Страница 1 из 2
Pershok
Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?
sveinung
Pershok
а обычные - это и есть чугун
Pershok
обычные - это силумин с чугунной вставкой.
olbr
sveinung
обычные это люминь с чугунякой Wink
Pershok писал(а):

но может кто юзал какие минусы есть


Я себе ставил после заводских (правый стал яйцом)
Мне не понравилось, пожалел, что поставил. Из четырех, что предлагали все били, до сих пор на скорости оттормаживаюсь - гул идет.
Dranik
Pershok писал(а):

Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?


поставил с месяц назад чугун барабаны Лукас , по виду один в один как сток только чугуний, перед установкой дунуть краской обязательно иначе полезу ржой что опять таки неэстэтично НО тут кому как, у меня тапки на 15 и рыжие барабаны некчему nea
поставил катаю и радуюсь.
Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.
Gennadiy K
Dranik писал(а):

Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.

В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.

Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.
Dranik
Gennadiy K писал(а):

В чём именно то?


кривъё сплош и рядом facepalm
и то что
Gennadiy K писал(а):

Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях


это ниаб чом неговорит Pardon
тебе повезло а десятку людей нет.
смысл есть?
когда доплатил чутка и взял сразу норм барабаны которые ни сразу ни через месяц непойдут овалом Pardon
Vit59
Pershok писал(а):

Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?


Мего bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205480 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278511

Последний раз редактировалось: Vit59 (16 Июля 2012 21:07), всего редактировалось 1 раз
Alexeykash
Gennadiy K писал(а):

Dranik писал(а):

Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.

В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.

Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.



+1. Также ставил именно эту марку. Сначала хотел полный чугуний, но денех не хватило (т.к. жаба - умное животное иногда). Сначала удивился, что на барабанах, даже на вид, разные грузики для уравновешивания центробежных сил. Но в процессе работы им "респект". Я уже на них проехал тыс. 50 без проблем с задними тормозами и ручником. Подтягивал ручник 1 раз, да и то, вместе с барабанами менял и троса ручника. Конечно, хотелось бы и чугунину назад, но и остальное имеет место быть,особенно, если оно идет с завода. моё IMHO.
Ven-n
Pershok писал(а):

Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?



А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?
Может я открою для кого-то тайну, но политика автостроения в контексте устройства тормозов заключается в борьбе с перегревом элементов конструкции тормозной системы для эффективности торможения, поэтому чугунная вставка обеспечивает торможение, в силу своих износостойких фрикционных свойств, а алюминиевая обойма(корпус) обеспечивает улучшеную теплоотдачу от чугунной вставки. Никто не будет спорить, что у алюминия теплоотдача лучше, чем у чугуна. Но, как я полагаю, себестоимость производства алюминиевых барабанов существенно выше, чем у чугунных, и, естественно, производителю более прибыльно лить чугун целиком, благо это проще и он дешевле алюминия. Сделали знакомую форму у товара, внушили покупателю типа "с чугуном ты крут, только не забудь покрасить:)" и вуаля прибыль пошла в карманы цеховиков, а кому-то когда-то на перегретом барабане нехватит каких-нибудь сантиметров, чтоб не приехать кому -нибудь в зад.
Надеюсь я понятно изложил своё ИМХО.
Удачи. Smile
Dmodus
Dranik
Ven-n писал(а):

А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?


а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы facepalm
AMAROCK
Dranik писал(а):

почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?


Дешевле... supercool
Люминий VS Чугуний...

можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных "чугуниев" почти по всем статьям

Два раза менял барабаны. Никаких нареканий на люминий. Оба комплекта отходили по 10 лет.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Дешевле


дешевле да согласен НО согласись и работает без отказно Wink
наш же венегрет всё чаще либо сразу кривые либо через некторое время ведёт, ну и нафиг такой веник тогда нужен Pardon
Dmodus
Машинке 8-ой год, стоят люментивые с завода, восьмерошные. ВАЩЕ никаких вопросов даже не возникало. Первый раз здесь эту проблему вижу.
Другое дело, если поменял и попалось г..но. ИМХО, надо искать заводские.

Кули тут еще спорить?
Vit59
Dranik писал(а):

Ven-n писал(а):

А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?


а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы facepalm


facepalm алюминиевые барабаны Раньше ставили только на спортивные автомобили! Сейчас просто экономят, килограмм чугуния стоит в 10 раз дешевле алюминия!
Ставят чугуний, только на бюджетные автомобили,а на те что подороже дисковые. Если я не ошибаюсь буржуи силуминовые барабаны раньше ставили только на дорогие автомобили.к примеру"На Buick Electra 1959г. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны" http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Electra/ На наших волгах и москвичах тоже стояли цельно чугунные,а силуминовые стали ставить на жигули так как машина считалась более динамичной.
Pershok
Да вес чугунины огорчает. Вобщем убедили в пользу люминия, но как бы на фуфло непопасть! За ответы всем спасибо!
серж2112
Полностью за алюминий,но качество у большинства" изделий" просто ахтунг facepalm .И после того как обегал все магазины,пришлось взять чугуний так как они единственные (Автореал) могли называться барабанами,остальное я б на машину не поставил.
Siers.
Pershok
Не так давно (на 110т) столкнулся с проблемой биения при торможении... Стояли заводские барабаны hehe
Хотел купить Белмаг... в магазинах то не было, то 1 штука.....
Купил АвтоВаз в синий коробке.... 10т. полёт нормальный.... Не биений не косяков... Цена-качество соответствует...
Удачи Drinks or Beer
Ven-n
Может пробема с биением связана с тем, что меняя барабаны люди оставляют старые колодки с выработкой под конфигурацию старого, изношеного барабана и поэтому пока идёт притирка выработка в новом барабане получается элипсом.
Ну это ИМХО, на уровне предположения.
Я никогда не сталкивался с проблемой биения барабанов.
ЗЫ эксплуатирую всегда люминь Smile .
Ven-n
Dranik писал(а):

Ven-n писал(а):

А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?


а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы facepalm


Ну, если хотите, то да, наши, по крайней мере, не глупее.
А что, всех тяготит шаблон, что наши машины все фигня?
В своей ценовой категории они конструктивно многие ино превосходят.
И не надо петь песни, что ино это перпетум мобиле.
Просто в головах стереотип ещё советский. Pardon
pleschner
Ven-n писал(а):

А что, всех тяготит шаблон, что наши машины все фигня?

В своей ценовой категории они конструктивно многие ино превосходят.


Вот вот, ещё бы руками их собирали, а не тем - чем получится.
Да еще и на качестве материала не так сильно экономили...
Цены бы им не было.
AMAROCK
Ven-n писал(а):

Меняя барабаны, люди...


Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.
Engel
Поставил чугунные, проехал на данный момент 50 т. км, все нормально, ничего не шумит и не шуршит. Колодки менял после замены 1 раз по пробегу (не по скрежету или износу), ничего лишнего в барабанах не нашел... Разница по стоимости была не большая...
Ven-n
AMAROCK писал(а):

Ven-n писал(а):

Меняя барабаны, люди...


Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.



В контексте "запчасти г@$но" хочу проилюстрировать положение вещей с запчастями на одном практическом примере:
Как-то столкнулся с проблемой скрипящих при повороте шаровых, снял пыльники, набил салидолом проблема ушла, но это было давно на бывшей машине. Относительно недавно собрался шаровые менять, взял десяточные, они с закрытыми пружинкой пыльниками, типа всё готово, только ставь. Я, помня давний случай, решил заглянуть под пыльник, не поленился, снял его и увидел такую картину, как буд-то кто-то подтёрся пальцем и вытер его об шаровую Embarassed .
В итоге картина такова, что запчасти люди изготавливают на приемлемом уровне качества, но подобные недоделки (недостаточное количество салидола) сводят на нет усилия всей цепочки производства. То же можно сказать и про наконечники рулевые и т.п.
Вот и выходит, что ругают наши машины, а проблема копеечная и она в менталитете.
Вывод я считаю в отсутствии должного контроля на всех этапах производства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы