Страница 1 из 4
Ромег
Без шуток. Удалось взять напрокат этот автомобильчик и проездить 3 дня в разных режимах. От новой риги до бездорожья средней степени тяжести. Это удивление, был настроен изначально скептически. Вообще хочу подчеркнуть, что я не являюсь офигивающим от Приоры владельцем классики. Удалось поездить на многих авто, на всех бюджетниках: Ланос, Логан, Символ... и т.д. Сам в свое время ездил на 124 мерине, Ниссане Сирена и не только. Этот своеобразный лонг-тест дал ответы на многие вопросы.

Сразу оговорюсь, что мне достался весьма свежий автомобиль с пробегом 3 тыс. км.

Итак, впервый сев в салон абсолютно не впечатлился десяточными креслами - показались не особо удобными. Забегая вперед скажу, что максимум я проводил в седле не более 4 часов и за это время устать я не успевал. Возможно, они не так уж и плохи, им бы боковую поддержку более выраженную, да поясничный подпор.

Кто бы что не говорил, но иностранная передняя панель симпатична и щеголяет как минимум не жестким пластиком. Забавный момент: если выключить магнитолу и пощелкать регулятором потоков печки, то будет слышно как электрические "гномы" переставляют заслонки где то в недрах передней панели.


Тронулся с места. Первые приятные эмоции вызывает усилитель руля - нравится мне эта вазовская легкость, на автомобилях конкурентах рулевое управление тяжелее, что менее удобно при парковке и перестроениях в плотном потоке.

Привычно для зубило-десятковода, смерть для иномарочника - коробка передач. Рычаг тяжел и чрезвычайно неточен. Для меня зубиловода со стажем, любителя штанги - не проблема. Но девушки правую руку точно раскачают в пробках.


Не верь жене и тормозам. Обладателям Приоры можно сомневаться теперь только во второй половине, ибо тормоза вазовской новинки без преувеличения отличные. Мягкая педалька и мертвая хватка - такого на вазовских авто еще не было. Даже колдун похоже не зря потребляет тормозную жидкость - тормозной момент распределен по осям равномерно. Единственная проблема - всесезонная кама. На этом автомобиле уже не лишней выглядит хорошая резина европейского производителя. Да и 15-дюймовые диски на мой взгляд должны быть базовыми.

Резкие заходы в повороты подтвердили - недостаточная управляемость, свойственная вазовским переднеприводникм, никуда не делась. При этом автомобиль весьма сильно кренится, но за траекторию держится надежно.



Сердце автомобиля. Это не рахитные моторчики от нексии или логана, не завывающая газонокосилка акцента, не моментный, но задыхающийся на верхах старый добрый восьмиклапанник. Это ДВИГАТЕЛЬ. Имя ему ВАЗ 21126! С ним легко трогаться, он прекрасно крутится до 6 тысяч. Да и вообще не особо шумен. Единственное что немного пугает ГРМ с заявленным АВТОВАЗОМ нереальным ресурсом. НУ да пусть повезет всем владельцам Приор.


Обгоняя ветер. Реальная крейсерская скорость по хорошей дороге - 150 - 160 км/ч. До этой скорости автомобиль разгоняется очень легко. В салоне тихо. Чувствуешь себя расслабленно, автомобиль четко держит прямую. По новой риге удалось таки раскочегарить ее до 200 км/ч по спидометру, но это уже напряжение и для автомобиля и для водителя, да и пассажиров)))


Подводя итоги, можно сказать, что иномарки этого ценового диапазона более надежны, они дарят чувство большей уверенности. Ты знаешь - она (акцент, логан...) заведется. НО эти авто не будят желания обладать ими. Это просто средства передвижения. А Приора это желание вызывает. Автомобиль с душой. Русской.
Роман-НН
Ромег писал(а):

Автомобиль с душой. Русской.


Вот это-то меня и печалит....
Johann Halter
на правах рекламы? Smile
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на правах рекламы?


Как кто-нибудь пишет о хороших впечатлениях, так сразу реклама.
Otto Frija
Ромег, "Голосуй сердцем!"
Ну, а дальше мы все знаем.
denis_s
А что? чел довольно точно все расписал.
Двигун просто ацкий. Прет на любой передаче с любых оборотов до любой скорости абсолютно равномерно.
Ромег
На правах рекламы??? Very Happy Если учесть, что я работаю в МБР, то несколько странно. Изменяю любимому концерну? Smile

Просто я хотел описать свои ощущения для людей, которые еще не ездили и подчеркнуть, что ездить эти 3 дня на Приоре мне было интересно. Вот и все.
denis_s
Про тормоза правда.
Уже пришлось ночью оттормаживаться в пол с блокировкой колес.
Все колеса "встали" одновременно и машина продолжала движение прямо, а не вбок, как на самаре, и особенно в классике.
Димoн
Ромег писал(а):

А Приора это желание вызывает



У меня она одно желение вызывает... Явно не желание обладания тем более за такую цену.
Димoн
denis_s писал(а):

Все колеса "встали" одновременно и машина продолжала движение прям



Smile
Это конечно гениальный плюс, учитывая что в блоке машина неуправляема, хоть ровно она летит, хоть боком...
denis_s
Димoн
Конечно минус, я понимаю. Но хотя бы тормозит нормально и едет прогнозируемо прямо, а не влево, как на классике, и не боком, как на самаре.
Но это уже тема про АБС.
Johann Halter
два дня ездил на преоре - не понравилось.. как то все нелепо чтли... как в дисятке...
Ромег
Ну во-первых при заблокированных четырех колесах тормозной путь на сухом асфальте будет даже короче, чем без АБС

А во-вторых не всегда маневр нужен да и возможен, иногда надо именно успеть остановиться и именно в пол

И в этой ситуации Приора очень даже неплоха даже на говеной резине
denis_s
Пенза - Рязань.
Почти полная темень. Там ремонт дороги - перекрывают половину бетонными блоками, чего-то копаю - ремонтируют. Обозначено знаками, но как оказалось, не везде. Объезд по встречке. И такая хрень каждые километров 10-15.
Я еду 100 км/ч. Машин нет, дальний свет. Все нормально, но закрадыватеся мысль, что давненько не было этих "ремнотов" уже. Внимательно вглядываюсь. Скорость снижаю до 90. Встречные, снижаю до 80 переключаюсь на ближний и каким-то последним лучом дальнего "выцепляю" эти блоки и понимаю, что не успеваю даже с 80-ти оттормозиться. Тормоз в пол!!! тормоза колом, братан летит с заднего сиденья Smile перепуганный. Вижу что не успеваю, отпускаю тормоз, резко влево и аварийка-дальний. Камазы поняли меня, славабогу Laughing

Испугалсо 8-)
El Dron
Как там у Приор с плавностью хода, шумкой и комфортом относительно матрех? "Гоночные" свершения особо не интересуют..
Johann Halter
Цитата:

И в этой ситуации Приора очень даже неплоха даже на говеной резине

я не поповоду приоры а вообще в целом: тормозят лучше авто с БООООЛЬШИМИ тормозными дисками и хорошей резиной... все остальное - серединка на половинку...
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

два дня ездил на преоре - не понравилось.. как то все нелепо чтли... как в дисятке...



Скока людей - столько ощущений Surprised


А о том, что она идеал - не говорил. Недостатков хватает.
denis_s
При данном раскладе, и гребанных работниках дорожниках спас только личный опыт. Там и с АБС было нех далеть. Ведь еще и Камазам надо было успеть мигнуть и вырулить на встречку в сантиметрах от блоков.
kolhoznik
denis_s писал(а):

Двигун просто ацкий. Прет на любой передаче с любых оборотов до любой скорости абсолютно равномерно.


можно прямо как на Dodge Viper`е на 5-й передаче по городу ездить (правда в Viper`е 6 передач, ну хоть в чём-то он должен быть лучше приоры), чтобы рыком двигателя прохожих не пугать :-D

Не, ну конечно для ВАЗа Приора Люкс - это прорыв. Если бы не
Ромег писал(а):

Автомобиль с душой. Русской.


Вот если она будет надёжная как Логан, Акцент, Спектра, то ВАЗу респект, но я в это не верю.
komatoz
El Dron писал(а):

Как там у Приор с плавностью хода, шумкой и комфортом относительно матрех?



Салон комфортнее, но за рулем чутка потеснее (руль больше в салон выпирает, поэтому я сидушку максимально назад отодвинул как раз удобно для меня получилось.)
Плавность хода - подвеска мягче на мой взгляд, но в повороты лучше "вваливает" Smile.

Шумка - в целом лучше и тише чем на 10, но у двигуна при резком открытии дросселя звук как будто прокладка где то сечет.\

З,Ы. да, самое удивительно, что на хх вибрации двигуна можно ощуить только по ручке КПП. Вообще не чуствуется никакой вибрации.
Всё вышесказанное по сравнению с 21103.

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Июня 2008 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
denis_s
El Dron писал(а):

Как там у Приор с плавностью хода, шумкой и комфортом относительно матрех? "Гоночные" свершения особо не интересуют..


Могу сказать относительно 14-ой.
Движок на холостых вообще не слышно, но при наборе оборотов довольно шумно. Вернее шумнее чем в 14-ой.
Мягкость хода - просто не идет ни в какое сравнение с самарой. Самара просерает по всем статьям. Приора мелкие кочки вообще не "замечает". Не трясет вообоще и можно спокойно спать на заднем сиденье.
Не гремит вообще ничего. Но это я допускаю, что "пока". Very Happy
Mad Vaz
скажите честно,пластик скрепит Confused 8-)
denis_s
kolhoznik писал(а):

можно прямо как на Dodge Viper`е на 5-й передаче по городу ездить


На 4-ой с 40 км/ч разгон ровный и быстрый, без провалов и напрягов.
Может и не стоит так часто делать, но будь уверен, что можно.
Димoн
denis_s писал(а):

Но хотя бы тормозит нормально и едет прогнозируемо прямо, а не влево, как на классике, и не боком, как на самаре.



Блин, да зависит всё от машины, у меня тоже едет прямо в блоке, зимой проверял...

Ромег писал(а):

Ну во-первых при заблокированных четырех колесах тормозной путь на сухом асфальте будет даже короче, чем без АБС



Бред дикий. В блоке ты улетишь хрен знает куда, ибо максимальное замедление достигается на грани блока, что и реализует абс, в блоке быстрее остановка только на сыпучих покрытиях, т.е. песке и снегу, ибо колёса нагребают перед собой его...

Ромег писал(а):

даже на говеной резине



Эта резина тебе ещё метров 5 прибавит...
denis_s
Mad Vaz
Если хочешь - могу дать прокатнуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы