День 1 апреля с.г. для водителей а/м Мерседес, Шкода и Порше начался одинаково - с посещения храма,-ибо было Вербное Воскресение. Но каждый (по признанию позже) что-то сделал "не так": мерсовод приехал к самому концу литургии, я вопреки обыкновению(и единственный до этого раз) не остался на молебне, а поспешил на Воробьевы на встречу поршеводов, водитель Октавии тоже что-то сделал не по обыкновению(уже не помню).
Так или иначе в час Х пути 3-х автомобилей пересеклись
Наш обычный пятачок около одной из клумб был занят кучей а/м Форд Фьюжн почему-то одного синего цвета и с кучей таких же одинаковых синих флагов...поэтому мы отъехали к следующему перекрестку и встали поршами вдоль тротуара между 2-мя частями Университетского проспекта и в начале улицы Менделеева (которая ведет к корпусам МГУ). я подъехал последним и последним и пристроил машину в хвост линейки. Проезжая часть улицы Менделеева там очень широкая(метров 20-25) и "обочина" вдоль тротуара очерчена жирной сплошной линией, типа там ездить нельзя- там и встали на "обочине".
Примерно через полчаса я и еще 2 друзей стояли около моей машины, еще человек 5 -около других, еще человек 10 зевак и прохожих было поблизости. Метрах в 20 от нас послышался жуткий скрежет тормозящей машины, все обернулись в сторону звука и увидели как Мерседес С бьет в левый бок Октавию, судя по всему водитель которой увидел возможность поворота налево (или разворота) и ломанувшийся с ПРАВЫХ полос налево, а в левой полосе попутно шел мерин, и шел эдак бодренько
Получив дополнительный импульс, а/м Шкода окончательно теряет управление и вращаясь вокруг оси, немного над землей, летит в нашу сторону. Инстинктивно все бросаются врассыпную, после чего Шкода задницей входит в левый задний бок моего порша, едва не размазав нас по борту
примерно на месте где фотограф(точнее немного раньше) произошло 1-е столкновение мерса и шкоды. Шкода шла точно в столб, дорогу в который ей преградил порше, своими почти 2-мя тоннами веса и широкими катками гася весь ее импульс. задница порша развернулась почти на 90 град. от первоначального положения. Думаю столб предпочел бы погасить инерцию шкоды не прогибаясь
Сразу после столкновения из-за руля Шкоды вылез пошатывающийся крендель, увидев которого вылезший водила мерса со словами "ты мля еще и пьяный штоль" попытался "разобраться по-мужски", но к счастью был вовремя нами остановлен. Через минут 15 подъехали гайцы и "скорая", в Шкоде сильно пострадала мама виновника торжества, у нее переломы челюсти, сотрясение и еще какие-то повреждения, она перелетела с переднего на заднее сиденье, причем спинки сидений сломаны не были, пристегнут тоже никто не был...Водитель мерина и его жена получили легкие контузии, отказались от госпитализации, в мерсе сработали обе подушки, пристегнутыми никто не был...мерсу досталось...
эксперты страховой, в которой у мерса КАСКО, потом будут склонять машину под списание, т.к. у нее по сути завернута вся морда, и даже левое крыло. Октавия оказалась на деле на редкость опасной машиной, ибо от двух ударов от мерс и порше у нее изогнут дугой весь кузов, по фотке это сложно определить, но наяву всё именно так.
ну может конечно и мерс и шкоду возьмутся чинить в каком-нибудь гаражном сервисе, хотя ехать прямо потом они вряд ли будут, страховые такие машины предпочитают списывать(если стоимость восстановления более половины их остаточной стоимости).
Порше, как и ожидалось, несмотря на то что разрабатывался аж в 70-х гг. прошлого века, подтвердил свой высокий уровень пассивной и активной безопасности :cool: Под рихтовку пошло крыло, под замену фонарь, боковое стекло и бампер. Сломанный силуминовый верхний рычаг подвески (из-за которого колесо завалилось) друзья мне подарили.
на эвакуатор порше единственный заехал своим ходом, если б не рычаг то и уехал бы сам.
Продувка всех водителей показала что все трезвые. У мерса и октавии - КАСКО, у порше ествественно только Осага, причем у шкоды Каска с расширенной ответственностью до 300 т.р. Все дали в гаи показания абсолютно идентичные( в том числе 2 свидетеля и сам виновник, что он де поворачивал с правых полос). Дальше у нас взяли подписки "без права отчуждения и ремонта", т.к. в аварии пострадавшие. И потянулись долгие недели....Дальше виновник аварии постепенно(после разговора со мной и владельцем и страховой мерина) прочухал что его даже расширенной Осаги нихрена не хватит чтоб покрыть ремонт мерса и порша. Кроме того он оказался типа гражданином России с гражданством США, студентом, живущим и обучающимся в США и ездящим в РФ с американскими ЛИПОВЫМИ правами, за что гайцы на него конкретно и сразу наехали.
В общем через некоторое время на гайцев пошло давление, звонки из фсб и т.д. чтоб признали обоюдку ему и мерину. В ответ был оперативно подключен "лом понаковалистее" из того же фсб чтоб гайцов оставили в покое
Через полтора месяца мама виновника выписалась из больницы и этот кекс наняв адвоката начал тяжбу с гайцами что это они всё сфальсифицировали и вообще "он их жить честно научит". В разговоре со мной дознаватель просила не торопить их с выдачей мне всех справок, т.к. в таких случаях они ждут 2 месяца чтоб прошел срок рассмотрения дела и кто не согласен- велкам в суд, а в такими говнюками как виновник они время от времени сталкиваются и знают как их наказывать. В общем через 2 месяца и неск. дней мне выдали все справки, я поехал в "Ренесанс" виновника, машину посмотрел эксперт, прифигел от ее эксклюзивности и получил от меня смету из "Спорткарцентра"(который делал запрос в Германию) почти на 4 евро за бампер с усилителем, стекло, фонарь и диск колеса(это без работы, покраски и т.д.)
Через неск. дней подъехав в Ренесанс мне выдали письмо что согласны в неоспариваемой с их стороны части на 107 т.р., которые через неск. дней перечислили мне на счет. Стекло, фонарь и бампер под покраску(всё б/у) раздобыл через друзей за 13 т.р. Один только новый бампер с усилителем из Германии обошелся бы около 70 т.р.
Знакомый жестянщик сделал крыло и покраску, качеством доволен, за работу запросил 20 т.р. Кстати крыло оказалось уже рихтованным, что к счастью эксперт не заметил. Получилась неплохая компенсация, хотя много работ по разбору-сбору-демонтажу и настройки блока PSD который находится в нише крыла я делал сам- эта работа тоже денег стОит..
К чему я всё это пишу....Оказывается любой засранец может расколотить вашу машину, потом заявить что он оказывается не виноват, и неск. месяцев вы будете и без машины и без денег! Демократия мля
и гайцы тут совсем ни при чем.
ЗЫ. Хочется услышать "борцов с тонировкой"...осколки стекла я выпылисосивал чуть ли не из бардачка! А если бы сзади слева сидел человек? Что было бы с его лицом? А если бы женщина? Это не мы мужики что "шрам на морде" - нам украшение