Страница 1 из 3
Alex-bro
Давно когда-то из нета сохранил картинку:

Интересна судьба машины, слышал про нее кто?
usv
тему надо прикрепить
webmines
нафиг нужен тухлый движек импрезы без субаровской подвески? facepalm
Sus
Доводилось кататься на легаси с подвеской от импрезы врх, это что-то с чем-то. Кстати, знаю одного человечка, спортсмен, он импрезовские аморты под таз переделывает, все кто ездил на них - нахваливают. Мне на них наверное и надо было подвеску строить.
webmines
Sus
дело не только в аммо, а в подвеске в целом... оппозитный мотор г%вно, но с ним центр тяжести ниже что положительно влияет на управляемость... + грамотная развесовка кузова и грамотная в целом подвеска...
Sus
А чем, кстати, оппозитники плохи? Тот же в-образный, только угол другой Smile подозреваю, что в ремонте сложен, из-за как раз своей конфигурации.
GaRik67
Совсем недавно на турбобазаре видел тему с обсуждением обратной переделки, т.е. парень спрашивал можно ли на субару поставить мотор от тазика. Так что еще не известно какая замена лучше Wink
Alex-bro
webmines писал(а):

Sus
оппозитный мотор г%вно,


чем же? форик разочаровал?
Stels_dust
Alex-bro
У них есть свои недостатки...
проблемы со смазкой и охлаждением, локальные перегревы, невысокий ресурс
Alex-bro
Stels_dust писал(а):

Alex-bro
У них есть свои недостатки...
проблемы со смазкой и охлаждением, локальные перегревы, невысокий ресурс


за звук им наверно это прощают Good
webmines
Stels_dust
то что ты описал в основном относится к 2,5 литровым моторам... на 2 литра турбо я на 1,5 литрах антифриза из 7 ездил и ничего не перегревалось... был бы у меня 2,5 был бы дэф.
Sus
они плохи тем что в первую очередь сложны в обслуге, достаточно капризны, ресурс так себе да и КПД отставляет желать лучшего... где это виданно чтобы с 2.0 турбомотора снимать от 177 до 220 сил пи наддуве 0,8 бар? facepalm с древних 1,6 атмо моторов уже давно по 170 сил снимали... конечно как и везде опозит тоже тюнится и начинает ехать, но бюджеты мама не горюй... например даже если бы в таз субаро мотор вставал 1 в 1 без кроилова, то бюджет был бы аналогичным если бы тазомотор собрать на турбо, и выходгная мощность была бы примерно одинаковой, но вот в случае попадалова второй мотор чинился бы на коленке и за копейки...
Serg_x
Ваще имрезовский мотор ущербен особенно по обслуге facepalm

Турботаз имхо дешевле, проще и валильнее.
webmines
Как я уже сказал - единственный плюс оппозита это низкий центр тяжести, ну и плюс турбооппозита - звук... но вобщем то весьма похожий звук у меня был под нагрузкой и на атмотазу...
wraithik
webmines писал(а):

Как я уже сказал - единственный плюс оппозита это низкий центр тяжести, ну и плюс турбооппозита - звук... но вобщем то весьма похожий звук у меня был под нагрузкой и на атмотазу...


Сделать не равнодлинный выпуск, и тоже получится таз-суко-трактор.
в123вв
Написали, что скоро будет калина-турбо (эта, новая модернизированая, не помню как называется).
Токо имхо дизайн, как обычно, подкачает Smile
Vik
в123вв, прям в стоке будет турба?
в123вв
Vik писал(а):

в123вв, прям в стоке будет турба?

Цитата:

У спортивной «Гранты» будет несколько версий: от небольших доработок Light – увеличение мощности до 130 л.с. – и версия «турбо», где будет почти 200-сильный двигатель».
Помимо двигателя, «заряженные» Lada Granta будут отличаться новым агрессивным аэродинамическим обвесом, более жесткой подвеской, спортивными креслами в салоне, иным рулем и другой доской приборов.


Блин, еще бы дизайн подшаманить... Но 200 лошадок нормально возить должны supercool
ilya-aes
эта 200 сильная телега под 800 рэ будет стоить. оно кому то надо?

цитата писал(а):

"Михаил Иляков, начальник коммерческого отдела TMS-Sport, рассказал о гражданской версии спортивоной Лада Гранта. По словам Илякова в настоящее время на предприятии идет подготовка цеха сборки. Также осуществляется конструкторская проработка гражданской версии LADA Granta Sport. Первые автомобили для продажи планируется выпустить в 2013 году. Но подготовка производства уже сейчас идет опережающими темпами. Поэтому, по словам Илякова, сроки могут сдвинуться, и TMS-Sport сможет порадовать любителей спортивных автомобилей уже до конца года.
Рассказал Иляков и об ориентировочных ценах на гражданскую версию LADA Granta Sport. Как уже сообщал Лада Гранта Клуб, планируется выпускать три версии «заряженной» Гранты. Первая версия будет стоить около 370 тысяч рублей, вторая – около 450 тысяч рублей, а третья версия «турбо» - порядка 780 тысяч рублей"

epatazh
Интересно как они будут получать 130 сил. Не ушто валы менять.
Цифра
в123вв писал(а):

Но 200 лошадок нормально возить должны


Вряд ли такая машина появится. 200 сил тянут за собой массу дорогостоящих вливаний - подвеска, тормоза, рулевое. Цена будет ого-го за изначально по классу бюджетный автомобиль. Люди с деньгами на нее не взглянут, а у пацанодрочеров денег на такое нет. Может будут штучные экземпляры, которые в свободную продажу не поступят. Имхо.
Serg_x
200 лошадей за 800 тыщ? Вы с дуба рухнули? Турба ставится за 200 тыщ красиво и эротично. Плюс коробка, тормоза и подвеска, плюс цена стока. 800 ну никак не получается Pardon
Цифра
Serg_x
Ты не путай гаражный тюнинг и заводское - документация, омологация, модернизация производства, тесты на безопасность и прочее.
wraithik
ilya-aes писал(а):

эта 200 сильная телега под 800 рэ будет стоить. оно кому то надо?


А че у нас есть новое, 200 сил и стоит 800тр?
Может Фиеста какая?

Там кроме турбины надеюсь тормоза и подвеску другу поставили, иначе машина для сокращения численности населения будет.

Serg_x писал(а):

200 лошадей за 800 тыщ? Вы с дуба рухнули? Турба ставится за 200 тыщ красиво и эротично. Плюс коробка, тормоза и подвеска, плюс цена стока. 800 ну никак не получается Pardon


Комплект 15 колес это где-то 40тр.
Тормозилки вперед от промы (ну я надеюсь, ибо 200 сил надо как то остановить) - 30тр
Тормозилки назад пусть 10тр.
Подвеска ну пусть 100тр (вообще не более 50 по идее).
Турбина ну пусть 200тр (в реальности в 100 можно влезть).
итого +380тр (макс)
базовая если какой нить супер люкс - где-то 350тр.

800тр цена не далеко от 380+350 ушла.

Хотя установка турбины в заводских условиях должна быть существенно дешевле, чем в гараже.
mastervictor
Hexff писал(а):

Ты не путай гаражный тюнинг и заводское


wraithik писал(а):

Хотя установка турбины в заводских условиях должна быть существенно дешевле, чем в гараже.


+1 supercool
Цифра
wraithik писал(а):

А че у нас есть новое, 200 сил и стоит 800тр?


Есть. Рено Клио Спорт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы