вот ведь..вечная тема.. как зима - стразу появляется тема про печку...
предлагается куча вариантов, НО путей решения всего 3 ТРИ
1 поднять температуру ОЖ из-за недогрева или долгого прогрева движка (с 85 поднять до 90-95)
- замена термостата в сборе или только датчик + вариации
- предлагается утеплять двигатель и закрывать заслонками большой радиатор
2 увеличить поток ОЖ в радиатор печки:
- замена основной помпы
- сужение расширительной трубки
- альтернативные схемы подключения патрубков радиатора печки и термоса
- подключение доп помпы для подачи ОЖ в радиатор печки
3 увеличить КПД радиатора печки и всей системы отопления
- замена радиатора отопителя на штатный СААЗ
- проклейка, герметизация и заглушка воздуховодов
- переделка вентиляции салона
вот .. может я что и упустил... поправьте меня..
пы сы .. понятно, что чем выше температура ОЖ, тем будет теплее, НО вот товарищи заявляют, что и при штатных 87-88 в салоне ташкет при -15 за бортом... вот тоже так хочу
Последний раз редактировалось: dvch (20 Ноября 2007 18:00), всего редактировалось 1 раз