Страница 1 из 2
сандро
Мучает меня один вопрос, на который нито не может дать вразумительного ответа. Для чего протачивают барабаны грузовых автомобилей?
ZaSKaR
Для увеличения диаметра и среза рисок,неровностей,овальности и тп.
rododendron
для получения цилиндричности в требуемом допуске.
сандро
И как определить надо, не надо растачивать?
rododendron
1. По оТЮТЕНиям при торможении
2. Визуально
3. на спец оборудовании
сандро
maxred
сандро писал(а):

1.?


по ощущениям.
Александдр
Сандро, то биш если при торможении есть рывочки, в такт оборотам колеса, биение внутри колеса, значит, у барабана есть яичность в сечении.
я хотел сказать - эллипс Very Happy
сандро
Почему на легковых такого нет?
maxred
сандро писал(а):

Почему на легковых такого нет?


Может и есть, диски-то точат.
Самосвальщик
сандро писал(а):

И как определить надо, не надо растачивать?


Сам не определишь. Нужен нормальный токарь и штангенциркуль (размер XXXL Very Happy ), барабаны точат только до определённого размера.
сандро
А почему они как правило всегда овальными становятся?
Sensas
почему на легковых нет) помню года 2 назад надо было срочно купить новые барабаны, в магазе были только левые какие-то по 250 рублей, купил, поставил, а они квадратные оказались, при торможении вибрация по кузову. Думаю ладно, куплю нормальные новые, и где то в нете наткнулся на инфу, что в одном таксомоторном парке можно проточить, приехал ради интереса, проточили за 100 рублей 2 штуки и стали ровными, можно сказать новыми. В советское время в эпоху дефицита практиковалась проточка барабанов ....
Самосвальщик
сандро писал(а):

А почему они как правило всегда овальными становятся?


Причин может быть много - неисправность тормозных механизмов, кривые колодки, криво установленный барабан, неравномерно прикрученный диск колеса и пр. и пр.

Sensas писал(а):

... и где то в нете наткнулся на инфу, что в одном таксомоторном парке можно проточить, приехал ради интереса, проточили за 100 рублей 2 штуки и стали ровными, можно сказать новыми. В советское время в эпоху дефицита практиковалась проточка барабанов ....


Легковые можно проточить в любой токарке, но для грузовых нужен специальный станок. Кстати у нас на базе точат барабаны не только для отечественных грузовиков но и для Манов и Вольво.
сандро
Цитата:

Причин может быть много - неисправность тормозных механизмов, кривые колодки, криво установленный барабан, неравномерно прикрученный диск колеса и пр. и пр.


У нас на базе, как у какогнибудь грузовика ТО-2, барабаны в токарку. Не было случая чтобы их туда не возили.
Самосвальщик
сандро писал(а):


У нас на базе, как у какогнибудь грузовика ТО-2, барабаны в токарку. Не было случая чтобы их туда не возили.


Ну да, регламентная операция. Раз в год меняем рессорные пальцы, шкворня, пальцы рулевых тяг и делаем капитальный ремонт тормозных механизмов - полная разборка механизмов, замена тормозных накладок и проточка (или замена) барабанов.
сандро
А смысл протачивать, если износа нет? У нас на работе например сколькоб машина не проехала а ТО-1 и ТО-2 выполняется по графику в независимости от пробега!
Самосвальщик
сандро,
износ будет полюбому - от грязи, песка и пр. А у нас ТО-2 происходит когда начальство сможешь убедить что: руль балтается, шкворня вываливаются и вообще тормозишь в основном об окружающую действительность Sad. Да и то, встать встанешь, а з/частей половины нет... или жди когда привезут или из своих запасов ставь или потом доделывать приходится.
сандро
Самосвальщик писал(а):

сандроДа и то, встать встанешь, а з/частей половины нет... или жди когда привезут или из своих запасов ставь или потом доделывать приходится.

У нас тоже самое, одно радует по ремонту денег больше платят. Правда начальство у нас хочет, чтобы мы не обращались в ремзону, а если и обращались, то сами все делали быстро. Но, так никто не делает.
Самосвальщик
сандро
А мы сами (экипаж) всё делаем - у нас на 80 самосвалов около 5 слесарей Sad . Ну ещё специалисты - токари, агрегатчики, сварные...
сандро
Да, правильно один водила у нас на работе сказал, что надо страну поменять чтобы что-то изменилось в труде водителя. Что в СССР было принято новичку полный хлам подсовывать, так и сейчас во многих организациях хламье подсовывают, чтобы новичок из г...а конфетку сделал. Как раньше водила все сам делал, так и сейчас, а слесаря для мебели. Единственное что изменилось это автомобили - они стали комфоратбельнее, надежнее и сложнее (Российский автопром не в счет)!
Самосвальщик
сандро писал(а):

...Что в СССР было принято новичку полный хлам подсовывать, так и сейчас во многих организациях хламье подсовывают, чтобы новичок из г...а конфетку сделал.


Зато сразу видно что за человек пришёл - специалист или "дядь дай порулить". Я с 95 по 02 год собрал от забора 1 Зил, 2 КАМАЗА, 1 МАЗ и 1 Супер. 8)
сандро
Теперь понятно, почему в нашей стране дефицит водителей. Потому, что работа не пристижная, низкооплачиваемая, тяжелая и грязная.
А найти таких вот, собири из г...а конфету, организациям становится все сложнее и сложнее. Т.к. пенсионеров брать не хотят, а молодежь не хочет ездить на трухе да еще и самому делать этот хлам, при этом получить за это меньше всего.
А серьезные коммерческие компании которые знают как вести бизнес в России, имеют новые (как правило не старше 5 лет) автомобили (как правило советский хлам постепенно заменяется иномраками), современную ремзону и слесарей в должном кол-ве и соответсвующей квалификации. Водила знаимается вождением автомобиля и устранением мелких неисправностей возникших в дороге. Таков мировой опыт ( в США вообще нельзя лезть под капот не имея лицензии), Россия как всегда славится депутатми и ценами, остальное все очень слабо развивается, в том числе и эта отрасаль.
Самосвальщик
сандро писал(а):

... Водила знаимается вождением автомобиля и устранением мелких неисправностей возникших в дороге. Таков мировой опыт ( в США вообще нельзя лезть под капот не имея лицензии)...


В таком подходе есть свои плюсы но минусов тоже хватает, особенно в наших условиях. Это Европу можно за несколько часов насквозь проехать, там все условия для работы, ремонта и отдыха есть. Вот у нас случай был - строили М4 в тульской области, заметили сломанного европейца на фуре, на четвёртый день всё же спросили как дела и чем помочь. Оказалось он там неделю техничку ждал, из инструмента на борту были балонник и крестовая отвёртка Sad . Толи дело у нас - если из всех шоферских заначек запчасти вытрясти можно ещё один грузовик собрать, даже в чистом поле. И насчёт лицензии на ремонт - нам оно не особо надо у нас многие с профильным высшим образованием, у некоторых по два.
сандро
Цитата:

Толи дело у нас - если из всех шоферских заначек запчасти вытрясти можно ещё один грузовик собрать, даже в чистом поле.


Советский таз-да. А, иномарку нет, т.к. и запчастей нет, и ремонт электроники в кустарных условиях (если например привычного нам ТНВД нет, а есть топливный насос, обороты которого регулируются электронными мозгами и насос-форсунка, которая так же открывается компьютером) не возможен, да и ломаются они намного реже, если ТО проводить по графику, а не по износу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы