Ну конечно выжимал, делаю это на автомате, даже не задумываясь.
А в данном случае двигатель не глох, скорость была 15-20 км/час, автомобиль катился по инерции с заблокированными колесами, но все неисправности загорались именно как при таком вот варианте, как будто сцепление при торможении не выжал, почему я и слегка озадачился проблемой
Так как второй раз я двигатель ключом зажигания не перезапускал, а просто отпустил тормоз, добавил газу и поехал дальше.
Serg_x, он же говорит. что сцепу выжимал.
Так как второй раз я двигатель ключом зажигания не перезапускал, а просто отпустил тормоз, добавил газу и поехал дальше.
он долго катился юзом с работающим двигателем
и при этом загорались все контрольные лампы
вопрос почему это происходило ?
Так как второй раз я двигатель ключом зажигания не перезапускал, а просто отпустил тормоз, добавил газу и поехал дальше.
чето вы не о том ТС о том что
он долго катился юзом с работающим двигателем
и при этом загорались все контрольные лампы
вопрос почему это происходило ?
аж целых два раза на леденой дороге ?
Пирелли кстати жестковатая...
Пирелли кстати жестковатая...
facepalm
какая именно ???
У меня тоже есть Пирелли на R14/ Какая именно модель - не помню. По ощущениям явно жестче Якогамы и Мишлина.
У меня зимняя шипованная резина (Pirelli), обычно всегда выручала зимой на гололеде
По льду редко езжу, не впервые вчера выехал, но не более десятка раз выезжал.
Когда колеса блокируются, а двигатель крутит, то бортовой компьютер неправильно считывает показания датчиков и выдает такие сигналы ошибок?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы