Страница 1 из 2
GoodOK
Мужики, посоветуйте, что поставить. Машину тока пригнал, стоит тока иммобилайзер. Ставить буду у офф дилера. На предыдущей машине была kgb 4000 с обратной связью, но батарейки хватало на 1 месяц - меня это просто убивало, поэтому ходил со вторым брелоком, обычным, там батарейка посерьёзней.
ugona.net
Из более популярных и надежных по работе и устойчивости от взлома считаются Старлайны , достаточно широкая линейка систем для выбора, брелки прошли самые сложные тесты.
GoodOK
Ценник на них нехилый, смотрю, всё ближе или больше 10 тыр.
serge-singer
Цитата:

Из более популярных и надежных по работе и устойчивости от взлома считаются Старлайны


это кем считаются?

Alligator TD-350/355 тоже надёжен и от взлома защищает

есть системы побюджетнее
kubar
GoodOK писал(а):

Ценник на них нехилый, смотрю, всё ближе или больше 10 тыр.


Тогда возьмите StarLine A91 http://ultrastar.ru/712/10331
В этом ценовом диапозоне она самая надежная и удобная
serge-singer
Alligator TD-350/355 дальность больше за счёт частоты 868МГц
ugona.net
GoodOK писал(а):

Ценник на них нехилый, смотрю, всё ближе или больше 10 тыр.



На самом деле если посмотреть хотя бы здесь то можно увидеть цены достаточно приемлимые.
Taunus
Я тоже посижу послушаю:)
Смотрел новую сигналку и чёт совсем запутался((((
В описании часто пишут индивидуальный пин код, что эт такое и как он работает?
serge-singer
персональный пин код... если нет брелка, то снять сигу можно с охраны введением пин кода 1 или 2 цифры
ugona.net
Taunus писал(а):

Я тоже посижу послушаю:)
Смотрел новую сигналку и чёт совсем запутался((((
В описании часто пишут индивидуальный пин код, что эт такое и как он работает?



Один из способов выбора, это определить бюджет и позвонить менеджерам в какой-нибудь установочный сервис, главное понимать что вам нужно, как минимум из сервисных функций, например дистанционный запуск или открытие багажника и т.п. немного пообщавшись поймете реальную стоимость того что вам необходимо и можете выбрать установочный сервис исходя из того как внимательно с вами общался менеджер. Из сигнализаций нужно выбирать те которые имеет диалоговую архитектуру обмена данными, а остальные функции можете подобрать исходя из особенностей эксплуатации авто.
Taunus
Совсем с этим диалогом я запутался((((
Как я понял бюджетный диалог без автозапуска:
1) starline A61
2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350
4) какие есть ещё???? Embarassed
serge-singer
Цитата:

2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350


больше и ненадо, а то ещё больше запутаетесь
ugona.net
Taunus писал(а):

Совсем с этим диалогом я запутался((((
Как я понял бюджетный диалог без автозапуска:
1) starline A61
2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350
4) какие есть ещё???? Embarassed



Например MS 530 , эта система достаточно свежая но уже зарекомендовала себя только с хорошей стороны. А в вашем списке из диалоговых систем только Старлайн А61.
serge-singer
Taunus
Цитата:

2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350


тоже диалоговые и достойны рассмотрения
Autopulse.Moscow
serge-singer писал(а):

Taunus

Цитата:

2) KGB EX-6 (пока вроде на ней остановился)
3) alligator td-350


тоже диалоговые и достойны рассмотрения



привет, ключи шифрования индивидуальные?
VN
GoodOK
Taunus
Ребят!!!
Вы какую авто защищать то собрались???
Я то думал, что отечественную, а тут похоже про иномарки разговор идет.
Особенно умиляет вопрос про индивидуальные ключи шифрования.
Не искушенный пользователь должен это понимать так как будто с такими ключами, точнее с такими сигнализациями обладающими кодированием сигнала управления с помощью этих ключей, невозможно попасть в автомобиль, тиснуть магнитолу, пошуровать в бардачке и угнать его.
Представитель каждого бренда старается как можно больше продать своих систем, оф. сервисы и торговые фирмы бегут за ними и наперегонки.
Конечно никто не будет спорить что Сталкер или Пандора круче защищена от взлома по радиоканалу чем Пантера или КГБо
Но чем последние то хуже если не светить антенным модулем на лобовом стекле. А кроме блокировки бензонасоса, как предлагают оф салоны и оф сервисы, добавить что нибуть свое, и пусть типа банального тумблера, но на цепь под капотом. А сам капот закрыть даже на простой доп механический замок.
Такая защита по цене вполне соизмерима с волшебными системами у которых индивидуальные ключи шифрования, а вот защита от угона может оказаться выше чем у этих систем.
Нет! Я не отговариваю от этих систем. Поймите правильно!
В конечном итоге решает установка, а не красивый ярлычок.
Dsoftgroup
мда... война между представителями разных охранных комплексов... да не важно \что ставить, главное поставить с умом. ну есть субъективные предрасположенности.... но это уже дело лично каждого. себе лично отложил Pantera SLR - 5625.. времени поставить нету.. а по сути дела - сигналка это пол дела, если ино - то там иммо штатный есть, желательно замок на капот, электромеханику, и хотя бы одну блокировку под капотом..
VN
Да я не про войну между производителями и представителями.
Я хочу понять почему народ ведется ставить на автомобили эконом класса системы приближающиеся к элит классу.
Для меня это выглядит как если если орехи колоть молотком и компом, то из под последнего ядра целее будут что ли?
Можно и на 2106 поставить Блэк Баг супер или Биокод, она что не заведётся что ли без отключения блокировок, и его надо будет сканировать/граббировать обязательно.
В остальном то ради бога ставьте, если это обеспечит спокойный сон.
Я не хочу обидеть никого.
Но надо же реально на вещи смотреть.
Autopulse.Moscow
VN писал(а):

GoodOK
Taunus
Ребят!!!
Вы какую авто защищать то собрались???
Я то думал, что отечественную, а тут похоже про иномарки разговор идет.
Особенно умиляет вопрос про индивидуальные ключи шифрования.
Не искушенный пользователь должен это понимать так как будто с такими ключами, точнее с такими сигнализациями обладающими кодированием сигнала управления с помощью этих ключей, невозможно попасть в автомобиль, тиснуть магнитолу, пошуровать в бардачке и угнать его.
Представитель каждого бренда старается как можно больше продать своих систем, оф. сервисы и торговые фирмы бегут за ними и наперегонки.
Конечно никто не будет спорить что Сталкер или Пандора круче защищена от взлома по радиоканалу чем Пантера или КГБо
Но чем последние то хуже если не светить антенным модулем на лобовом стекле. А кроме блокировки бензонасоса, как предлагают оф салоны и оф сервисы, добавить что нибуть свое, и пусть типа банального тумблера, но на цепь под капотом. А сам капот закрыть даже на простой доп механический замок.
Такая защита по цене вполне соизмерима с волшебными системами у которых индивидуальные ключи шифрования, а вот защита от угона может оказаться выше чем у этих систем.
Нет! Я не отговариваю от этих систем. Поймите правильно!
В конечном итоге решает установка, а не красивый ярлычок.



1. индивидуальные ключи шифрования обеспечивают гарантию того что в недалеком будущем владелец такой сигнализации будет гарантированно защищен от электронного взлома управляющего сигнала по средством код-граббера, т.к. алгоритмический код-граббер имеет в своей памяти именно ключи шифрования от партии автосигнализаций.

2. на рынке есть доступные по цене системы обладающие диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, например StarLine A61 - 3500 руб., на мой взгляд это более чем доступно в наше время. А бютжетные автомобили Приоры и Калины в верхних строчках хит-парадов угонов, поэтому на них в первую очередь нужно устанавливать подобные сигнализации.
http://www.autopulse.ru/item10230.html[/url]
VN
Autopulse.Moscow писал(а):


1. индивидуальные ключи шифрования обеспечивают гарантию того что в недалеком будущем владелец такой сигнализации будет гарантированно защищен от электронного взлома управляющего сигнала по средством код-граббера, т.к. алгоритмический код-граббер имеет в своей памяти именно ключи шифрования от партии автосигнализаций.

2. на рынке есть доступные по цене системы обладающие диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, например StarLine A61 - 3500 руб., на мой взгляд это более чем доступно в наше время. А бютжетные автомобили Приоры и Калины в верхних строчках хит-парадов угонов, поэтому на них в первую очередь нужно устанавливать подобные сигнализации.
http://www.autopulse.ru/item10230.html[/url]


Мы ведем речь о разных аспектах вопроса.
Если криптозащищенную систему ставить на мерседес, то без электронного взлома открыть такой автомобиль сложнее чем продукцию автоваза. При наличии блокировок мерседес так же завести сложнее чем нашемарку. Стоимость иномарки так же выше чем ВАЗы. Потому всегда рентабельнее вскрывать сканером иномарку.
ПРО ХИТ ПАРАДЫ ПРИОР И КАЛИН.
ВАЗов всегда больше и народ скупится на правильную защиту. От угона отечественных авто криптоустойчивый ключ шифрования не спасет. Я уже много раз писал здесь что будь система сотню раз не вскрываемая, но если блокировка на бензонасос, то уедет машинка за пару минут а владелец даже не успеет отреагировать. А поскольку установка на новые авто монополия салонов, то они не заморачиваются защитой, им надо бабло рубить. Не имеет смысла даже объяснять, что в салонах и оф сервисах на всех приорах (какая бы сигналка не заказана), цепь блокировки одна и таже и в одном и том же месте. Да и блок сигналки всегда в том же месте. Ну и каким образом защитит индивидуальный ключ шифрования, если даже стекло двери бьётся так что за десять метров не слышно как оно разлетается.

Я участвовал в первой презентации старлайн победит и новой линейки старлайнов в частности. Там был задан вопрос высокому руководству - Что нового в блокировках двигателя. Ответа не последовало. Все новшество заключается в индивидуальных ключах шифрования. Это все прекрасно и действительно так.
Если не учитывать одно обстоятельство. Если Вы живете в брезентовой палатке, то бесполезно на нее вешать сейфовый замок. Он вскрыт не будет, но палатку ограбят.
Autopulse.Moscow
Дык надо указывать установщику что и как блокировать, а потом кто заставляет производить монтаж у дилера? давайте вместе убедим народ что не все так безнадежно)
serge-singer
Цитата:

привет, ключи шифрования индивидуальные?


Привет. ответы выше, остальное является секретом фирмы...
VN
Autopulse.Moscow писал(а):

Дык надо указывать установщику что и как блокировать, а потом кто заставляет производить монтаж у дилера? давайте вместе убедим народ что не все так безнадежно)


Тут Вы абсолютно правы.
Но всетаки есть одна оговорка!
Мало того что установщик должен понимать как и что работает в авто.
Еще и владелец авто должен мало-мальски разбираться в электрике и основах впрыска. К сожалению законы "бизнеса" диктуют - возьми с улицы джамшуда и плати ему копейки, обучи простой операции скручивания проводов и стриги с клиента поболе бабла.
А вот сам диллер и выкручивает руки снятием с гарантии по электрике автомобиля при установке на другом сервисе.
Опять же всем выше перечисленным удобнее и безопаснее блокировать стартер. Посудите сами - авто не заведется. Но тут заковыка получается противоугонный режим не блокирует движущийся авто, да и с толкача можно завести. Остается бенза - глохнуть будет медленно и свечи не зальет.
Народ то надо не убеждать - его просвещать надо Pardon
dezruptor
Не понимаю на кой искать себе гемморой с кгб и аллигаторами, когда есть за 3.5 т.р. нормальная диалоговая сигнализация, да еще и с крепким брелоком. Зачем специально покупать себе фигню с псевдодиалогом либо с его отсутствием? Для чего?

VN писал(а):

добавить что нибуть свое, и пусть типа банального тумблера, но на цепь под капотом. А сам капот закрыть даже на простой доп механический замок.
Такая защита по цене вполне соизмерима с волшебными системами у которых индивидуальные ключи шифрования, а вот защита от угона может оказаться выше чем у этих систем.


Но сигнализация все равно будет с обратной связью, что просто тупо удобно, да? Так что мешает сделать на недорогой диалоговой все то же самое описанное?

Вот что на не диалоговой мешает я знаю: помимо угона обносят машины даже у нас в провинции регулярно и много именно тупо сканером. Массово это развлекалово у воров пошло. Просто и быстро. И не надо марать руки битьем стекол и лишним риском.
dezruptor
Год назад в Ростове задержали банду, что промышляла разбором машин во дворах многоэтажек ночью. Схема их работы была следующая: бралось за копейки битье, выбирался донор, ночью код-сканером машина открывалась тихо, затем при необходимости откатывалась из под фонаря в место потемнее и с нее снимались необходимые запчасти - крылья, бампера, радиаторы, рули с подушками, капоты и прочее.

И судя по тому что разбор машин ночью продолжается - дело живет.

И это не ауди последней модели разбирали. Много бюджеток типа акцентов. Кому интересно на ауто-ростов.ру страшненькие остовы машин могут поискать.

Резюмируя: раньше, когда разница между диалоговой и не диалоговой сигнализацией была велика я еще как то мог понять подобные VN и serge-singer рассуждения, а сейчас все это выглядит по меньшей мере странно если откинуть подозрения в ангажированности к марке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы