Страница 1 из 6

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
citro
Рассматриваю для себя вариант приобретения через некоторое время Калины, Приоры или инобюджетки, возможно б/у до 3 лет. Естественно, чтобы она чем-то отличалась от моей десятки, да и просто из-за того что у нас жаркий регион, буду искать с кондиционером или климатом.
Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. wwow Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром facepalm бережёт тачку.

Прошу ответить владельцев ВАЗов с климатом или кондёром насколько этот миф соответствует реальности, а тех кто пересел с Ваза на авео-логаны, по возможности оценить лучше ли ситуация у них. Теоретиков на Акцентах прошу воздерживаться от резких высказываний во избежание нарушения известного дополнения к правилам Smile
кеды глухаря
да х*р с ним, таз так и так гниёт, но с кондёром хотяб тебе лутше! Good
Люрр
citro писал(а):

что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях


ROFL ROFL ROFL от дебилы ROFL
jorik
citro
Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?
facepalm Притом в течении двух дней gpn А вапще вопрос достоен быть отправлен разрушителям мифов. А если серьезно - бред Razz
Tymur
а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?
Dustel
Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона. facepalm
Tymur
хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона
Люрр
Dustel писал(а):

Кондиционер наоборот осушает воздух и выводит влагу из салона. facepalm


+1. Точнее , он все влагу отсавляет снаруже. Так что может послать этих дебилов в жоппу ROFL
Люрр
Tymur писал(а):

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона



меган? ROFL
Alexsa91
бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63
Tymur
andromed писал(а):

Tymur писал(а):

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона



меган? ROFL



возможно, ща про него только и пишут
Wanderlust
Цитата:

т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях.


Вот, как говорится, из песни слов не выкинешь. Только тут кондиционер - не при чём; разумеется, если конденсатоотводчик с испарителя не забыли поставить, и он не соскочил - конденсат стекает на землю, а не на полик.

Поменяв машину с хэтчбека на седан (с нормальной вентиляцией) - я был очень удивлён изморози на внутренней стороне крышки багажника (читай - на внутренней стороне крыши над подволоком, надо ожидать).
Причём кондиционер не то что не сможет охладить воздух ниже точки росы для образования конденсата летом, он ещё при работе воздух - осушает. А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.
citro
Tymur писал(а):

а инобюджетки думаешь защищены изнутри от коррозии?

Я склоняюсь к тому, что все тачки более-менее одинаковы, мне особо не с чем сравнивать Pardon Сейчас у меня десятилетняя не московская десятка, которая снаружи выглядит на 5 с минусом, в то время как некоторые внутренние детали за это время превратились реально в сито и их пришлось заменить. Но при этом у меня был 17-летний Пежо 405 из Москвы, который выглядел на 4 с минусом, но при этом имел крепкий пол, пороги без единой точки коррозии, и арки без защиты, но при этом без дырок.
Я просто боюсь купить 2-3 летнюю Приору, которая снаружи будет выглядеть как конфетка, а потом внезапно сгниёт за два года. facepalm
Tymur
Wanderlust писал(а):

А вот зимой, тёплый влазжный (выдыхаемый) воздух ощутимо образует изморозь.



так нехер зимой ездить
AND517
Tymur писал(а):

хотя я про какуюто модель читал, там так кондер устроен что конденсат с трубки капет и собирается под коврик салона


В тазиках под ковриком обычно тосол из краника набежавший, так что это не причина коррозии Smile
Tymur
citro
есть мнение что сейчас приоры за год сгнить успевают
citro
Alexsa91 писал(а):

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.
Люрр
citro писал(а):

Alexsa91 писал(а):

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


да ты машину заглушишь на солнце и через 10 секунда там уже жара будет. Smile
AND517
citro писал(а):

Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


Теоретически - там где больше влажность. Практически - чтобы он образовался в машине должна быть околонулевая температура.
Ludvig
citro писал(а):

Alexsa91 писал(а):

бред hehe
начать хотябы с того, что кондиционер воздух осушает 63


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


Коррозия уже началась! Повышенная влажность сильно влияет на нервную систему. Конденсат выпадает из воздуха при т-ре ниже +12С. В авто это происходит в воздухоохладителе кондера в первую очередь. Потому и включают кондер при дожде, как стекла запотеют.
kolhoznik
citro писал(а):

Останавливает то, что два знакомых владельца тазиков с кондёрами, один из которых автослесарь, в один голос утверждают, что нашу тачку никак нельзя брать с кондишеном, т.к. она никак не защищена от коррозии изнутри, имеет плохо организованную вентиляцию, благодаря чему из-за образующегося конденсата весь кузов от пола до крыши сразу начинает равномерно гнить в скрытых полостях. Из-за этого один из них даже не пользуется кондёром бережёт тачку.


такого фееричного бреда давно не слышал facepalm
тазовод, походу диагноз. Кстати, скажи твоему знакомому, чтобы хладегнет выпустил из контура, а от он изнутри сожрёт весь кузов вместе с двиглом. блин, сколько же муд@ков на руси facepalm
maksson
citro писал(а):


Кондиционер осушает воздух в момент когда он работает. А после поездки машина остаётся на стоянке с закрытыми окнами с температурой ниже окружающей среды и пока она не прогреется на всех охлаждённых поверхностях будет образовываться конденсат - это факт. Вопрос в том где он образуется и насколько это существенно влияет на коррозию.


так откуда ему взяться если внутри сухой воздух??!!шли знатоков нафиг.
Art_16R
citro
т.к. на бюджетных авто экономят на качестве металла и окраски, из-за кондея образуется излишняя влага - после выключения. и в результате влажность в салоне превышает по сравнению с машиной без кондея в десятки раз. окна-то закрыты!
итог - изнутри начинает образовываться ржавчина.
вот например логан 2007 года с кондеем:


ржа уже почти вышла наружу.

на вазы недавно начали ставить кондеи, но уже есть первые быстро заржавевшие
maksson
Art_16R писал(а):

но уже есть первые быстро заржавевшие


без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз hehe
Art_16R
maksson писал(а):

без кондея результат тот же facepalm на первой фото вообще походу просто сколы и уплотнительную резинку кто то грыз


и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.

но вообще выход есть, когда машину для себя берут надолго (автослесари те же) - то делают антикор всего салона. правда нужно всё разобрать. это если платить - дорого. Есть ещё пара хитростей. Если кому интересно напишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы