поменяй замок зажигания
а подвеску наверное вытягивать придется
А цвет машины случайно не красный?
А если честно, очень хочется выпить, слишком сильно напряжен..
я на работе, не могу быстро отвечать. Но эта страница будет открыта весь день и я буду следить.
Dron_spb писал(а):
А цвет машины случайно не красный?
нет серебристая. На аватарке можно глянуть
Гарант - это вместо штатного замка зажигания ставят, типа противоугонный он, с усиленными деталями в т.ч. и фиксатором руля.
Сегодня утром, при крутом правом повороте, на скорости 30-40км в час, у меня заблокировался руль.
- из за чего руль мог заблокироваться ?
Вопрос главный - Мог ли действительно замок зажигания заблокировать руль ???
Ну может колеса не были вывернуты до конца, одна ко достаточно. В режиме скорости я не уверен. В такой поворот войти со скоростью 40км может только брат Шумахера или сам Шумахер. Но руль был вывернуть сильно, почти до конца.
Если это не замок, то что тогда ?
Бывают случаи, когда замок зажигания изнашивается и тогда фиксатор блокировки не полностю втягивается при повороте ключа. Тогда этих пару миллиметров хватает чтоб задевать за прорезь на штурвале. А руль действительно блокируется на 8 и 2 часа. Выход - срочно менять замок зажигания. Второе - саблю погнуть не могло, она из прочной стали. Возможно смещение балки - к которой и крепится даная сабля и погнуть могло рулевой рычаг.
Mif
прошло само после того, как заглушил и завел заново. Но перед тем как окончательно заблокироваться, там пару раз чето хруснуло
Замок блокируется только в трёх положениях 1-колёса стоят прямо
и 2 почти полностью вывернуты в право и влево
Замок блокируется только в трёх положениях 1-колёса стоят прямо
и 2 почти полностью вывернуты в право и влево
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы