Тарасенко Юрий писал(а):от активности сотового в движении сработает блокировка
Ну во первых, от активности Сотового ничего не зависит.
Сотовый нужен только что-бы передать сигнал тревоги.
Сама сигнализация (на GSM оповещателе) выполнена на простой логике на печатной плате, вставляемой в телефон.
Т.е. пока контакт, постановки/снатия на охрану, не активен логика соответственно не сработает. А этим котактом будет упралять имобилайзер, а не сам телефон.
Единственное, что возможно это отказ логики на плате GSM оповещателя, но и при этом шанс 50 на 50, т.к. логика может дать как активный уровень так и пассивный. Т.е. шансы достаточно малы (мало вероятно, что откажет логика и ещё эту малость разделить на два на то что сработает блокировка), что бы во время хода сработали устройства блокировки. Соответственно и наоборот, если всё заблокировано, щансы так же малы на то что само разблокируется ...
А во вторых, я не раскрываю самих секретов - это просто намёки, для размышления.
Единственно, что рекомендую использовать 4-х уровневую логику исполняющих девайсов, а как же установку их в какие места, где добраться до них будет сложно (внутри стартёра, внутри генератора, можно даже внутри аккумулятора и т.д.).
4-х уровневая логика, к примеру: 1 уровень, 0 вольт ("чужой сигнал" низкого уровня, к.з., попытка обезвредить путем замыкания на землю), 2 уровень небольшое напряжение ("свой сигнал" низкого уровня"), 3 уровень напряжения побольше ("свой сигнал" высогого уровня") и 4 уровень любое напряжение, которое выше 3 уровня (т.е. "чужой сигнал" высокого уровня, напряжение - глюк, попытка обезвредить подачей коково то напряжения, замыкание с бортовой сетью и т.д.). Можно использовать варианты с отрицательным напряжением. А так же цифровые девайсы, которые сработают только с определенной комбинацией "своих" низких и высокий уровней (код). Поверьте, такой девайс по размерам с медицинскую таблетку.
И в третьих, смысл угонать сложно защищенную машину, когда рядом стоят точно такие же машины вообще не защищенные ... Кроме случаев "заказа". В случаи "заказа" и так всем понятно, что бесмысленны все навороты.
Соответственно расчет делается на то, чтобы машина сама себя зашитила как можно больше по времени (хотя бы минут 30). Т.е. что бы злоумышленники: занерничали и плюнули на это дело или их спугнули за это время. Т.к. заглушить сигнал GSM в течении 30 минут, практически не возможно, т.к. это радио сигнал и он может пробиться даже в заглушонном пространстве.GENA писал(а):Роман Торопов писал(а):Что-бы было всем понятно, что я добиваюсь.
Цель:
1. Путание проводов до колодки ЭБУ и на печатной плате ЭБУ (цвета проводов на колодке эбу будут совпадать, но на самом деле будут отвечать за другие сигналы) Т.е. в эту колодку чужой ЭБУ не вставить. (этот пункт уже выполнен).
2. Активировать имобилайзер (востановить его цепи).
3. Перенести сигнализацую из стандарного места, установить независымый ИП, сделать так, что бы при обрыве или замыкании проводов идущих к сигнализации - сигнализация срабатывала. При замыкании и обрыве питания (аккумулятора), включая коротковременные, охранные устройства не глючили и питались в это время от независимого ИП. Изменить схему стандартного включения сигнализации.
4. Установить оповещатель GSM обезопасить подобно сигнализации. Постановка-снатие оповещателя с охраны при помощи имобилайзера. Установить на охрану GSM оповещателя: Двери (независимо от сигнала салонного плафона), капот, багажник, ЭБУ (на снятие оного), состояние основной сигналицации, пропадание напряжения с аккумулятора или к.з., ну и ещё пару прибамбасов).
Все правильно!
Только по пункут 4 надо подумать! Стоит GSM не дешево, а гасится без проблем. Нужна система, которая среагирует на гашение сигнала. Но я сколько читал, видел это только у одной системы охраны. Но она кулибинская, не те что широко разрекламированы и продаются, причем даже самые дорогие.
Так если никто не делает подобных ухищрений, то может они и не обязательны? Должна же быть разумная достаточность, а то со страху можно и не до такого добояться!
Я сейчас сам всерьез задумался о GSM-оповещении (еще совсем недавно я тоже подходил к ним очччень критически!), но... поставил машину за углом (на площадке у магазина, чуууууть поодаль...) и приходя обнаруживаю, что сигналка срабатывала (пацаны ли баловались, дверью ли кто шарахнул, по капоту кулаком двинули...), а я не слышал ни сирену (что ессно), ни пейджер! И так почти постоянно! Только если машина напротив моих окон, то срабатываение сигналки однозначно "дойдет" до меня - и через пейджер, да и визуально!
Глушение и "забитый эфир" на Новый год - это, согласитесь, редкость, и в первом случае, если ваша машина "заказана" - ее спасти сложно (хотя бы от "бритых мальчиков" с эвакуатором), а во втором - один раз в году-то можно побдеть! И больше того, если есть GSM-оповещение, то имеется возможность найти машину и после угона! В отличие от пейджера сигналки, который уже будет бессилен.Vovka2111 писал(а):Теперь представлю как люди будут действовать. Ставлю машину на стоянку где либо. Подбирают код к сигналке-она открывается, GSM и прочие навороты просто не отрабатывают, я спокойно хожу и покупаю колбаску, открывают капот и кидают свой ЭБУ подключив его к датчикам.
Вот как раз прочие навороты и отрабатывают! (согласно твоей схеме угона)
Допустим, GSM помехи включены, дак с охраны его никто не снял! Т.к. Оповещатель активизируется имобилайзером. Соответственно заблокированы стартер и генератор, а по желанию и рулевая. (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446 )
Интнрестно посмотреть как они заведут ...