(в штрафе написано) - передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец. причем я начал возмущаться - что машина только смойки - намокли тормоза. (там как заезжаешь - сначала мойка - потом ТО). Нет все - снимай номера - и иди устраняй. Тут сразу же и тех . обслуживание. Я к мужикам - за 1,5 часа устраним (майор до 2 часов дня работает и все тут)? Те - да без "Б". Загоняют - начинают ковырять заднее правое - потаробанили чего-то протерли. Позвали меня - прокачали тормоза. Все на стенд. ... 24 %.... мент ко мне - номера давай. и бери протокол.
Теперь вопрос - а как я должен был проверить все это? у меня талон на 3 года - в тормозах не сомневался - тормозили на 5 (для ВАЗа).
И вообще надо на разбор идти и что там вообще говорить?
Доброго всем, форумчане!
Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец. прокачали тормоза. Все на стенд. ... 24 %....
я так и буду делать - если во вторник не исправят. Меня еще интересует наказание - штраф или лишение на пол-года - год??
И вообще надо на разбор идти и что там вообще говорить? кто сталкивался?
Он проходил по гаранти 3 ТО (не тех.осмотр, а ТО за деньги). На третьем ТО выявлено 60% разница - он получает так же штраф.
???
и как вы думаете что показал компьютер?
что задние тормоза надобы подтянуть ( тормоза, аж дым из подколёс идет при торможении) .. так вот, подскажите обслуга ТО вправе сама садится за руль и проходить испытания на стенде? ведь нет никакой гарантии как тот человек нажмет на тормоз.. на него можно надавить поразному...
Тоха777 писал(а):
Доброго всем, форумчане!
Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец. прокачали тормоза. Все на стенд. ... 24 %....
Значит 99% с3ади барабаны, верно? А по допуску дисковые тормоза- до20%, барабаны- до 25% разница на оси, это кидалово, блин! ! !
_________________
(удельная тормозная сила рабочей тормозной системы не соответствуют нормамм.. Использовался стенд СТМ- 500М, чем не выполнил требования 2.3.1 ПДД РФ, т.е. совершил правонарушение . Ч.2 Ст. 12.5 КоАП РФ.


С АБС могут быть разные усилия, если разное покрытие. А если на стенде тестовое покрытие одинаковое, то почему тормозные усилия должны быть разными?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


