Страница 1 из 5
Sepa
Хочу сделать следующее:

1. 8V карб -> 8V инж
2. 14е колеса + тормоза вентилируемые

Собственно сабж волнует.
По первому пункту - надо ли это както регистрировать, менять св-во о регистрации, я так понимаю там модель двигателя другая?
По второму пункту - здесь читал что вроде ВАЗ разрешил 14е колеса, но в ФАКе написано что за них гацы могут поиметь.
Дело в том что когда последний раз ездил в краснодарский край гайцы шмонали по полной - номера на двигателе и на кузове проверяли. Есть подозрение что после такого апгрейда могут на штраф стоянку поставить до устранения внесенных изменений. Наши гайцы скорее не сталибы придраться, но на границе Ростовской области и Краснодарского края звери какие то им только дай повод. Поэтому хотелось бы разобраться чтобы потом не попасться на гаишный развод.
Kirill111
Теоретически пофиг.. 14-е колеса уже двно разрешены на Самару заводом, тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.

С системой питания сложнее.. Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же. С другой стороны инжектор - это мотор 2111, а в документах 21083.. Короче теоретически придраться можно, но сложно. В Москве это никого не колышет. 8-)
Serg65
Kirill111 писал(а):

в документах у тебя только номер двигателя.



Документы под рукой - посмотри. Модель двигателя указывают.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Теоретически пофиг.. 14-е колеса уже двно разрешены на Самару заводом, тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.

С системой питания сложнее.. Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же. С другой стороны инжектор - это мотор 2111, а в документах 21083.. Короче теоретически придраться можно, но сложно. В Москве это никого не колышет. 8-)

Вэлкам в ЮВАО Smile мне там про руль рассказывали, про голову и остальное я вообще молчу Very Happy
Kirill111
Имел ввиду что на дороге не колышет.. При ТО и всех операциях в ГАИ могут быть проблемы, но они тоже решабельны Very Happy
21106
Kirill111 писал(а):

Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же.


но и мощность там указывается, а она изменится
Kirill111
И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile
Vik
Ну у нас и 16-клапанные 8ки бегают и ничего...
Рена
Kirill111 писал(а):

И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile


Кто-то писал что если не написано карбюратор то не волнует инжектор это или нет, может у меня модификация 083 инжекторная, ведь были же модели МП системой зажигания "Электроника МС 2713-02" и МС4004 с ДД, ДТ, датчиками угловых импульсов и начала отсчёта, типа зажигание инжекторное, питание карбюратор 8-)
lexxey99
Kirill111 писал(а):

тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.


а разве при ТО они колеса снимают? :mrgreen:
Kirill111
lexxey99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.


а разве при ТО они колеса снимают? :mrgreen:

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же. Smile
lexxey99
Kirill111 писал(а):

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же.

:mrgreen: конечно определит, если через колесные диски хоть что-то видно))))... знающий гиббон сразу заметит вентилируемый диск.... только вот что он на это скажет?!
Stels_dust
lexxey99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же.

:mrgreen: конечно определит, если через колесные диски хоть что-то видно))))... знающий гиббон сразу заметит вентилируемый диск.... только вот что он на это скажет?!



Скажет: "Ви порушаете законы штата Иллинойс..."
Sepa
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile


Кто-то писал что если не написано карбюратор то не волнует инжектор это или нет, может у меня модификация 083 инжекторная, ведь были же модели МП системой зажигания "Электроника МС 2713-02" и МС4004 с ДД, ДТ, датчиками угловых импульсов и начала отсчёта, типа зажигание инжекторное, питание карбюратор 8-)



У коллеги по работе смотрел св. о регистрации, там для инж. девятки написано модель двигателя 2111. А карбюратор это 21083 так что словами там карбюратор никто писать и не собирался.
Sepa
lexxey99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же.

:mrgreen: конечно определит, если через колесные диски хоть что-то видно))))... знающий гиббон сразу заметит вентилируемый диск.... только вот что он на это скажет?!



Хочу ВСМПО Антарес через него точно увидит. Вот и мне интересно что он скажет, когда увидит перфорацию и вентиляцию тормозного диска зубилы. Это в мск и ближайших городах гайцев трудно чемто удивить, а чем дальше от центра тем к тебе внимание гайцев пропорционально увеличивается, так как они в тебе видят потенциального спонсора.
Sepa
Vik писал(а):

Ну у нас и 16-клапанные 8ки бегают и ничего...



Думаю если за пределы своей области не выезжать то у гайцев желания проверить чтото в моторном отсеке не возникнет, кроме как на техосмотре, но всем известно как проходится техосмор Smile. Это ИМХО из собственного опыта. Опять же заметил, что на границе Ростовской области и Краснодарского Края шмонают в основно тех у кого регионы не местные. с местными номерами пока меня шмонали на посту никого не остановили почему то.
masta
Sepa писал(а):

Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile


Кто-то писал что если не написано карбюратор то не волнует инжектор это или нет, может у меня модификация 083 инжекторная, ведь были же модели МП системой зажигания "Электроника МС 2713-02" и МС4004 с ДД, ДТ, датчиками угловых импульсов и начала отсчёта, типа зажигание инжекторное, питание карбюратор 8-)



У коллеги по работе смотрел св. о регистрации, там для инж. девятки написано модель двигателя 2111. А карбюратор это 21083 так что словами там карбюратор никто писать и не собирался.


Да какая нафиг разница, что у кого и где написано.
Модель двига всю жизнь на самом блоке нанесена была... Причем тут система питания?
Пусть там внутри хоть ядерный реактор стоит, но он как был 21083, так им и останется, т.к. юридически потятия "блок цилиндров" и "двигатель" равны. И пофиг!
lexxey99
masta писал(а):

Пусть там внутри хоть ядерный реактор стоит, но он как был 21083, так им и останется, т.к. юридически потятия "блок цилиндров" и "двигатель" равны. И пофиг!



+10000000000000......00 8-)
х123ас
Так то оно так, только когда гайцы прессовать начнут думаю логические размышления о том какой мотор стоит их не устроят.
masta
х123ас писал(а):

Так то оно так, только когда гайцы прессовать начнут думаю логические размышления о том какой мотор стоит их не устроят.



Ну так пусть пишут протокол... Он такой красивый нафиг никому не нужен будет...

Хотя у вас можно докопаться до изменения мощности, но только это будет очень геморный и длительный процесс для гайцов...
У нас все проше... Налоги по объему платятся и в ПТС вообще инфы о типе/номере двига нет...

ЗЫ: Вот и выходит, что я за свою мощщняцкую восьмеру с 63 лысы плачу столько же, сколько корефан за свою Mazda RX8 с 243 лысы...
О такие дилы...
GenarёkK
Цитата:

У нас все проше... Налоги по объему платятся и в ПТС вообще инфы о типе/номере двига нет...

ЗЫ: Вот и выходит, что я за свою мощщняцкую восьмеру с 63 лысы плачу столько же, сколько корефан за свою Mazda RX8 с 243 лысы...
О такие дилы...


Быть такого не может.В ПТС имеется и номер двигла и колличество лошадок.
Stels_dust
GenarekK
Может потому что:
Цитата:

Откуда: Украина, Симферополь

х123ас
Stels_dust писал(а):

GenarekK

Может потому что:

Цитата:Откуда: Украина, Симферополь



Именно поэтому.На Украине проще с этим делом,тюнингуй нехочу)))
Shes110
21106 писал(а):

Kirill111 писал(а):
Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же.

но и мощность там указывается, а она изменится



как она указана? "не менее 69 л.с."?
и кто тут чего нарушил? мощность и будет не менее 69 л.с. Very Happy
DW
У нас мощность не пишут, а объем двигла и снаряженную массу. Поэтому хоть турбонаддув ставь Very Happy да карбоновый кузов. А насчет расточки двигателя у ментов есть какой-то прибор, которым они собираются мерять реальный объем. Но это для скутеристов (в паспорте 49 кубиков, а реально 250 Surprised ), тюнеров пока трогать не грозились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы