Всё началось с того что в одно не очень прекрасное морозное утро сев в машину и нажав на педальку тормаза услышал ПШШШШШ и словил просадку оборотов до 500. Решение заменить вакуумник. почитав форум остановился на двух вариантах:
1. ВУТ от Торгмаш
2. ВУТ и ГТЦ от Приоро-калины
Ну поскольку мы не ищем лёгких путей был окончательно выбран второй вариант.
итак путём долгих блужданий по рынку было приобретено следующее:
ВУТ и ГТЦ приоры,
2 тройника от классики
4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла
приблуда для прокачки тормозов в одну харю.
2 трубки от приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
тормозуха с запасом
ВД-шка (не пригодилась, но лишней не будет)
колдун заодно под замену (старый доколдовался)
вот кстати внешний вид трубок приоро-калины:
слева прировская 12х1.0 справа десятая 10х1.25
слева десятая 10х1.25 справа прировская 10х1.0
обе трубки вид
Купив всё это пошел в гараж, ищем ключи отвертки, дрель со свёрлами, напильник и начинаем разбирать машину.
Снимаем шумку(правую половину шумки обязательно, левую можно отогнуть), жабо придётся тоже снять так как мешает вынуть родные ГТЦ и ВУТ ну и соотвестственно установке новых. Сливаем тормозуху по возможности и откручиваем тормозные трубки. Далее лезем в салон снимаем клеммы с концевика стоп сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову
Снова возвращаемся к морде и извлекаем всю конструкцию из недр машины стараясь не облиться оставшейся тормозухой. Далее откручиваем педальку от ВУТ и идём собирать ВУТ, ГТЦ и педаль в одно целое. Собрав ВУТ и ГТЦ видим что педаль со стандартными дырками крепления к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозухой, чтобы повернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле, прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем где необходимо сделать новые дырки, идём сверлим примеряем и при необходимости корректируем дрелью или напильником (у меня получилось не совсем точно причем одно из отверстий получилось как бы внутри П-образного корпуса крепления педали и гайку закрутить был тот ещё г...р, но зато она теперь ни за какие каврижки сама не открутится))) на фото в красном кружечке немного видно) прикручиваем педальный узел к ВУТ.
ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе:
Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри закрутить была та ещё пляска с бубном:
другая сторона педали прошла гораздо легче:
ВУТ и ГТЦ в сборе:
Теперь получившуюся конструкцию устанавливаем на машину, примеряем как встанет жабо, были опасения что жабо придётся подрезать, но всё встало как родное.
Ставим тройники
дальше прикручиваем приоровские трубки к ГТЦ и тройникам
тройники скрепляем друг с другом шпилькой желательно на 5 у меня за неимением таковой стоит на 4
дальше лезем в яму под машину менять колдун
откручиваем тормозные трубки от колдуна, запомнив где они были, откручиваем 2 болта удерживающих колдуни и снимаем его
берём новй колдун
и ставим его на место прикручиваем все трубки
втыкаем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам.
заливаем тормозуху в бачек.
Поскольку в трубках воздух, а загонять его в систему неохота, делаем следующее трубки в тройниках не закручиваем до конца, оставляем щель, далее чем нибудь дуем в бачек с тормозухой и смотрим когда из щелей между трубками и тройниками прекратит идти воздух и затягиваем их.
http://photofile.ru/users/mattrosskinn/video/v7827185614/view/
сорри за качество.
Прокачиваем тщательно тормоза и приступаем к регулировке колдуна. На мой взгляд это самое сложное из всех переделок.
Ну и наконец собираем жабо, шумку, дворники и довольные новыми тормозами едем домой, главное с непривычки не пропахать носом руль при торможении))))
Впечатление: при первом торможение по привычке топнув на педальку на асфальте я чуть не влетел носом в руль (пристёгивайтесь!!!
) гораздо меньшее усилие на педаль, ну и моральное удовлетворение от результата
Из минусов: ну...риск того что вас догнят в жопу выше чем со стоковыми
P.S. Сорри за качество некоторых фоток делал с телефона
старый ВУТ и ГТЦ и перходники которые использовались во время ожидания приоровских трубок, так как в городе у нас нигде сразу трубок не нашлось, только под заказ и то не с первого раза.
При инстоляции пострадал: один тройник, один стакан, одно сверло, один зуб, один колдун( мстя за зуб
)[/img]
Последний раз редактировалось: МегаVolt (24 Декабря 2008 00:57), всего редактировалось 14 раз(а)