Пробки на дорогах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Пробки на дорогах Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 07:38
Вопрос преимущественно к москвичам: как терпят ваши тачки пробочный режим движения?
У нас в городе на днях закрыли на ремонт (на все лето) мост, соединяющий крупный промышленный (а теперь еще и жилой) район с остальным городом. Попал я позавчера в пробку, образовавшуюся на объездных путях. Полтора километра ехал полчаса, немного перегрелось сцепление - вибрировать стало на старте. Но: на этом отрезке встретил 4 попутки - две стояли с поднятыми капотами, у одной при мне под капотом что-то лопнуло и брызнула вода (именно вода), еще один экипаж ехал и парил.
Думаю, что такое там - ежедненвно. Сколько же тачек угробится за лето? В Москве тоже все кипят?

#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 07:46
Был как-то в пробке. смотрю - стрелка термометра на 1.5 мм по шкале сдвинулась от своего обычного положения и подошла к красной зоне.
ну, я печку на максимум, ручник, благо пробка стоячая, нейтраль и газу - примерно 3 тыс оборотов. 2 минуты в таком режиме, мотор перестал нагреватся. проехал еще метров 10 - снова ручник и крутить движок. привод вентилятора у меня механический да и тосол разгоняется лучще на высоких оборотах так что это меня спасло от перегрева.

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 14:36
Alkalin, у меня нормальное положение стрелки (т.е. при движении на 3-4 передаче) - граница Б и З. При вертикальном положении включается карлсон. О приближении к красной даже речи нет.

Последний раз редактировалось: Vovochka (17 Июня 2006 16:03), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: Пробки на дорогах Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 14:54
Vovochka писал(а):

Попал я позавчера в пробку, образовавшуюся на объездных путях. Полтора километра ехал полчаса, немного перегрелось сцепление - вибрировать стало на старте.



Да уж, вот это пробка... Smile
Дорогой, ты приезжай к нам, я тебе такие пробки покажу, ты таких пробок нигде не видел! :)

Если серьезно, то в пробке, понятное дело, машину колбасит, почем зря, все перегревается, работает кое-как. Я слежу за показометром температуры, и, если становится очевидно, что выскочить из пробки до красной зоны не успею - ищу место, чтобы "передохнуть". Постою минут 10 - 15, радиатор аллюминиевый, остывает хорошо. Еще - вожу брызгалку с водой - брызгаю на радиатор и бензонасос. Вода теплая (нагрелась), так что - не криминально.
Постоишь, покуришь...а к тому моменту, глядишь, и пробка рассосется маленько.

#5: Re: Пробки на дорогах Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:25
Исправная машина недолжна перегреваться, так же и сцепление ниразу такого небыло чтобы сцепление перегреть (постоянно, неотпуская на нем ехал что ли) (если честно первый раз слышу о таком), а так в самых тяжких режимах включение печки помогает. Промой радиатор снаружи от зимней грязи, а если непоможет то и изнутри.
#6: Re: Пробки на дорогах Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:46
Vovochka писал(а):

Полтора километра ехал полчаса, немного перегрелось сцепление - вибрировать стало на старте. Но: на этом отрезке встретил 4 попутки - две стояли с поднятыми капотами, у одной при мне под капотом что-то лопнуло и брызнула вода (именно вода), еще один экипаж ехал и парил.
Думаю, что такое там - ежедненвно. Сколько же тачек угробится за лето? В Москве тоже все кипят?


#7:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:48
Я бывает и по 200 метров мин 40 еду. если заливать не сраный тосол а нормальный антифриз,включая исправную работу вентилятора,то все ок. Я печку не включаю никогда.
#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:58
lawyer писал(а):

чтобы сцепление перегреть (постоянно, неотпуская на нем ехал что ли)

Иногда приходится тормозить/трогаться через каждые 5 метров, иначе, если не подтягиваться - с соседних рядов норовят запрыгнуть.

#9:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 16:12
Я просто говорю странно, хотя с качеством запчастей наших уже ничему неприходится идивляться.
#10:  Автор: Lisiy 2х majorОткуда: Регион 25 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 16:54
Я даже не предполагал что из-за такой фигни может быть столько проблем. Постоянно в пробках стою, но чтобы отслеживать датчик температуры... Shocked .Хотя мощность моей полторашки намного больше вазовского шестнадцатиклапанника объемом 1600 кубов Smile
У вас чиво - вентилятор на радиаторе скомуниздили? :-D

#11:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 17:00
Lisiymajor писал(а):

Я даже не предполагал что из-за такой фигни может быть столько проблем. Постоянно в пробках стою, но чтобы отслеживать датчик температуры... Shocked .Хотя мощность моей полторашки намного больше вазовского шестнадцатиклапанника объемом 1600 кубов Smile
У вас чиво - вентилятор на радиаторе скомуниздили? :-D



Эх мне бы проблемы,ижевские Very Happy

#12:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 18:34
ну и что если к красной зоне подойдет? вентилятор же есть...
Кипят движки у которых пробка бачка неисправна (от-того что на воде ездят) или г#$@ом радиатор забитю.. ну датчики там.. хотя нужно просто следить за машиной...
И еще.. у японок датчик карлсона сделан грамотнее. если он неисправен - то карлсон молотит постоянно... думаю подобную схему можно и на жучках сделать. интересно зачем на десятках карлсона подцепили к мозгам?

#13:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 18:37
Е.Бунко писал(а):

ну и что если к красной зоне подойдет? вентилятор же есть...
Кипят движки у которых пробка бачка неисправна (от-того что на воде ездят) или г#$@ом радиатор забитю.. ну датчики там.. хотя нужно просто следить за машиной...


#14:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 18:38
черт опять я нажал случайно))) Короче Е.БУнко прав. У меня по причине плохого провода не включался раза 3 и заходило на середину красной зоны, но всё было ок
#15:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 19:37
Е.Бунко писал(а):

И еще.. у японок датчик карлсона сделан грамотнее



Короче Е.БУнко прав.(c)=Kost1k=
У меня на машине два датчика для вентиляторов, двух проводной на радиаторе и однопроводной на блоке и если с любого из них снять разьём то карлосоны сразу включаются.

Е.Бунко писал(а):

если он неисправен



Ледниковый период наверно бывает чаще чем ломаются эти датчики.

#16:  Автор: FilaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 20:02
Да 1.5км пробка это фуфло.Для жителей мегаполиса это уже давно обычное дело.У меня все ок и до красной зоны не доходит,обычно чуть выше нормы и то если долго стою.
#17: Re: Пробки на дорогах Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 20:10
Цитата:

Вопрос преимущественно к москвичам: как терпят ваши тачки пробочный режим движения?


Раньше я очень не любил пробки.
Не скажу, что теперь они приводят меня в восторг, но отношусь к ним намного спокойнее.
В машине тишина, шелестит климат-контроль, движка не слышно, окна ессно сейчас подняты. Работает ионизатор.
Движение ? с помощью одной педали тормоза в основном, прижал-отпустил, никаких перегазовок, обороты 800-1500.
Ни о каком перегреве даже речи нет, стрелка температуры ? как и всегда в середине шкалы, включения вентилятора я тоже не слышу.
Если много коптящих помоек рядом, включаю рециркуляцию.
Бутылочка холодной газировки удобно размещается в подстаканниках в туннеле, можно свободно пить правой рукой, она не занята. Музычка управляется левой рукой с руля.

Медленно в пробках конечно, но не напрягает так уж?

#18:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:08
GEN? понтов-то, понтов Smile)
Сейчас придет человек у которого маячок установлен и будет рассказывать как он ездит в пробках.

Ничего у меня вроде не греется, сцепуха тоже ок, только ж#@а устает сидеть и ноги педали тыкать, а так вроде ничего, живем.

#19:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:15
Жек писал(а):

GEN? понтов-то, понтов ...


Все правда, ничего кроме правды.
Просто делюсь впечатлениями от пробок...
Могу поделиться впечатлениями от езды на 10-ке.

Зы. Есть конечно люди, которым плохо, когда другим хорошо, но мне они не импонируют.

#20:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:44
GEN? писал(а):

Жек писал(а):

GEN? понтов-то, понтов ...


Все правда, ничего кроме правды.
Просто делюсь впечатлениями от пробок...
Могу поделиться впечатлениями от езды на 10-ке.

Зы. Есть конечно люди, которым плохо, когда другим хорошо, но мне они не импонируют.



ты кроме как машины с кондеем чего-н добился еще,герой? 8-)

#21:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:47
Юрий Деточкин писал(а):

GEN? писал(а):

Жек писал(а):

GEN? понтов-то, понтов ...


Все правда, ничего кроме правды.
Просто делюсь впечатлениями от пробок...
Могу поделиться впечатлениями от езды на 10-ке.

Зы. Есть конечно люди, которым плохо, когда другим хорошо, но мне они не импонируют.



ты кроме как машины с кондеем чего-н добился еще,герой? 8-)


От азперандта слышу :-D

#22:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:56
GEN? писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):



ты кроме как машины с кондеем чего-н добился еще,герой? 8-)


От азперандта слышу :-D


Гена,ну ты ж антилигент,что ж ты быдлу уподобляешься.
Впрочем лушей почвы для кидания дешевых понтов чем этот форум,ты кореец,или кто ты там???,не придумал,где молодняк хавает твои понты Smile Smile

#23:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:00
Гы... Ярик, иди ты в попу с большой буквы Ж со своей инфантильностью...
#24:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:15
GEN? писал(а):

Гы... Ярик, иди ты в попу с большой буквы Ж со своей инфантильностью...



да ладно расслабься,я мешать тебе не буду,понти дальше Laughing
тока надоело одно и тоже,СМЕНИ ПЛАСТИНКУ! Laughing

#25:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:54
Гы...ладно, по многочисленным просьбам ? воспоминания о езде в пробках на тазике ?10 (летом).
Выхожу весь такой прохладный, накондиционеренный ? ба, вот она, страшненькая (ну что делать, сам выбирал) и раскаленная.
Сажусь, внутри пипец, опускаю стекла ? пипец немного другой: дуновение воздуха с раскаленного асфальта и удушающие выхлопы?
Ладно, едем. Окна конечно не поднять ? сдохнешь, но и при опущенных тоже сдохнешь от гари ( правда в гроб положат не таким потным).
Шум конечно дикий ? и извне, и движок мерзко визжит, и коробка? Можно вроде и музыку включить, но какая уж тут музыка ? все равно, что поливать дезодорантом несвежую рубашку?
Спина конечно потеет, и вкупе с идиотскими сидениями устаешь мгновенно, да и до хронических заболеваний недалеко.
В пробке, как заведенный, дергаешь ногой-рукой, газуешь, обливаешься потом и утешаешь себя тем, что в метро тоже не сахар. Однако утешение слабое.
Приезжаешь домой разбитым, как надежды тазопрома.
Финита?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU