Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
- Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
- ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
- Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Рассматриваю для себя вариант приобретения через некоторое время Калины, Приоры или инобюджетки, возможно б/у до 3 лет. Естественно, чтобы она чем-то отличалась от моей десятки, да и просто из-за того что у нас жаркий регион, буду искать с кондиционером или климатом.
Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.
Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром
бережёт тачку.
Прошу ответить владельцев ВАЗов с климатом или кондёром насколько этот миф соответствует реальности, а тех кто пересел с Ваза на авео-логаны, по возможности оценить лучше ли ситуация у них. Теоретиков на Акцентах прошу воздерживаться от резких высказываний во избежание нарушения известного дополнения к правилам
да х*р с ним, таз так и так гниёт, но с кондёром хотяб тебе лутше!
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
citro писал(а):что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях
от дебилы
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
citro
Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
Притом в течении двух дней
А вапще вопрос достоен быть отправлен разрушителям мифов. А если серьезно - бред
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Dustel писал(а):Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона.
+1. Точнее , он все влагу отсавляет снаруже. Так что может послать этих дебилов в жоппу
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
меган?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
andromed писал(а):Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
меган?
возможно, ща про него только и пишут
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.
Вот, как говорится, из песни слов не выкинешь. Только тут кондиционер - не при чём; разумеется, если конденсатоотводчик с испарителя не забыли поставить, и он не соскочил - конденсат стекает на землю, а не на полик.
Поменяв машину с хэтчбека на седан (с нормальной вентиляцией) - я был очень удивлён изморози на внутренней стороне крышки багажника (читай - на внутренней стороне крыши над подволоком, надо ожидать).
Причём кондиционер не то что не сможет охладить воздух ниже точки росы для образования конденсата летом, он ещё при работе воздух - осушает. А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Tymur писал(а):а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Я склоняюсь к тому, что все тачки более-менее одинаковы, мне особо не с чем сравнивать
Сейчас у меня десятилетняя не московская десятка, которая снаружи выглядит на 5 с минусом, в то время как некоторые внутренние детали за это время превратились реально в сито и их пришлось заменить. Но при этом у меня был 17-летний Пежо 405 из Москвы, который выглядел на 4 с минусом, но при этом имел крепкий пол, пороги без единой точки коррозии, и арки без защиты, но при этом без дырок.
Я просто боюсь купить 2-3 летнюю Приору, которая снаружи будет выглядеть как конфетка, а потом внезапно сгниёт за два года.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Wanderlust писал(а): А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
так нехер зимой ездить
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Tymur писал(а):хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
В тазиках под ковриком обычно тосол из краника набежавший, так что это не причина коррозии
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
citro
есть мнение что сейчас приоры за год сгнить успевают
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
citro писал(а):Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
да ты машину заглушишь на солнце и через 10 секунда там уже жара будет.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
citro писал(а):Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Теоретически - там где больше влажность. Практически - чтобы он образовался в машине должна быть околонулевая температура.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
citro писал(а):Alexsa91 писал(а):бред
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Коррозия уже началась! Повышенная влажность сильно влияет на нервную систему. Конденсат выпадает из воздуха при т-ре ниже +12С. В авто это происходит в воздухоохладителе кондера в первую очередь. Потому и включают кондер при дожде, как стекла запотеют.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
citro писал(а):Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром бережёт тачку.
такого фееричного бреда давно не слышал
тазовод, походу диагноз. Кстати, скажи твоему знакомому, чтобы хладегнет выпустил из контура, а от он изнутри сожрёт весь кузов вместе с двиглом. блин, сколько же муд@ков на руси
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
citro писал(а):
Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
так откуда ему взяться если внутри
сухой воздух??!!шли знатоков нафиг.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
citro
т.к. на бюджетных авто экономят на качестве металла и окраски, из-за кондея образуется излишняя влага - после выключения. и в результате влажность в салоне превышает по сравнению с машиной без кондея в десятки раз. окна-то закрыты!
итог - изнутри начинает образовываться ржавчина.
вот например логан 2007 года с кондеем:
ржа уже почти вышла наружу.
на вазы недавно начали ставить кондеи, но уже есть первые быстро заржавевшие
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Art_16R писал(а):но уже есть первые быстро заржавевшие
без кондея результат тот же
на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
maksson писал(а):без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз
и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.
но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы