Страница 1 из 3
Рена
В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

Хотелось бы узнать у тех кто перебирал с этими симптомами на что я попал.

Пока думаю прикупить:

1. Подшипники:

Вал первичный
Передний: каталожный номер 2108-1701031
42205 АЕ размер 25x52x15
Аналог SKF: NJ 205 ECP
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N
Вал вторичный
Передний: каталожный номер 2108-1701180
42305 АЕ размер 25x62x18
Аналог SKF: NJ 305 ECP
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N

2. Сальники приводов, прокладки

3. Синхронизатор 1-й передачи

На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?
kostik(tm)
Лучше не торопись разбери и отдефектуй. 2-3 дня нормально будет, у знакомого чела когда коробку перебирали дык сначала отмыли всю снаружи, потом разобрали промыли внутри, потом отдефектовали под замену были подшипники первичного вала,шестерни муфта и синхроны 1-2 передачи, вилки 1-2 и 3-4 передачи, механизм выбора передач +было видно что под замену просятся шестерни,муфта и синхроны 3-4 передач, но делать не стали так как он планировал машину через год продать(что и сделал успешно). Короче как перебрали коробку все работало как часики, потом через 15 тык пробега все начало завывать поновой но передачи включались четко и без хруста. Спешка в этом деле никчему.

ЗЫ Дифференциал не снимали так что с подбором колец проблем небыло.
Рена
А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?
kostik(tm)
Рена писал(а):

А вой это не из-за зазоров в дифференциале или всё-же подшипники?
Дорогие импортные на долго хватят?
Синхронизаторы и муфта 1-2 передачи я так понял у меня стопудово под замену?


ХЗ надо же все смотреть. Мы ставили подшипники VBF (100% не паленые) так что дела похоже не в подшипниках а все таки в конструкционных особенностях кпп, ведь не зря её переработали на приоре. Синхрон 2-ой 100% под замену т.к. более всего страдает он а там дальше надо смотреть по выработке.

Все ИМХО т.к. сам переберал кпп только в тот раз и то вдвоем. Но опыта не имели и действовали по мурзилке все вроде получилось.

Кстати позаботься о том что бы помошник был потому как некоторые операции просто нереально сделать одному.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (19 Февраля 2009 08:36), всего редактировалось 1 раз
Рена
kostik(tm) писал(а):

ведь не зря её переработали на приоре.


У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon
kostik(tm)
У меня кстати тоже начала кпп выть на всех передачах, но я пока незаморачиваюсь, т.к. передачи легко и четко включаются, только масло сменю да присадку ливану какую нибудь.
AMAROCK
Рена писал(а):


У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon


...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))
kostik(tm)
AMAROCK писал(а):

Рена писал(а):


У товарища приора 2000 км пробег, так там тоже КПП тарахтит, еле слышно но тарахтит Pardon


...интересно...ща на приоры ставятся коробки нового образца...они тарахтят или нет ?
...а так да...фича ваза...чтоб не забывали на чем ездим )))


Хз я ездил на приоре там ничего не тарахтит и не свистит.
Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.
mofo
не надо ничево покупать, ехай просто в кпп-сервис, там всё что надо заменят
Рена
я сам хочу сделать, а кпп сервис в Москве? не дотяну боюсь пару тыщь...
mofo
я не знаю откуда ты.. сервис в москве, и очень хороший, там делают хорошо и быстро в твоём присутствии.
Flinstoun
Рена писал(а):

В общем симптомы такие:

1. Тарахтение на ХХ невыносимое

2. Вой КПП под нагрузкой

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это
R4Z0R
Flinstoun писал(а):

Рена писал(а):

В общем симптомы такие:

1. Тарахтение на ХХ невыносимое

2. Вой КПП под нагрузкой

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Аналогично. Особенно сильно воет на второй при торможении двигателем. На 3-й и 4-й посвистывает. Пока забил на это


у меня тоже такие проблемы... завывать после 3000 начинает 2-3-4... а тарахтит да, жуть... особенно если просто ногу на сцепу поставить (всмысле чуть придавить).
Рена
kostik(tm) писал(а):


Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.


А можно здесь по подробнее?
У Самар стоят такие:

Роликовые в общем, может подобрать по размеру шариковые?
Хотя пошарился по каталогу, вн. и внешний диаметр можно подобрать, а вот ширина у шариковых другая.
Может от Калины подойдут?
kostik(tm)
Рена писал(а):

kostik(tm) писал(а):


Не свистит потому что там нет игольчатых подшипников а стоят подшипники скольжения.А подшипники валов вроде как усилили.


А можно здесь по подробнее?


Короче на валах, там где стоят шестерни щас вместо игольчатых подшипников стоят подшипники скольжения(это те на которых шестерни относительно вала крутятся, они и свистят). А вот те подшипники на которых валы стоят относительно картера кпп вроде роликовые и остались хз я усиленных не видел, знаю что после того как приора на испытаниях "зарулем" загнулась изза подшипников первичного вала, их усилили.
Dranik
Рена
Рена писал(а):



1. Тарахтение на ХХ невыносимое- забить 100пудов

2. Вой КПП под нагрузкой-с новья н...й даже внимание необращаю

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.

тажа ***** но у меня стоит короткоход.
я думаю пока нестоит тебе заморачиваться , у меня теже самые симптомы но у меня пробег то всего 22 тыки и установлена короткоходка и тоже первая невсегда но бывает на горячию туго включается на холодную норма, н...й забил на всё это гиблое дело , вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!
lev_makarov
Недавно перебирал кпп с такимиже симптомами. В итоге вместо просто замены подшипников пришлось ещё поменять вилки 1,2,3,4 передач , вторую в сборе+ синхроны! Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.
Dranik
lev_makarov
lev_makarov писал(а):

Подшипники ставили н/о закрытые. В итоге тишина и нет никакого тарахтения.


необольщайся ,это ненадолго!
lev_makarov
Типун тебе no_no no_no no_no no_no
Dranik
lev_makarov
lev_makarov писал(а):

Типун тебе


да это не мне типун а Вазу нашему!
Типус
Dranik писал(а):

вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!


+ мульон...год как коробка воет...забил...сдохнет сдам автоврачам, а нет буду ездить...
aviatorrr
Рена писал(а):

1. Тарахтение на ХХ невыносимое


Если постоянное то подшипники вторичного вала или диффа
Если при игре сцепой усиливается(уменьшается, проподает) То подшипники первичного вала
Рена писал(а):

2. Вой КПП под нагрузкой


Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Рена писал(а):

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Синхры лучше менять все сразу ( ну на 5ой мона оставить )
Рена писал(а):

На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?


Деффектовать всё надо если что не так лучше поменять
nelegal.surgeon
до замены сцепления все было нормально. После замены сцепления в сборе появился свист на 5 передаче. Причем довольно сильно его слышно. Начинается примерно от 80 км/ч и заканчивается на 100-105 км/ч. Остальные передачи работают нормально,включаются буз хруста. Пробег 154 000. Коробка ни разу не вскрывалась. Масла на полсантима выше отметки мах.Откуда свист?
KOSH
Рена писал(а):

В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206157&start=40
тут про ненужность герметика на прокладках.

ИМХО коробка умерла от масляного голодания/качества масла

Подшипники желательно тоже все... Кроме ГП, если они в порядке, то можно не трогать.
Синхрики менять все - они одноразовые + когда разбирать будешь еще часть закосячишь.
Шестерни 1-2 с муфтой скорее всего тоже манять...
3-я передача под вопросом.
Рена
aviatorrr писал(а):


Рена писал(а):

2. Вой КПП под нагрузкой


Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать


А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
ГП решил менять на 4.13 однозначно, типа бюджетный тюнинг КПП Wink
Кроме дифа ничего регулировать не надо и надо ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы