alex-xxl писал(а):Да я тоже думал, чем шумоизолировать капот.
Хотелось бы услышать мнение людей, которое это сделали...
Капот, конечно капотом, но ПОДКАПОТНОЕ пространство этим не ограничивается.
Сейчас тебе напишут вибропласт + поролон + фольга.....
- Не годится, нужен спец-материал !
Если кто знает такой напишите.
А тем про шумоизоляцию хватает, даже в картинках .Кир-кук писал(а):Короче, у меня в салоне остался шум двигателя и гул от дороги.
Не капот, а передний моторный щит кузова надо изолировать. Разобрать весь салон (сидухи, покрытие, даже торпеду). Ты готов на это? Дешевые материалы: изолон 4мм рулон, герлен 3мм, хорошо по шумоизоляции стекловолокно - мусорные мешки из них делают. Если дорого надо - тогда Вибропласты всякие... Неплохо бы после разборки салона залить дниже каучуковой мастикой, для борьбы с коррозией. Изоляция дверей - отдельная песня. Не забывай про потолок - резонирует, как пустое цинковое ведро. У меня на все-провсе ушло две недели отпуска не спеша. Но надо моторный щит дополнительно "произолировать", добавлю еще 10-15мм "бутерброда".KarapuZ писал(а): Но надо моторный щит дополнительно "произолировать", добавлю еще 10-15мм "бутерброда".
Давай, произолируй щит бутербродами , потом ты поймёшь что этого не достаточно.
Одно дело герленить двери, потолок - там бутерброды годятся, и другое дело - мотор!