Имобилайзер+сигнализация+доп. защита (очень умелые ручки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:21
A928 писал(а):

прекрасно вместе живут при наличии прямых рук



Возможно:D

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:09
Что-бы было всем понятно, что я добиваюсь.
Цель:
1. Путание проводов до колодки ЭБУ и на печатной плате ЭБУ (цвета проводов на колодке эбу будут совпадать, но на самом деле будут отвечать за другие сигналы) Т.е. в эту колодку чужой ЭБУ не вставить, даже продвинутому автоэлектрику. (этот пункт уже выполнен).
2. Активировать имобилайзер (востановить его цепи).
3. Перенести сигнализацую из стандарного места, установить независымый ИП, сделать так, что бы при обрыве или замыкании проводов идущих к сигнализации - сигнализация срабатывала. При замыкании и обрыве питания (аккумулятора), включая коротковременные, охранные устройства не глючили и питались в это время от независимого ИП. Изменить схему стандартного включения сигнализации.
4. Установить оповещатель GSM обезопасить подобно сигнализации. Постановка-снатие оповещателя с охраны при помощи имобилайзера. Установить на охрану GSM оповещателя: Двери (независимо от сигнала салонного плафона), капот, багажник, ЭБУ (на снятие оного), состояние основной сигналицации, пропадание напряжения с аккумулятора или к.з., ну и ещё пару прибамбасов).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июня 2006 14:20), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:16
A928 писал(а):

serg52 писал(а):

А имобилайзер 10-ки не совместим с сигналками


как это? :ooo:
прекрасно вместе живут при наличии прямых рук Smile


В виде плавного гасителя света? Да.
Принцип имобилайзера - разговор с управляющим устройством, на только им понятном "языке" и в зависимости от указаний и ситуации приводить или не приводит в действие определенные функции (не включать реле бензонасоса, не подавать сигналы на форсунки и МЗ, что делает стандартныя связка АПС-ЭБУ) Примерно то же самое делают и имоббилайзеры у продвинутых сигналок. У Мэжиксустем наприимер имообилайзеры выполнены ввиде штатного реле и общаются с центральным блоком сигналки по штатной проводке. У других чигналок по своему.
И я еще не раз что то не слышал чтобы наш АПС разумно "связали" с китайско-тайванскими и даже нашими сигнализациями. 8-)

#29:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:18
serg52 писал(а):

GENA

GENA писал(а):

Про не спасет уже писано переписано


А я виноват что ли что народ не знает что СУЩЕСТВУЕТ ПОИСК
я и дал рекомендацию что просто надо забить на имобилайзер
GENA писал(а):

У сигналок свои прибамбасы и имобилайзеры


Не у каждой сигналки есть такие прибамбасы!А имобилайзер 10-ки не совместим с сигналками :cool:


Так о чем и говорю! "Фраза то была - что типа мастера АПС к сигналке не подключили" 8-) Их не подключают к сигналкам, у них грамотно цепи концевиков развязывают и все.

#30:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:20
Роман Торопов писал(а):

Что-бы было всем понятно, что я добиваюсь.
Цель:
1. Путание проводов до колодки ЭБУ и на печатной плате ЭБУ (цвета проводов на колодке эбу будут совпадать, но на самом деле будут отвечать за другие сигналы) Т.е. в эту колодку чужой ЭБУ не вставить. (этот пункт уже выполнен).
2. Активировать имобилайзер (востановить его цепи).
3. Перенести сигнализацую из стандарного места, установить независымый ИП, сделать так, что бы при обрыве или замыкании проводов идущих к сигнализации - сигнализация срабатывала. При замыкании и обрыве питания (аккумулятора), включая коротковременные, охранные устройства не глючили и питались в это время от независимого ИП. Изменить схему стандартного включения сигнализации.
4. Установить оповещатель GSM обезопасить подобно сигнализации. Постановка-снатие оповещателя с охраны при помощи имобилайзера. Установить на охрану GSM оповещателя: Двери (независимо от сигнала салонного плафона), капот, багажник, ЭБУ (на снятие оного), состояние основной сигналицации, пропадание напряжения с аккумулятора или к.з., ну и ещё пару прибамбасов).



Все правильно!

Только по пункут 4 надо подумать! Стоит GSM не дешево, а гасится без проблем. Нужна система, которая среагирует на гашение сигнала. Но я сколько читал, видел это только у одной системы охраны. Но она кулибинская, не те что широко разрекламированы и продаются, причем даже самые дорогие.

#31:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:28
GENA писал(а):

Только по пункут 4 надо подумать


Давай подумаем ...

Правда у меня до кучи основная сигналка ещё с обратной связью.

#32:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:57
Роман Торопов писал(а):

GENA писал(а):

Только по пункут 4 надо подумать

Давай подумаем ...
Правда у меня до кучи основная сигналка ещё с обратной связью.


Недавно экспериментировал по гашению сигналки с обратной связью. Оказывается загасить сигнал для пагера просто, даже очень просто, достаточно иметь сотовый с ЖоПаРеСом 8-) и активный сеанс 8-)

#33:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:08
UDima писал(а):


Дело ещё видишь в чём, мало того, что бы заглушить два частотных диапозона (450 МГц и 800 МГц) нужно ещё её завести ... (это получится только со своим ЭБУ, датчиками и проводами кинутые из салона в моторный отсек, т.к. родные провода не дадут подключить его ЭБУ, а родной ЭБУ не дасца из-за имобилайзера). А сигнализации при этом сработают, при любом проникновении, даже если будет сканер для основной сигнализации, т.к. GSM оповещатель включит режим "нападение" для основной сигнализации ...

Если ещё что придумаешь, говори - предусмотрим и то что придумаешь ...
Я полагаю, что для угона останется только:
1. Грабёж ключей (бряк по башке)
2. Кража ключей.
3. Эвакуатор.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июня 2006 15:26), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:26
Роман Торопов писал(а):

Дело ещё видишь в чём, мало того, что бы заглушить два частотных диапозона (450 МГц и 800 МГц) нужно ещё её завести ... (это получится только со своим ЭБУ, датчиками и проводами кинутые из салона в моторный отсек, т.к. родные провода не дадут подключить его ЭБУ, а родной ЭБУ не дасца из-за имобилайзера). А сигнализации при этом сработают, при любом проникновении, даже если будет сканер для основной сигнализации, т.к. GSM оповещатель включит режим "нападение" для основной сигнализации ...
Если ещё что придумаешь, говори - предусмотрим и то что придумаешь ...



достаточно под капотом подсоединится к форсункам, МЗ, ДПКВ, аккумулятору и машина уедет 8)

#35:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:28
UDima писал(а):

достаточно под капотом подсоединится к форсункам, МЗ, ДПКВ, аккумулятору и машина уедет


Не уедет Smile это предусмотрено ... Smile

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:33
Хотя ... кто их знает ...
На каждую "умную" голову всегда найдётся пару "балбесов" ...

Но по крайней мере они будут "приятно" удивлены ...

#37:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:19
Роман Торопов писал(а):

Хотя ... кто их знает ...
На каждую "умную" голову всегда найдётся пару "балбесов" ...

Но по крайней мере они будут "приятно" удивлены ...


Ты наверно каждый раз свечу выкручиваешь! А воришкам то не угадать, что ты не ленишся какждый раз, а свечи они с собой не носят :-D точно сюрприз :-D (шутка)

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:20
GENA
lll:

А прикинь если они двигатель с обвесом притащат ... Smile

#39:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 20:14
Роман Торопов писал(а):

GENA
lll:

А прикинь если они двигатель с обвесом притащат ... Smile


Проще сделать руль отсегоной как в Формуле 1. :-D Руль с собой воры точно не таскают! Хотя если есть два газовых ключа, то можно ими порулить! :-D

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:05
Простите балбеса, я не знал, что схема подключения имо была у меня всегда под носом, контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1":




А вот добавочные схемки:




#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:18
Чё-то я тут репу почесал, даже если я блокирую работу МЗ, то ведь злоумушленник легко может иметь его с собой, получается, UDima был прав - электронным способом не защититься от угона ... :(

Единственное, что приходит в голову это герконы перед свечами ... да и то - на "дурочка". Да и то их наверно будет легко пробивать под таким напряжением (если только специальные, на 20-30 КВольт, блин ... Sad ).

Может имеет смысл подумать, как защитить капот от вскрытия ?

#42:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 08:15
Возникла мысль блокировать генеротор... (электронным способом).

Что скажите?

А ещё можно большие токи отключать/включать (цепи аккумулятора и генератора)
Тиристор на 250 Ампер:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Июня 2006 08:30), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 08:30
лучше блокировать стартер
#44:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 08:31
vingod писал(а):

лучше блокировать стартер


Тоже вариант ...


1. Блокировать цепи тягового рэле:




2. Блокировать цепи D+ или DF в генераторе:


#45:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:01
откуда такое количество схем???
#46:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:03
vingod писал(а):

откуда такое количество схем???


Да не переживай, они маленькие по объёму, да и нагляднее ...

#47:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:42
у меня анлим! я интересуюсь с целью скачать Smile
#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:47
Это из http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1084198#1084198


А точнее с http://www.freezip.ru/download.php

#49:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 11:24
Ну, что подведём итоги:

1. Путание проводов до колодки ЭБУ и на печатной плате ЭБУ (цвета проводов на колодке эбу будут совпадать, но на самом деле будут отвечать за другие сигналы) Т.е. в эту колодку чужой ЭБУ не вставить, даже продвинутому автоэлектрику.
2. Активировать имобилайзер (востановить его цепи).
3. Перенести сигнализацую из стандарного места, установить независымый ИП, сделать так, что бы при обрыве или замыкании проводов идущих к сигнализации - сигнализация срабатывала. При замыкании и обрыве питания (аккумулятора), включая коротковременные, охранные устройства не глючили и питались в это время от независимого ИП. Изменить схему стандартного включения сигнализации.
4. Установить оповещатель GSM обезопасить подобно сигнализации. Постановка-снятие оповещателя с охраны при помощи имобилайзера. Установить на охрану GSM оповещателя: Двери (независимо от сигнала салонного плафона), капот, багажник, ЭБУ (на снятие оного), состояние основной сигналицации, пропадание напряжения с аккумулятора или к.з., ну и ещё пару прибамбасов).
5. Блокирование цепей внутри генератора.
блокировать цепи D+ или DF в генераторе:


6. Блокирование цепей внутри стартёра.
блокировать цепи тягового рэле:



7. Механическое блокирование рулевой, путём самозаклинивания 19 и 26:



При помощи двух:




Что скажете, госпада эксперты по угонам ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2006 18:41), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 13:27
Если всё ЭТО себе поставишь и где нить заглохнешь на кочке в поле или лесу - во прикол будет.. Или от активности сотового в движении сработает блокировка рулевого. Секрет должен быть достаточно простым, оригинальным, а уж никак не обсуждаемым на форуме, который думаю и не очень честные люди читают Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU