Страница 1 из 2
jaguardark
Расскажу все по порядку для полной картины. Когда купил машину то сразу заметил что зад пилен, а проехавшись по трассе (машину кидало и пружины звенели) поменял их на пружины от 99-ой (других не было). Естественно машина встала "раком", и я пильнул на 1,5 витка новые пружины. Машина встала ровно (что нравиться даже при полной загрузке зад не сильно приседает). Потом у меня начились проблемы с вылезавшими опорниками и умершими амортизаторами. Опорники менял 2 раза на СТО, и соответственно не видел состояние передних пружин. Когда эпопея с опорниками меня окончательно доканала и я понял еще что и стойки легли, то СТО я послал на х**, купил стяжки для пружин, головку для гайки ступицы, опоры СЭВИ, картриджи KYB, сапоги и стал менять и вот тогда я увидел что на виток пилены и передние пружины. Но денег не было, собрал как есть.
И вот теперь сама проблема, машина стала крениться на левый бок и естественно виноваты в этом передние пружины, так вот что теперь делать, точнее какие передние пружины купить чтоб морда не поднялась, т.к. менять задние не вижу смысла. Какие посоветуете чтоб ни чего не резать, и высота осталась таже. (между колесом и аркой где-то 4-5 см)
ГавР
Фобос -25 попробуй
jaguardark
а вот на счет фобосов там есть: Пружины серии «Переменный шаг», и Пружины серии «СПОРТ», какие лучше. И вообще как фобосы служат. Если кто пользует оставьте свой отзыв
jaguardark
Ну что никто себе пружины не менял?
rg-45
jaguardark
может в тюнинх?
валис
У меня подобная ситуация, не только перед, но и зад, стоят какие-то "коляные" пружины, поменял аморы на масляные стандартные СААЗ, а ни перед, ни зад не продавить, машина скачет, как на кочках.

Мне советуют стандартные ВАЗовские, средней жёсткости. Но где ВАЗовские найти? Как их отдличить по жёсткости? То что пишут на форуме про цвет и т.д. - в магазине полная противоположность.

А разные там с переменным шагом и т.д. - для выпендрёжа, да и только.
Хотя, кому что нравится. Мне нужна плавность хода и комфорт.
Все пружины, кроме заводских - это несоблюдение ГОСТ по характеристикам однозначно, непонятный металл и т.д. Их делают для любителей задрать зад, изобразить из ТАЗа формулу 1 и подобных.

Для нормальной езды пригодны только заводские, оригинальные.
rg-45
валис писал(а):

Для нормальной езды пригодны только заводские, оригинальные.


не говорите глупостей.
jaguardark
rg-45 писал(а):

валис писал(а):

Для нормальной езды пригодны только заводские, оригинальные.


не говорите глупостей.


а у тебя что за подвеска инсталирована
rg-45
jaguardark писал(а):

а у тебя что за подвеска


почти сток hehe
ГавР
jaguardark писал(а):

а вот на счет фобосов там есть: Пружины серии «Переменный шаг», и Пружины серии «СПОРТ», какие лучше. И вообще как фобосы служат. Если кто пользует оставьте свой отзыв


С занижением спорт помойму только
Nilk 73
Вопрос по теме. Стоят стойки Асоми,но к сожелению большому откотались всего 50,000 км. и три умерли. Стояли узлы в сборе. вот хочу менять на заводские, так как фин средства поджимают. Но вопрос вот в чем, Как будет себя вести машина на стоковых амортах и пружинах Асоми??????
Kirill4Speed
А чем бочкообразные приоровские не нравятся..? имхо норм пружины.. или переменный виток лучше?
Berkut_Spb
usv
Извиняюсь что влез в тему.
Какие пружины более предпочтительны (качество, характеристики и т.д.) на 2115: Eibach Pro Kit -30 или H&R Sport -40? У Эйбахов частые витки с обеих сторон, а у H&R только снизу(сверху), на витках пластмассовые трубки.
Временно Эйбахов в наличии нет, а на H&R хорошая цена.
Аммортизаторы Каяба Эксель джи.
Какие выбрать, подскажите? Может кто эксплуатировал такие связки.
Berkut_Spb
usv лучще Eibach Pro-Kit - доказано довольными форумчанами.
diimm
Пружины Plaza говорят гумно... лопаются
Berkut_Spb
diimm писал(а):

Пружины Plaza говорят гумно... лопаются


У меня Plaza Extreme передние уже 2 года в эксплуатации = доволен. Но сейчас взял бы SPORT (чтобы морда пониже была).
jaguardark
Вы мне лучше о фобосе спорт -25 расскажите, нормальные ли пружины, не проседают ли, не ломаются ли при эксплуатации?
usv
jaguardark писал(а):

Вы мне лучше о фобосе спорт -25 расскажите, нормальные ли пружины, не проседают ли, не ломаются ли при эксплуатации?


Сначала тоже на Фобосы смотрел, читал, выбирал, в итоге решил брать нормальные пружины. По деньгам не сильно дороже Фобосов и Клаксонов выходит.

Кстати, тут можно заказывать? Не "левая" контора, цены уж очень хорошие у них на Эйбахи и ХэР?
А сайт-то мёртвый vst
Так что брать Eibach Pro Kit или H&R Sport? Всю голову уже сломал lol1
х123ас
usv писал(а):

Так что брать Eibach Pro Kit или H&R Sport? Всю голову уже сломал


Так сам реши, какое занижение тебе нужно, оба производителя вполне достойные. Я бы выбирал по деньгам в данном случае и, как писал уже выше, по требуемуму занижению.
А вообще про пружины-аморты есть темы в ФАКе раздела, ну и так если пару страниц раздела пролистать то не мало найти можно по этой теме supercool
usv
х123ас писал(а):


Так сам реши, какое занижение тебе нужно, оба производителя вполне достойные. Я бы выбирал по деньгам в данном случае и, как писал уже выше, по требуемуму занижению.
А вообще про пружины-аморты есть темы в ФАКе раздела, ну и так если пару страниц раздела пролистать то не мало найти можно по этой теме supercool


В том-то и дело, что на фото что Эйбах, что ХэР выглядят одинаково! ФАК весь перелопатил Smile . Боюсь, что -40 убъет мои Каябы быстро, да если еще пружины просядут?. Стойки пока менять не планирую. На Лада СС продают ХэР за 5900р., Эйбахов временно нет и цена вероятно на них вырастет cry.
Или не парить мозг и взять ХэРы -40, Коni Sport допускают занижение до -40мм(так, на будущее hehe )?
х123ас
usv писал(а):

Или не парить мозг и взять ХэРы -40

+1
Xumun
Недели 2 назад поставил себе на 12 Фобосы - 25,Сначала было по высоте как сок,потом осели на свои 2,5.На 10 резал виток,по высоте примерно одинаково получается,только на фобосах приятнее ездить.
jaguardark
Xumun писал(а):

Недели 2 назад поставил себе на 12 Фобосы - 25,Сначала было по высоте как сок,потом осели на свои 2,5.На 10 резал виток,по высоте примерно одинаково получается,только на фобосах приятнее ездить.



Ладно будем тестить фобосы -30, потом отпишусь. менять буду на выходных
SchumacherGT
если тебе нужен комфорт и чтобы не задрался перед, то можешь купить пружины от тойоты корона. сам такие ставил, немного ниже и комфортнее заводских, но продал их т.к. предпочитаю табурет а не мягкость!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы