Первым делом подумал про заслонки и особенно про вторичку. Оказалось стоит прикрыть ЛЮБУЮ из камер рукой - авто глохнет!
Никакого криминала не обнаружил: заслонки движутся без заеданий, прилегают плотно.
Первым делом подумал про заслонки и особенно про вторичку. Оказалось стоит прикрыть ЛЮБУЮ из камер рукой - авто глохнет!
Никакого криминала не обнаружил: заслонки движутся без заеданий, прилегают плотно.
Serge!ИМХО, вторичка неплотно закрыта
я так же думал
я так же думал
брал тонкий прут и в момент, когда обороты завышались после перегазовок пытался поставить подвисшую по моему мнению заслонку на место. Однако она и так стояла как вкопанная!
Только смотри по месту ... привод дросельной заслонки (вплоть от педали) .
Да и вообще с ХХ непонятки. То после перегазовок остается завышенным на пару сотен, то заметно падает при хорошем прогреве в пробках.
брал тонкий прут и в момент, когда обороты завышались после перегазовок пытался поставить подвисшую по моему мнению заслонку на место. Однако она и так стояла как вкопанная!
Только смотри по месту ... привод дросельной заслонки (вплоть от педали) .
Только!.....
Чует моё сердце, что не в этом дело.
Да и вообще с ХХ непонятки. То после перегазовок остается завышенным на пару сотен, то заметно падает при хорошем прогреве в пробках.
К этому можно добавить проверку чёткой работоспособности ЭМК, его посадку (часто от температуры отворачивается),
Чёткое поддержания уровня топлива в поплавковой камере,
поверить давление создаваемое б/насосом, убедиться в отсутствии попадания доп.порции топлива в картер (скажем "просачивание" через б/насос).
В заключении обрати внимание на правильную работу ЦР трамблёра.....
Serge!, А расход у тебя в пределах нормы? Нет такого, что вдруг стал заезжать на заправку в два раза чаще?
почему тогда еще не на нагретом до конца движке обормоты после перегазовок завышаются? Это к перегреву никак не отнести.
В заключении обрати внимание на правильную работу ЦР трамблёра.....
Температура двигла скажем 50-60 гр. Обороты без Подсоса к примеру тысяча. выдергиваю и тут же убираю подсос. Обормоты подскакивают до 1500 к примеру и ...подвисают на 1200. И могут долго-долго так висеть.
В защиту трамблера могу сказать только то, что когда бы я не подключил стробоскоп на установившихся оборотах опережалка в районе 5 гр и "комп" на ХХ показывает постоянно один и тот же УЗСК.
2. Закрываю ладонью любую из камер - авто глохнет.
...меня больше интересует где еще может сосать
Температура двигла скажем 50-60 гр. Обороты без Подсоса к примеру тысяча. выдергиваю и тут же убираю подсос. Обормоты подскакивают до 1500 к примеру и ...подвисают на 1200. И могут долго-долго так висеть.
В защиту трамблера могу сказать только то, что когда бы я не подключил стробоскоп на установившихся оборотах опережалка в районе 5 гр и "комп" на ХХ показывает постоянно один и тот же УЗСК.
2. Закрываю ладонью любую из камер - авто глохнет.
...меня больше интересует где еще может сосать
Но заслонки исправном состоянии, ничего им не мешает, вот я и пытаюсь понять, откуда может браться смесь еще...
Не хочется думать, что закрывая ладонью первую камеру, ты назуваешь её второй.
Смотри зазор (плотность закрытия) второй камеры на работающем двигателе!
Другого пути на 2-й камере у "Озона" просто нет!
Я так думаю.....
Надо бы отписаться. В общем после создания темы ничего с карбом не делал. Непосредственно перед тем как отписаться - почистил карб с заменой прокладок. Завинтил винты - движок не заглох. Плюнул ну и собсно начал тему.
С тех пор отец всего лишь...чуток покрутил винты. В общем я не знаю каким нынче макаром работает ХХ, но он ровный, без провалов и не скачет. Мне собсно пофиг (во всяком случае до прохождения ТО) каким именно путем он там получает смесь, но работает блин!
Осталась было только одна проблемка, которая присутствовала весь последний месяц, что я ездил на копье до этого. Рывочки. Иногда более выраженные, иногда менее. При торможении движком или разгоне - все ок, как только пытаешься поддерживать заданные обороты чуть касаясь педали газа - появляются рывочки. В связи с этим трамблер смотрел не раз. Проверял вакуум ртом. Обормоты повышались и восстанавливались как положено. Типа работает. Но это все до переборки. После нее тупо скинул шлаг опережения и заглушил патрубок в карбе. Рывки исчезли. Хрен с ней, с опережалкой. И так нормально.
Что удивительно: незаглушенный "сосок" никак не отражался на работе движка!
В общем чего там нынче - неважно. Главное, что работает нормально (тьфу*3). По хорошему карб надо менять нафик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы