Страница 1 из 5
Лёха-124i
Добрый день. Сразу скажу что я больше читатель чем писатель.
1. приора есть
2. шов цел
3. в щи не предлагать
4. сиськи непокажу

И так история. Живу с девушкой уже как 3 года скоро. Но есть одно НО! Она с другого города за 300 км, а я тут местный где и родители. Кароче уже какой раз она задалбливает что нада уежать туда к ней, мол хата, работа офигенная (так оно и есть) и кароче все будет супер (думаю что если б согласился то уже ездил бы на хорошем джипе (на роль Полимана не претендую). Но я человек с жизнеными принципами (не знаю херово или нет, но как есть). Я учусь в аспирантуре (вроди как все идет хорошо, на кандидата юр.наук). Работаю на гос.лужбе в областной адм. И в принципе свое жилье вот скоро будет. Но она все равно склоняет меня уехать. Я конечно человек с хорошей закалкой, не нервничаю, не истерю как она (ну сами понимаете бабские слезы, возгласы). Понятное дело что ее туда предки тащут да и ей там ближе. Вот такой расклад. Мож кто чего дельного посоветует?)
Токсик
Лёха-124i писал(а):

Она с другого города за 300 км


Лёха-124i писал(а):

Откуда: Великий Новгород



В мск штоле ?? Нехер тут делать ! Чем дальше тем спокойнее. и здоровье крепче
Лёха-124i
Я в Великом Новгороде, она во Псков тащит.
Токсик
Лёха-124i
А её то че там держит ? У тя то хоть работа стабильная да перспективная
Alexxxa
не поняла, уже ж была такая тема.......
Лёха-124i
У нее там будет работа с хорошей з.п., ну жилье у нее и тут и там есть. ну плюс предки ее там-вот и тянут.
я то мож и уехал бы, но мне кажется родители мне рождали не для того чтобы я вот так взял кинул и свалил, да и город мне этот родней, да работа, учеба. Ну а там то что, на все готовое садиться нахер не надо.

Я пока вижу два варианта.
1. разбегаемся
2. или соглашается со мной (мужик должен решать)
Лёха-124i
была. вернулись снова. у девочки обострение
Тоха Купчинский
Alexxxa писал(а):

не поняла, уже ж была такая тема.......



история развивается по спирали..
klimser
Тоха Купчинский