: греется машина на низкой скорости, часто включается вентилятор, недавно выдавило тосол из бачка. Решил сделать ревизию системы охлаждения. Когда пережал пароотводящие шланги на холодной увидел иногда поднимающиеся пузыри при подгазовках, после того как машина прогрелась пошли мелкие пузырьки которые образовывали пену на поверхности жидкости, но вместе с ними проскакивают и более крупные пузыри. Две мысли:
. Определиться пока не могу, кто что посоветует?
Машина Шнива.
, компрессия у меня по цилидрам нормальная, вчера глянул под пробку крышки головки - никаких признаков эмульсии или пены...
решил шлифануть Hi-Gera-ом еще раз - хрен - что залил, то и слил, только опять примерно с тем же количеством ошметок. В общем в итоге не сильно навру, если скажу что воду через движок пропустил раз сто (поэтому и задержался с ответом :grin: ... может заявку в книгу рекордов подать 8-)?) и все равно до конца не промыл - некоторое количество мелких ржавых частиц продолжало выходить каждый следующий раз. Так что здесь рецепт один - мыть горячей водой под давлением на проход на работающем двигателе (естественно контролируя температуру) или умаешься, но у меня возможности небыло. Ну ладно, перед заливкой антифриза решил посмотреть что с пузырями - идут в бачок или нет. Залил воду, завел... идут. Мелких нет, но крупные нет-нет и проскакивают примерно так же как и было, пароотводящие постоянно хрюкают, думал что пробка выходит, но они так и выходили, пока не довел до кипения. Воду через бачок выбросило, остановил движок. Пока думал что делать дальше, движок остыл и решил я проверить в последний раз на холодную (ну не верилось мне в прокладку с 40-тысячным пробегом). Долил воды до уровня, завожу и случилось чудо - никаких пузырей ни в к каких режимах, пароотводящие льют ровной струйкой, напор которой зависит от оборотов. Залил я антифриз по уровню МАКС, проверил пробки бачка под давлением (лучше проверять вдвоем в ведре с водой накачивая бачок насосом) и теперь система работает нормально, уровень в бачке почти не прыгает, никаких подтеков на бачке нет. Правда антифриза вошло только 6,5 литра, но изучив этот вопрос в инете, в том числе и на этом форуме - пришел к выводу что для 2111 это нормально, тем более я систему не продувал и стартером движок не прокручивал, что бы выдавить остатки воды. По поводу перегревов движка на холостых положение улучшилось но не кардинально как я ожидал, в общем сейчас при температуре воздуха +30, температуре двигателя +90, вентилятор включается (102 градуса) минут через 20-25 если двигатель просто работает на холостых. Больше наверное уже ничего сделать нельзя (да, термостат проверен). По поводу пузырей в бачок получается что они все-таки получались из-за вспенивания плохого тосола, в ситеме были постоянные локальные паровые пробки, которые и выходили и через обратки и в бачок, из-за этого эффективность системы охлаждения уменьшалась. Сейчас такого не наблюдается, так что тщательнее выбирайте тосолы.
Когда на холодную заводишь троит машинка немного...потом нормально начинает...но это было и раньше и в бачке не пузырило...раньше тосол уходил в крышку...сменил её...создалось давление - лопнул бачок..поставил новый...3 дня ездил всё было хорошо - не пузырил, через 3 дня потёк радиатор печки...я его поменял и у меня начало пузырить...Значит это не прокладка ГБЦ... А что тогда может быть??? Выручайте советами..
Присоединюсь к вопросу! у меня на холодную когда только заводиш начинает булькать прогрееться и все нормуль! правда тосола в бачке мало(за***ли эти пробки уже менять надоело)Собственно вопрос почему булькает то?
Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза). 
Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза). 
u313
Блин по сути теже самые признаки... Сегодня проверю на "сырость" цилиндры... Кстати я слышал свечи должны быть в белом нагаре???
Удачи! По сути ничего страшного, за пол-дня все на ближайшем сервисе перебрали. Правда под моим личным неусыпным контролем 
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


