Несколько раз уже на своей шкуре убедился, что канистра с бензином в багажнике - вещь нужная, годная и окупается при первом случае.
Однако, не всё так гладко. Интересуют следующие вопросы:
1. правда ли, что везти бензин в металлической канистре - значит создавать опасность взрыва, ежели по канистре #банет металлическим предметом (например, брошенным в багажник разводником, который там колбасится по всему объему на каждой кочке)?
2. если металлические канистры опасны, почему тогда на АЗС разрешают наливать бензин в них, но не разрешают в пластиковые?
3. правда ли, что в канмистру надо наливать бензина сколько влезет, "заподлицо", так как чем больше в канистре свободного объема - тем выше парообразование и угроза взрыва?
4. почему, если вылить всё из канистры до последней капли, а потом закупорить ее - через несколько дней при откупорке слышен сильной "чпок", то есть внутри канистры возникает избыточное давление?
5. сколько бензина вообще можно с собой возить? если я хочу проехать 3 тысячи без визитов на АЗС, и мне придется взять с собой 200 литров топлива - чем это чревато, кроме перегрузки жопы авто?
6. почему, блин, в баке всего 40 л? почему на 60? =) хочу 60!