речь идет о катализаторе топлива
Только готовьтесь к тому что большинству эта идея покажется неприемлимой и не стоящей опробации.
Согласен с вами. Но в том-то и беда, что к этим вещам сложилось стойкое недоверие. А штука действительно действующая, и очень хорошо влияющая на работу двигателя
Г в Г не утонет
Принцип действия основан на изменении топлива на молекулярном уровне. Т.е. сгорает значительно больше компонентов, входящих в топливо. Насчет не понравится - можно вернуть, вряд ли. Потому как кроме экономии изменяется работа двигателя. Опытный водитель это сразу замечает. Применяется при каждой заправке
при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Djet,вся беда этого форума - молодежь. Знаний нет, опыта нет, машина и та не у всех. Хочется показать себя.
Про каталитическую конверсию могу с уверенностью утверждать, что на нефтеперегонном заводе это уже сделали и вгорячую и вхолодную. Принять меры для улучшения сгорания топлива можно, только знания нужны и руки, растущие близко к голове, чтоб удобно было под капотом возиться. Иначе:
при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
Г в Г не утонет
От датчиков механизм смесеобразования не зависит,
В вашем случае ЭБУ от внешних датчиков, в основном ДПКВ и педального принимает в соответствии с программой решение о продолжительности открытия инжектора :ooo:
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.
Ludvig писал(а):
Есть ДМРВ, есть утверждение, что для сгорания 1кг топлива нужно 14.7 кг воздуха.
по каким-то критериям ЭБУ должен корректировать пропорции.
Все присадки вредны. Для двигла.
И даже те, что содержаться в любом масле??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы