тормоза пропадают. У знакомого на 99ой лопнул, еле вырулил, чтоб не улоджить пешехода.
Для чего сделана диагональаня система, как мне объяснил мастер. А сделана она для того, чтоб когда лопается один шланг, к примеру, ты спокойно остановился у обочины (торможение двигателем+ручник в конце и т.п.), определил, какой контур лопнул, и ЗАГЛУШИЛ его!! Для этого нужна трубка, завальцованная, вкручивается в ГТЦ. И в этом случсе можно доехать спокойно до дома и т.п. с работающим одним контуром.
ТС - хочешь проверить - выкрути один штуцер для прокачки тормозов, и поймешь, работают тормоза или нет
ps ручником надо в критической ситуации только дотормаживать со скорости 20 км!!! Иначе он тупо рвет трос и все. Читал, что в критиченской ситуации надо тормозить двиглом - 4 - бросаем сцепу, хруст шестеренок, 3, 2,1, ручник. Хрен с коробкой, но зато можно остановится. еще если и двиг приглушить, тормозить будет еще лучше... но не дай Бог никому, чтоб эти премудрости пригодились...