клиентам резко увеличивает процент "брака". А у других дилеров клиенты ездят с "кривым" ЭУР и рассказывают про "двухметровый динамический коридор".

olegvg писал(а):

В автосалоне в котором я брал замен ЭУРов небыло.



Причины могут быть разные. Например, ВАЗ мог сделать дополнительный контроль на конвейере. Да и для производителя ЭУРов такой позор вряд ли обошелся без последствий - может быть, зашевелились. Но про описанные мною выше гадости (посыл клиентов на хрум) тоже не стоит забывать.

#27:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:49
Отговариваю автора от установки усилителя на матрешку.
Необходимо найти июльский номер "за руБлем" 2004 года и прочитать статью "Таких не берут в иномарки" - в ней отчет о тесте усилителя, АБС и кондея, установленных на автомобиль "десятого" семейства.
Резюме - если системы автомобиля изначально не проектировались под установку указанных девайсов, то он (автомобиль) с этими девайсами дужить не будет. Справедливо и обратной правило - системы, спроектированные под работу с дополнительным оборудованием, приобретать без оных нет смысла (например, иномарку без АБС).

imho - "десятке" с ее длиннюююющей и легкой рулевой рейкой усилинель не нужен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU