STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать? И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STM писал(а): на ценнике было написано "зима-лето"
Это нужно у продавцов - изобретателей спросить,что они этим имели в виду.
STM писал(а):по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя
И гарь от него же?
Коробка воздухопритока специально так сделана,чтобы разобщить от нее моторный отсек.
Даже по верху кромки пущен резиновый уплотнитель.
STM писал(а): чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
Для этого и льют незамерзающую жидкость.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
STM писал(а):Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать?
термостат надо поставить нормальный
STM писал(а):И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
кожух печки?
салонный фильтр?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
картонку в радиатор, народный способ в силные морозы
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Андрей 57 rus писал(а):картонку в радиатор, народный способ в силные морозы
товарищи с картонками зимой - меняйте термостаты
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
А ещё лучше брезент снизу приколбасить, вот тогда двигло будет медленнее остывать и при стоянках не будешь мерзнуть сильно! Я помню так знакомый делал на 3-ке, так у него она могла весь день простоять при морозе -25 и с первого раза заводилась машина! Я себе термос поменял и доп насос поставил, теперь вообще кайфую, -30, а у меня в машине жара!
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
SUNshineNT я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Андрей 57 rus писал(а):я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
так и я к чему
-30 час по трассе на 100км/ч температура как вкопаная
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
SUNshineNT
Да у меня собственно проблем нету, печка греет, термостат работает. Форсунки вот да, в сильный мороз как-то замерзли при движении по трассе.
т808
При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
SUNshineNT
наверно в разных местах гоняем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STM писал(а):При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
От нагретого металла двигателя и раскаленного до 600 градусов выпускного коллектора.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
а у меня движок 1,3 выстывает как дизель на холостом ходу, притом термос закрыт
Могу по 40 мин греться, температура выше 70 не поднимается, радиатор холодный.
Поехал- нагревается километров за 5-8, остановился, термос закрывается, и пипец, температура падает если печка молотит и на улице ниже -10.
Картонка только и спасает.
Х.з. почему, бороться и думать впадлу и лень
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а): радиатор холодный.
чем мерял?
Сан-Саныч писал(а): бороться и думать впадлу и лень
электропомпа рулит
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
1)Лазерным термометром, направлял на металлические патрубки
2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а):надо будет поставить ее
тока сразу турбину на герметик нормальный посади.и ревизию сальникам.
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сан-Саныч писал(а):2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее
тогда еще быстрее будет остывать!!!
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
я еще не понял даже куда ее поставить, удобно ставить сверху в моторном отсеке, но там м.б. пробка. В салон- наверно шуметь будеть...Надо думать в обчем
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей
![hehe](images/smiles/04e.gif)
, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а):я еще не понял даже куда ее поставить,
отчёты есть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
да чуток шумит.но греет на порядок лучше.ставится в разрыв приточки.там патрубка хватает,от помпы я колхоз делал ,но из штатных.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
умну там ещё и электрокран от волги стоит.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Vert Shkan писал(а):А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей
, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Vladimir-099карб писал(а):Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Ну судя по всему хотели положить радиатор печки горизонтально что-бы исключить воздушные пробки. Но то что нахимичили при этом с заслонками ужас конечно. Этот массивный, на пол печки, разделитель потоков теплого и холодного воздуха, да на люфтящем тросике...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vladimir-099карб писал(а):ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Vladimir-099карб писал(а):Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП?
не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Dranik писал(а):Vladimir-099карб писал(а):ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо
![nea](images/smiles/nea.gif)
+1 ЕП жарит норм.
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Андрей 57 rus писал(а):не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
Сейчас у меня с ВП и печкой доработанной до полностью закрывающейся заслонкой, получается так: либо из центра жар а с боков прохладно, либо при полном закрытии заслонки жар с каждого сопла. Но на бывшей девятке с НП можно было действительно регулировать тепле-холоднее причем с каждого сопла почти одинаково. И вот убейте, но проблем с отоплением ног не помню, (пассажиру(ке) еще проще, впихнул ногу под раскаленные патрубки и грей ботинок
![hehe](images/smiles/04e.gif)
) Вобщем сравнивая НП (замененную в последствии на ВП) со страрой печкой, и новую печку с ВП на другой машине , согласен с
Vladimir-099карб
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы